У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    8 Августа 2014
    Больше 70% офисов Сбербанка в Калининграде открыты в новом формате

    Во втором квартале 2014 года в Калининграде было открыто 2 офиса Сбербанка нового формата. На сегодняшний день в области уже работает 37 переформатированных отделений.

    Во втором квартале 2014 года в Калининграде было открыто 2 офиса Сбербанка нового формата. На сегодняшний день в области уже работает 37 переформатированных отделений.

    «До конца года в Калининградской области планируется довести число офисов современного формата до 46. Последним мы открывали первый переформатированный офис в микрорайоне «Сельма» по адресу ул. Челнокова 11. Планируется, что в 2016 году в городе будет завершена программа переформатирования, и наши клиенты смогут получать необходимые услуги в современных офисах, оборудованных всем необходимым для комфортного и качественного обслуживания», - прокомментировал управляющий Калининградским отделением ОАО «Сбербанк России» Сергей Шамков.

    Открытие подразделений нового формата – один из этапов масштабной программы переформатирования филиальной сети банка. В рамках этой программы банком разработано несколько форматов подразделений для организации эффективного обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей и специфики локальных рынков.

    Новые офисы отличаются максимально открытым пространством, четким зонированием помещений, простой и понятной навигацией, современным внешним и внутренним дизайном. Безбарьерное обслуживание делает процесс общения клиентов и сотрудников банка более свободным и непринужденным.

    Существенный акцент сделан на самообслуживании клиентов: банкоматы и платежные терминалы значительно упрощают оплату коммунальных услуг и услуг связи, отправку денежных переводов. Круглосуточно открытая специальная зона самообслуживания позволяет клиентам совершать многие операции независимо от времени работы офиса. Интернет-киоск, оборудованный системой доступа к сайту банка и к сервису «Сбербанк Онлайн», дает клиентам возможности для самостоятельного изучения информации о продуктах и услугах банка, а также для оплаты широкого спектра услуг с помощью интернет-банкинга.

    В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой сетью в регионе - более 1 тысячи офисов по обслуживанию клиентов.