У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    26 Октября 2009
    День работника рекламы в РГУ им. И. Канта

    22 октября студенты и преподаватели кафедры речевой коммуникации и журналистики отмечали профессиональный праздник – День работников рекламы и связей с общественностью.

    22 октября студенты и преподаватели кафедры речевой коммуникации и журналистики отмечали профессиональный праздник – День работников рекламы и связей с общественностью.

    Поздравить студентов с первым профессиональным праздником пришли самые дорогие гости – потенциальные работодатели будущих выпускников специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью»: генеральный директор рекламного агентства «Мольберт и братья» Гарри Митиевич Гольдман; генеральный директор видеостудии «Пара-кадров» Дмитрий Валерьевич Бовин; артдиректор видеостудии «Пара-кадров» Спиваков Евгений Борисович; глава продюсерского центра «ОРТ» Олег Борисович Грознецкий; исполнительный директор рекламного агентства «Эдвин-груп» Ирина Витальевна Рудая; генеральный директор рекламного агентства «Анклав-реклама» Луканина Надежда Петровна. «Меня сегодня еще никто не поздравил с Днем рекламы, спасибо вам огромное за приглашение!» - сказал глава крупнейшего регионального рекламного агентства «Мольберт и братья» Г.Гольдман. Заведующая кафедрой речевой коммуникации и журналистики Ирина Юрьевна Кукса поблагодарила студентов -рекламистов за идею отметить профессиональный праздник. «Мы привыкли, что студенты отмечают Дни факультетов, а вы первые решили провести День профессии. Спасибо вам за идею и, надеюсь, новую традицию». Сам праздник начался с прохода по красной дорожке главных гостей праздника продолжился танцевальными и вокальными номерами. Ребята придумали собственную факультетскую премию - «За студенческие достижения в области рекламы «В яблочко!»» В рамках конкурса студенты 1 – 3 курсов специальности «Реклама» представили свои видеоработы. Если работа первокурсников была еще совсем наивной, третьекурсники были слишком серьезны, то второй курс показал креативное и очень смешное видео. Вердикт жюри – премия «В яблочко» в 2009 году получают студенты второго курса. В номинации «Лучшая идея» победа было присуждена заведующей кафедрой речевой коммуникации и журналистики И.Ю. Куксе за идею создания в РГУ им. И. Канта специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью».