У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    4 Июня 2015
    Депозитный портфель корпоративных клиентов Северо-Западного банка Сбербанка вырос на 16,9 млрд рублей
    Депозитный портфель корпоративных клиентов Северо-Западного банка Сбербанка с начала года вырос на 14% или на 16,9 млрд рублей и по итогам четырех месяцев достиг 134,3 млрд рублей.

    Депозитный портфель корпоративных клиентов Северо-Западного банка Сбербанка с начала года вырос на 14% или на 16,9 млрд рублей и по итогам четырех месяцев достиг 134,3 млрд рублей.

    «Наши корпоративные клиенты могут гарантированно сохранить и приумножить средства своего бизнеса», – подчеркнул председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.

    Напомним, что Сбербанк ввел для корпоративных клиентов новые депозиты с повышенной процентной ставкой без возможности пополнения и снятия – «Классический Плюс» и «Классический Плюс Онлайн». Ставка по новым депозитам равна базовой ставке по депозитам «Классический» и «Классический Онлайн», умноженной на промо-коэффициент 1,12. В новые депозиты клиенты могут разместить денежные средства от 500 тыс. руб. до 100 млн руб. сроком на 31, 61, 92 и 122 дня. Депозиты «Классический Плюс» и «Классический Плюс Онлайн» действуют до 20 августа 2015 года включительно.

    С более подробной информацией об условиях по новым депозитам для корпоративных клиентов можно ознакомиться на сайте банка в разделе «Корпоративным клиентам/Размещение денежных средств» или в интернет-банке для корпоративных клиентов Сбербанк Бизнес Онлайн.

    Сбербанк Бизнес Онлайн – это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность посредством стандартного интернет-браузера готовить и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, обмениваться с сотрудниками Сбербанка сообщениями сводного формата, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту тех или иных услуг и банковских продуктов. Для удобства клиентов предусмотрены различные варианты защиты системы и подписания документов, – с использованием токенов и СМС-сообщений.