У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    7 Августа 2014
    Каждый второй житель Калининградской области подключил услугу «Мобильный банк» от Сбербанка

    Число пользователей услуги «Мобильный банк» от Сбербанка в Калининградской области превысило 510 тысяч человек. Это каждый второй житель региона. Эти данные предоставил на сегодняшнем брифинге для журналистов управляющий Калининградским отделением ОАО «Сбербанк России» Сергей Шамков.

    Число пользователей услуги «Мобильный банк» от Сбербанка в Калининградской области превысило 510 тысяч человек. Это каждый второй житель региона. Эти данные предоставил на сегодняшнем брифинге для журналистов управляющий Калининградским отделением ОАО «Сбербанк России» Сергей Шамков.

    «Сбербанк меняется вместе с техническим прогрессом и растущими потребностями клиентов. Мы открываем офисы, приближая их к домам клиентов. Параллельно мы внедряем устройства самообслуживания, что сокращает очереди и дает возможность людям самим оплачивать свои счета. Следующим шагом стало появление интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн». Теперь мы предлагаем своим клиентам услугу «Автоплатеж». Сервис перекладывает заботу о мониторинге счетов и своевременную их оплату на банк», - рассказал управляющий.

    Преимущество услуги «Автоплатеж» в Калининградской области оценили уже около 17 тысяч человек. В ближайшее время планируется подключить еще 3 крупнейших поставщика услуг области: ТИС-диалог (интернет), Янтарьэнергосбыт и МУП РИВЦ «Симплекс».

    На данный момент для оплаты уже доступны счета следующих поставщиков услуг:

    • Ростелеком
    • Газпром Межрегионгаз
    • Мител
    • ВестБалт Телеком
    • Экран
    • Антенной службы плюс
    • Промсвязь,
    • ТИС-диалога (стационарный телефон)

    С 1 августа ресурсоснабжающие организации (Водоканал, Теплосеть) приняли решение прекратить компенсировать банковские и почтовые комиссии, т.к. не имеют права включать их в тарифы. Раньше комиссию банку за приём платежей они возмещали, теперь она ложится на плательщиков.

    «Выгоднее всего провести платеж в Сбербанке в адрес Водоканала и Теплосетей через удаленные каналы обслуживания. Оплата через платежные терминалы с помощью банковской картой или через «Сбербанк Онлайн» обойдется клиенту в 1% от суммы платежа, - рассказала на брифинге начальник отдела Банк XXI Сбербанка Светлана Гончарова. – Если оплачивать счет наличными через терминалы – комиссия составит 1,5%, но не меньше 10 рублей. Если клиент принимает решение платить с помощью операционно-кассового работника - сумма комиссии составит 2% от платежа, но не меньше 20 рублей. В этом случае использование «Сбербанк Онлайн» или подключение услуги «Автоплатеж» не только самое удобное, что может предложить Сбербанк своим клиентам, но и самое выгодное».