У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    29 Сентября 2011
    Международный семинар в Институте современных образовательных технологий

    В рамках программы партнерских связей между БФУ им.И. Канта и Кильским университетом им. Христиана Альбрехта (Германия) преподаватели Института современных образовательных технологий БФУ им. И. Канта приняли участие в работе международного семинара по проблеме повышения эффективности подготовки студентов к будущей профессиональной педагогической деятельности.

    В рамках программы партнерских связей между БФУ им.И. Канта и Кильским университетом им. Христиана Альбрехта (Германия) преподаватели Института современных образовательных технологий БФУ им. И. Канта приняли участие в работе международного семинара по проблеме повышения эффективности подготовки студентов к будущей профессиональной педагогической деятельности.

    В центре внимания ученых двух стран были проблемы подготовки к педагогической практике. В дискуссии с российской стороны выступили Л.С. Глушкова, Т.Б. Гребенюк, Е.И. Мычко, Н.В. Старовойт, С.Г. Шпилевая. С концепцией педагогики индивидуальности познакомила немецких коллег Т.Б. Гребенюк. С немецкой стороны в обсуждении проблем приняли участие преподаватели института педагогики естественнонаучного образования доктора У. Амтор, В. Бюндер, М. Янзен. Сотрудники института педагогики (доктор Н. Юнгеблютен ) и Центра педагогических практик Кильского университета (К. Цитен и Г. Таньски) познакомили с теорией и практикой компетентностного подхода в немецкой системе образования. Дискуссионная форма проведения семинара позволила выявить и обсудить особенности в обучении будущих педагогов партнерских вузов и выделить ряд общих направлений. По итогам обсуждения, была поставлена задача по исследованию процесса подготовки студентов к педагогической практике. Обсуждалась идея проведения «Летней школы» для будущих и молодых учителей и их наставников. Эта идея была поддержана на уровне Правительства земли Шлезвиг-Гольштейн в лице госпожи Е. фон Айснер, посетившей международный семинар.