У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    25 Октября 2011
    О том, куда «катится» общественный транспорт в Калининграде, рассуждает профессор БФУ им. И. Канта Виктор Нордин

    Транспортно-дорожная сеть российских городов, формировавшаяся по нормативам советских времен в период взрывного роста парка легковых автомобилей, оказалась не способной пропустить многократно увеличившийся автомобильный поток.

    Транспортно-дорожная сеть российских городов, формировавшаяся по нормативам советских времен в период взрывного роста парка легковых автомобилей, оказалась не способной пропустить многократно увеличившийся автомобильный поток. Результатом стали многокилометровые пробки практически во всех крупных российских городах. А перед многими городами-миллионниками замаячила проблема транспортного коллапса. «Скорее всего для вас будет неожиданностью, что наиболее оптимальной и удобной в транспортной науке считается та система, в которой минимальное количество человек пользуется личным автомобилем, а большинство выбирает общественный транспорт», - отмечает автор. Полностью статья Виктора Нордина и Алены Беликовой на Intellika.info.