У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    18 Января 2012
    Открыт приём заявок на обучение в Университете им. Кристиана Альбрехта, г. Киль (Германия)

    Отбор проходит на конкурсной основе. Вне конкурса рассматриваются досье кандидатов, готовых оплатить самостоятельно своё пребывание в г. Киль.

    Заявки могут подавать:

    1. Студенты (с 3-го года обучения) различных специальностей, владеющие немецким языком на высоком уровне – на полный академический год;
    2. Аспиранты, владеющие английским языком на высоком уровне и имеющие сертификат TOEFL, на программу по количественной экономике – на полный календарный год (с сентября по август);
    3. Студенты выпускных курсов, выпускники, аспиранты – на двухгодичную магистерскую программу на техническом факультете Кильского университета. Стипендия будет выделяться с октября 2012 г. по сентябрь 2013 г. (возможно продление гранта). Преподавание ведется на английском языке, соответственно, требуется сертификат об успешной сдаче экзамена TOEFL.

    Отбор проходит на конкурсной основе. Вне конкурса рассматриваются досье кандидатов, готовых оплатить самостоятельно своё пребывание в г. Киль.

    Для участия в программе необходимо предоставить в Управление международных связей следующие документы (студентам необходимо предоставить все документы на немецком языке, кандидатам на участие в программах обучения магистров/ аспирантов – на английском языке):

    1. Автобиографию в форме таблицы;
    2. Мотивационное письмо;
    3. 2 рекомендательных письма;
    4. Подтверждение знания немецкого языка (для студентов)/ сертификат TOEFL/ IELTS (для кандидатов на участие в программах обучения магистров/ аспирантов);
    5. Перевод зачётной книжки/ диплома о высшем образовании;
    6. Фотографию (1 шт., формат – фото для паспорта);
    7. Заполненную регистрационную форму (бланк для заполнения можно получить в Управлении международных связей).

    Сроки подачи документов в Управление международных связейдо 10 февраля.

    Адрес: ул. А. Невского, 14, корпус физико-технического и математического факультетов, каб. 112. Приёмные часы: вт. 14.00 – 17.00, пт. 14.00 – 16.00.