4 апреля в РГУ им. И. Канта открылась Первая неделя рекламы и ПР. Это мероприятие призвано объединить усилия студентов всех специальностей коммуникационного профиля – «реклама», «связи с общественностью», «журналистика» - и ведущих региональных практиков в сфере информации.

"/>

У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    6 Апреля 2010
    Первая уникальная неделя рекламы и ПР началась

    4 апреля в РГУ им. И. Канта открылась Первая неделя рекламы и ПР. Это мероприятие призвано объединить усилия студентов всех специальностей коммуникационного профиля – «реклама», «связи с общественностью», «журналистика» - и ведущих региональных практиков в сфере информации.

    4 апреля в РГУ им. И. Канта открылась Первая неделя рекламы и ПР. Это мероприятие призвано объединить усилия студентов всех специальностей коммуникационного профиля – «реклама», «связи с общественностью», «журналистика» - и ведущих региональных практиков в сфере информации.

    Перед началом работы студенты получили задания, презентовать которые они будут в последний день работы. Сегодня перед студентами выступил директор Балтийского бюро Первого канала Олег Грознецкий с темой «Будущее регионального телевидения: что такое мультиплекс?». Эта абсолютно новая тема для обсуждения в студенческой аудитории, поэтому ребята с большим интересом посмотрели в рамках заявленной темы сюжет об уникальных технических возможностях Первого канала.

    Задолго до мероприятия студенты получили задание – презентовать в свободной форме свою специальность. В первый день работы Недели рекламы и ПР свои работы показали студенты 2 и 3 курса специальности «реклама», 2 курса «связи с общественностью». Ролики получились креативными, позитивными и нескучными. Особенно ярко зрители реагировали на ролик рекламистов 2 курса. Впереди еще четыре дня работы, в рамках которых студенты встретятся с будущими работодателями.