У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    19 Октября 2015
    Руководство Северо-Западного главного управления Центрального банка России изучило опыт Сбербанка в организации внутрибанковских сервисов
    Начальник Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации Надежда Савинская и председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Курдюков провели  рабочую встречу с сотрудниками Сбербанка в Санкт-Петербурге.

    Начальник Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации Надежда Савинская и председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Курдюков провели рабочую встречу с сотрудниками Сбербанка в Санкт-Петербурге.

    В ее рамках был рассмотрен опыт Сбербанка в централизации и оптимизации внутрибанковских процессов. Сотрудники презентовали систему взаимодействия служб внутри банка и сервисы, позволившие повысить эффективность операций, качество, безопасность и скорость оказания услуг клиентам. Также обсуждались вопросы реализации программ повышения финансовой грамотности населения.

    «Сегодня мы активно внедряем клиентоцентричную модель бизнеса. Ее ключевой принцип - "мы относимся к клиенту так, как хотели бы, чтобы клиент относился к нам". Именно исходя из этого принципа мы перестраиваем все процессы внутри банка и в обслуживании клиентов. Мы хотим построить глубокие и доверительные отношения с клиентами, стать полезной и неотъемлемой частью их жизни. И потому внедряем самые современные и комфортные банковские сервисы для решения ежедневных финансовых задач», - сказал Дмитрий Курдюков.

    Инфраструктура банка в Санкт-Петербурге состоит из более чем 300 офисов нового формата, соответствующих мировым стандартам сервиса, и более чем 3,5 тысяч устройств самообслуживания, с помощью которых можно осуществлять оплату услуг ЖКХ, получать и осуществлять денежные переводы.