Семинар "Новые образовательные технологии как инструмент научно-исследовательской деятельности", проходивший 13-16 мая 2003 года в Калининградском государственном университете, является частью общероссийской программы ИНО-Центра "Научные дебаты".

За четыре дня напряженной работы ведущие семинара - эксперты из Санкт-Петербурга Т.Г.Галактионова, С.А.Наумов и Н.И.Соловьев - провели мастер-классы и тренинги по теории и практике аргументации и публичного выступления, приемам чтения и работы с текстами. Все занятия проходили в особой интерактивной форме, где каждый участник получал возможность проявить себя. Помимо тренингов, участники семинара провели круглый стол по вопросам интеграции российского образования в европейскую систему, дебаты по сети Интернет на тему расширения ЕС, а также сессию Европарламента по проблеме соотношения России и Европы как культурно-исторических типов.

"/>

У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    26 Мая 2003
    Семинар `Новые образовательные технологии как инструмент научно-исследовательской деятельности`

    Семинар "Новые образовательные технологии как инструмент научно-исследовательской деятельности", проходивший 13-16 мая 2003 года в Калининградском государственном университете, является частью общероссийской программы ИНО-Центра "Научные дебаты".

    За четыре дня напряженной работы ведущие семинара - эксперты из Санкт-Петербурга Т.Г.Галактионова, С.А.Наумов и Н.И.Соловьев - провели мастер-классы и тренинги по теории и практике аргументации и публичного выступления, приемам чтения и работы с текстами. Все занятия проходили в особой интерактивной форме, где каждый участник получал возможность проявить себя. Помимо тренингов, участники семинара провели круглый стол по вопросам интеграции российского образования в европейскую систему, дебаты по сети Интернет на тему расширения ЕС, а также сессию Европарламента по проблеме соотношения России и Европы как культурно-исторических типов.

    Какие ассоциации возникают у нас при слове "дебаты"? Спор, дискуссия, столкновение мнений, выборы Президента.

    А для многих российских студентов и преподавателей – это интересная программа и познавательная деятельность, в которой каждый участник может развить в себе лидерские качества, умение работать с информацией, научиться рассматривать проблемы с разных точек зрения, аргументировано доказывать свою позицию, выступать на публике.

    Семинар "Новые образовательные технологии как инструмент научно-исследовательской деятельности", проходивший 13-16 мая 2003 года в Калининградском государственном университете, является частью общероссийской программы ИНО-Центра "Научные дебаты".

    Организаторы семинара, Балтийский Межрегиональный институт общественных наук и Северо-Западный центр образовательных технологий «Открытое образование» (Санкт-Петербург) опасались, что в середине мая студенты будут озабочены больше проблемами предстоящей сессии, нежели участием в различного рода семинарах; – и оказались неправы.

    Увлеченность, высокий уровень познавательной активности, профессиональная направленность, яркие артистические способности, - вот далеко неполный перечень достоинств группы участников семинара, которая была сформирована из студентов- политологов, философов и историков.

    За четыре дня напряженной работы ведущие семинара - эксперты из Санкт-Петербурга Т.Г.Галактионова, С.А.Наумов и Н.И.Соловьев - провели мастер-классы и тренинги по теории и практике аргументации и публичного выступления, приемам чтения и работы с текстами. Все занятия проходили в особой интерактивной форме, где каждый участник получал возможность проявить себя. Помимо тренингов, участники семинара провели круглый стол по вопросам интеграции российского образования в европейскую систему, дебаты по сети Интернет на тему расширения ЕС, а также сессию Европарламента по проблеме соотношения России и Европы как культурно-исторических типов.

    Каждый в ходе работы семинара нашел для себя что-то свое, новое, что может пригодиться как в учебе, так и в дальнейшей жизни, и во время подведения итогов семинара много раз звучали слова "Учиться – интересно!".

    И.Свидерская