У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    12 Февраля 2014
    Северо-Западный банк Сбербанка развивает сеть круглосуточных зон самообслуживания

    12 февраля 2014 г., Калининград – В рамках программы переформатирования филиальной сети Северо-Западный банк Сбербанка России активно развивает сеть круглосуточных зон самообслуживания – с банкоматами и информационно-платежными терминалами банка.

    12 февраля 2014 г., Калининград – В рамках программы переформатирования филиальной сети Северо-Западный банк Сбербанка России активно развивает сеть круглосуточных зон самообслуживания – с банкоматами и информационно-платежными терминалами банка.

    На начало 2014 года в регионе открыто 299 зон самообслуживания Сбербанка, доступных клиентам 24 часа. Из них 119 – в Санкт-Петербурге, 52 – в Ленинградской области, 26 – в Калининградской области, 30 – в Мурманской, 20 – в Новгородской, 24 – в Псковской, 28 – в Республике Карелия.

    Зона «24 часа» представляет собой помещение с несколькими банкоматами и информационно-платёжными терминалами (ИПТ). Преимущества устройств самообслуживания отнюдь не исчерпываются их доступностью. К достоинствам банкоматов и терминалов также можно отнести высокую скорость, простоту и безопасность совершаемых на них операций, а также регулярное расширение перечня услуг.

    «Через информационно-платежные терминалы Северо-Западного банка сегодня доступны платежи как банковскими картами, так и наличными деньгами, в адрес более чем 16000 компаний и организаций. При этом большинство платежей совершаются без взимания комиссии», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

    В случае, если предусмотрено взимание комиссии (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через банкоматы и информационно-платежные терминалы обходится клиенту дешевле, чем непосредственно через операционно-кассовое окно в офисе банка.

    Напомним, что в настоящее время банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка помимо базовых функций позволяют клиентам получать доступ к информации о своих картах и вкладах через Личный кабинет, подключать услуги «Автоплатеж» и «Мобильный банк», получать пароль и логин к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн», а также одноразовые пароли. Через устройства самообслуживания можно совершать и другие банковские операции.

    Через банкоматы: получать и (если есть депозитный модуль) вносить наличные на карту, оплачивать мобильную связь, налоги и ряд федеральных услуг.

    Через информационно-платежные терминалы: пополнять счет банковской карты наличными, оплачивать услуги ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, погашать кредиты, а также подать заявку на кредит, без комиссии пополнить баланс мобильного телефона.