У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    25 Июля 2014
    Северо-Западный банк Сбербанка учит клиентов активнее пользоваться дистанционными сервисами

    Северо-Западный банк Сбербанка России ввел практику интерактивной демонстрации в офисах банка услуг, предоставляемых посредством удаленных каналов обслуживания. Внедряя в жизнь сервисы, напрямую связанные с инновационными технологиями, специалисты банка не менее важной задачей видят всестороннее повышение финансовой грамотности населения – потребителей этих услуг.

    Северо-Западный банк Сбербанка России ввел практику интерактивной демонстрации в офисах банка услуг, предоставляемых посредством удаленных каналов обслуживания. Внедряя в жизнь сервисы, напрямую связанные с инновационными технологиями, специалисты банка не менее важной задачей видят всестороннее повышение финансовой грамотности населения – потребителей этих услуг.

    «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Эта народная мудрость и стала основным посылом для новой практики: интерактивной демонстрации преимуществ и удобства использования различных сервисов дистанционного банковского обслуживания. Результаты, как говорится, не заставили себя долго ждать. Прирост активных клиентов интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн» с января 2014 составил 26%, пользователей «Мобильного банка» стало больше на 11%, а мобильными приложениями сейчас пользуется на 26% больше клиентов, чем в начале года», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

    Еженедельно представители банка проводят в клиентских офисах визуализированную презентацию сервисов и продуктов дистанционного обслуживания с использованием устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов), интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильного банка», услуги «Автоплатеж». Обучение проходит в виде неформального общения с посетителями офиса, с демонстрацией функциональности услуг непосредственно в клиентском зале. Завершает обучение лотерея или викторина, победители которой получают сувениры за усвоенную информацию и правильные ответы.

    В Калининграде ближайшая презентация пройдет 1 августа в 10 утра по адресу ул. Батальная 22.