У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    21 Февраля 2012
    Связи с общественностью в политике обсуждались на лекции руководителя первого PR–агентства в России

    20 февраля студенты специальности «связи с общественностью» стали слушателями лекций заведующего кафедрой связей с общественностью в политике СПбГУ, Члена Совета директоров Европейской (EAPC) и Мировой (IAPC) ассоциаций политических консультантов, председателя Совета директоров Агентства стратегических коммуникаций «Никколо М» Минтусова Игоря Евгеньевича.

    20 февраля студенты специальности «связи с общественностью» стали слушателями лекций заведующего кафедрой связей с общественностью в политике СПбГУ, Члена Совета директоров Европейской (EAPC) и Мировой (IAPC) ассоциаций политических консультантов, председателя Совета директоров Агентства стратегических коммуникаций «Никколо М» Минтусова Игоря Евгеньевича. Практик с богатым опытом ведения избирательных кампаний в России и за рубежом, специалист по консалтингу, Игорь Евгеньевич вместе со студентами обсуждал технологии продвижения политиков во власть. Факторы успеха в политике, этапы предвыборной кампании, политический маркетинг и его виды, – эти и не только вопросы легли в основу выступления заведующего кафедрой связей с общественностью в политике СПбГУ. Студентов, помимо предложенных лектором тем, интересовали и вопросы, связанные с отличием российского политического PR от американского и европейского, с манипулированием в связях с общественностью, с черным PR в политике, с подходами к преодолению кризиса в политической сфере. 21 февраля Игорь Евгеньевич продолжит выступление в университете и расскажет будущим PR-специалистам об исследованиях общественного мнения избирателей.