21 декабря в Институте современных образовательных технологий собрались директора школьных летних лагерей. Вместе сотрудниками, преподавателями, студентами и магистрантами института был проведен круглый стол «Лето-2010: проблемы и перспективы»... 

"/>

У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    22 Декабря 2009
    В ИСОТ обсудили лето 2010 года

    21 декабря в Институте современных образовательных технологий собрались директора школьных летних лагерей. Вместе сотрудниками, преподавателями, студентами и магистрантами института был проведен круглый стол «Лето-2010: проблемы и перспективы»... 

    21 декабря в Институте современных образовательных технологий собрались директора школьных летних лагерей. Вместе сотрудниками, преподавателями, студентами и магистрантами института был проведен круглый стол «Лето-2010: проблемы и перспективы».

    В рамках института современных образовательных технологий  действует школа вожатых, в которой проходят обучение студенты самых разных факультетов и специальностей. В этом году уже более 100 студентов изъявили желание научиться работать с детьми. Закончив школу, ребята смогут поработать летом в школьных оздоровительных лагерях. «Хочу подчеркнуть, что у нас учатся студенты разных направлений и даже вузов  - БГА РФ, КГТУ, всех колледжей.  Правда не все выдерживают, но остаются самые  стойкие, и те, которые действительно хотят поработать в летних оздоровительных лагерях и заняться педагогической работой профессионально», - отметила директор института Н.Ю. Никулина. В рамках круглого стола директора школьных лагерей, преподаватели и студенты выявили модель идеального вожатого. В основе обучения в Школе вожатых лежит практический – деятельностный  подход. Ребята не только слушают лекции, но много работают практически, учатся проводить тренинги и различные мероприятия.