У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    9 Июля 2014
    В Северо-Западном банке Сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания составила 86%

    9 июля 2014 г., Калининград – В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам пяти месяцев 2014 года доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, платежные терминалы, интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», «Автоплатеж»), достигла 86%. Об этом сообщила на брифинге заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка Марина Чубрина.

    9 июля 2014 г., Калининград – В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам пяти месяцев 2014 года доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, платежные терминалы, интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», «Автоплатеж»), достигла 86%. Об этом сообщила на брифинге заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка Марина Чубрина.

    В среднем клиенты Сбербанка в Калининградской области ежемесячно совершают 1,8 млн платежей на сумму 1,3 млрд рублей. В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ больше 33 % приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 54 % – на платежные терминалы, 12,5 % – систему интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн» и 0,3% – «Автоплатеж». Доля Калининградского отделения Сбербанка на рынке платежей за услуги ЖКХ составляет больше 60 %.

    На сегодня в терминалах и банкоматах банка можно оплатить услуги 17 600 компаний. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка работает более 8200 банкоматов и терминалов, 35% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.

    «Сбербанк фокусируется на развитии дистанционных каналов обслуживания и внедрении современных инновационных сервисов. Уверена, что банки, инвестирующие в это направление, смогут успешно конкурировать на рынке. Рост доли дистанционных сервисов, активное подключение к услуге «Автоплатеж», увеличение абонентской базы «Сбербанк ОнЛ@йн» – все это подтверждает, что банк придерживается верной стратегии», – отметила Марина Чубрина.

    В настоящее время одной из важных задач Северо-Западного банка Сбербанка является внедрение технологий двумерного штрих-кодирования, которая предполагает переход от линейных кодов, используемых при оплате квитанций, на QR-коды. «Порядка 20% обращений клиентов банка связано с ошибками в проведении тех или иных платежей. Переход на QR -коды при оплате квитанций позволит избежать рисков неправильного набора информации и сократит время проведения операций. Пилотное тестирование в настоящее время проводится в терминалах банка», – прокомментировала Марина Чубрина.