Профессорско-преподавательский состав

Безуглая Татьяна Искяндяровна

Доцент с ученой степенью кандидат наук

Должность в БФУ им. И. Канта:
  • Доцент с ученой степенью кандидат наук, Педагогический институт, Педагогический институт
Степень, звание
  • Кандидат наук
  • Доцент
Основные публикации
Особенности организаци-онного этапа социально-психологического тренин-га (тезисы), Материалы межвузовской научно-практической конфе-ренции. Формирование про-фессиональной компетент-ности специалиста в услови-ях непрерывного образова-ния: Тезисы докладов / КГКГ. - Калининград, 2007. Печатн., не определен, 2007

К вопросу о тренинговом методе обучения (статья), Сборник научных статей ИСОТ. Непрерывное педаго-гическое образование./ РГУ им. И. Канта. Вып.2. – Кали-нинград, 2008. Печатн., не определен, 2008

Основной этап социально-психологического тренинга (тезисы), Материалы VIII междуна-родной научно-практической конференции. Тезисы докладов/ РГУ им. И. Канта. – Калининград, 2008. Печатн., не определен, 2008

Программа социально-психологического тренинга (статья), Сборник научных статей ИСОТ/РГУ им. И Канта. Ка-лининград – 2009., не определен, 2009

Роль тренинговой формы обучения в сохранении здоровья (тезисы), Материалы IX международ-ной научно-практической конференции «Образова-тельная среда и проблемы сохранения здоровья детей и молодежи в условиях кризи-са»: Тезисы докладов / РГУ им. И. Канта. – Калининград, 2009. Печатн., не определен, 2009

Необходимость проведе-ния психологической диаг-ностики и самодиагности-ки в вузе (тезисы), Материалы X международ-ной научно-практической конференции. Тезисы докла-дов/ РГУ им. И.Канта, Калининград – 2010., не определен, 2010

Система комплексной оценки психо-социальных характеристик дошкольника, Валеология на рубеже тысячелетий: Тезисы докладов научно-практической конференции КГУ / Калинингр. Ун-т. – Калининград, 1998., не определен, 1998

Комплексная подготовка ребенка - дошкольника к обучению в школе , Вторая отраслевая межвузовская научно-техническая конференция аспирантов и соискателей: Тезисы докладов / Балт. Гос. академия рыбопромыслового флота. – Калининград, 1998. , не определен, 1998

Система подготовки детей к адаптации в новых социальных условиях , ХХX научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов КГУ. / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1999., не определен, 1999

Комплексная программа адаптации детей в новых социальных условиях , Психология на рубеже веков: наука, практика, преподавание: Тезисы докладов международной научно-практической конференции Тульского гос. Университета / Тульский государственный ун-т. – Тула, 2000. , не определен, 2000

Обеспечение психологического здоровья старших дошкольников при подготовке к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема, Материалы междисциплинарной научной конференции аспирантов и соискателей / АПК и ПРО, ч. 2. Тезисы – М., 2000., не определен, 2000

Проблемы психологической реабилитации участников боевых действий и антитеррористических операций , Межвузовская научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов / Институт КВШУ. – Калининград, 2003., не определен, 2003

Проблемы социально-психологической реабилитации участников боевых действий и антитеррористических операций , Экология – здоровье – развитие: Материалы Международной конференции «Общественное здоровье – основа устойчивого развития Калининградской области» / КГУ. – Калининград, 2003, не определен, 2003

К вопросу о необходимости проведения психологической диагностики и самодиагностики в вузе , Психологические основы профессиональной подготовки специалиста в высшей школе: Материалы межвузовской научно-практической конференции / Институт КВШУ. - Калининград, 2003., не определен, 2003

Особенности психологического консультирования в работе специалистов учреждений государственного управления, Актуальные аспекты государственного и муниципального управления: Материалы межвузовской научно-практической конференции: Тезисы докладов / Институт КВШУ. - Калининград, 2004. , не определен, 2004

К вопросу о необходимости преподавания основ психологического консультирования в вузе, Основы формирования профессиональной компетентности специалиста в процессе обучения в вузе: Материалы второй межвузовской научно-практической конференции / Институт КВШУ. - Калининград, 2004. - 232, не определен, 2004

К вопросу о тренинговом методе обучения , Непрерывное педагогическое образование. Сборник научных статей / РГУ им. И. Канта. Вып.2. – Калининград, 2006, не определен, 2006

Особенности тренингового метода обучения , Проблемы педагогики средней и высшей школы. Сборник научных трудов молодых ученых / РГУ им. И. Канта. Вып.2. – Калининград, 2005. 230 с., не определен, 2005

К вопросу о тренинговом методе обучения, Непрерывное педагогическое образование. Сборник научных статей / РГУ им. И. Канта. Вып.2. – Калининград, 2006, не определен, 2006

Особенности разработки программы тренинга , Материалы межвузовской научно-практической конференции: Тезисы докладов / КГКГ. - Калининград, 2007., не определен, 2007

Система комплексной оценки психо-социальных характеристик дошкольника. (Методическое пособие)., КОИПК и ПРО. – Калининград, 1998 ., не определен, 1998

Методы и приемы психологического консультирования. (Учебное пособие)., Институт «Калининградская высшая школа управления». – Калининград, 2003. , не определен, 2003

Социально-психологический тренинг. Практикум. (Учебно-методическое пособие), Институт «Калининградская высшая школа управления». - Калининград, 2006., не определен, 2006

Социально-психологический тренинг. Практикум. (Учебно-методическое пособие), Институт «Калининградская высшая школа управления». - Калининград, 2006., не определен, 2006

Методы и приемы психологического консультирования. (Учебно-методическое пособие). 2-е изд., испр. и доп., Институт «Калининградская высшая школа управления». - Калининград, 2006., не определен, 2006

Необходимость проведения психологической диагностики и самодиагностики в вузе, XI Международная научно-практическая конференция "Современное образование: вызовы времени - новые решения", 6-8 апреля 2011 г., Материалы конференции, 2011

Становление педагогической диагностики, Материалы VI национальной научной конференция «Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: традиции и новации в истории педагогической культуры». , Материалы конференции, 2011

, Материалы VI национальной научной конференция «Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: традиции и новации в истории педагогической культуры». , , 0

Проблема проведения психологической диагностики и самодиагностики в вузе., Проблемы педагогики средней и высшей школы: сб. науч. тр. молодых ученых. , Не определен, 2011

Развитие психолого-педагогической диагностики, Материалы XVIII международной научно-методической конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество». / Санкт-Петербургский гос. электротехнический университет «ЛЭТИ». , Материалы конференции, 2012

Достижения российской психологии середины XIX, XX веков, Материалы VIII международной научно-практической дистанционной конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования». , Материалы конференции, 2012

Развитие психологического знания в России на рубеже XIX – XX веков., Материалы XII Международной научно-практической конференции «Инновационное образование: российский и зарубежный взгляд». Тезисы докладов/БФУ им. И.Канта. , Материалы конференции, 2012

, Материалы XII Международной научно-практической конференции «Инновационное образование: российский и зарубежный взгляд». Тезисы докладов/БФУ им. И.Канта. , , 0

Развитие педагогической диагностики, Проблемы инновационности, конкурентоспособности и саморазвития личности в условиях модернизации педагогического образования. Сборник трудов Международной научной конференции, посвящ. 200-летию пед. Образования в КФУ / Под науч. ред. В.И. Андреева. - Казань, Материалы конференции, 2012

Развитие педагогической диагностики в конце XIX начале XX веков, Материалы II заочной Международной научно-практической конференции «Грани современной науки». - Краснодар, Материалы конференции, 0

Отечественные психологические школы середины XIX, XX веков, Материалы III заочной Международной научно-практической конференции «Грани современной науки». - Краснодар, Материалы конференции, 0

Научные психологические школы России конца XIX начала XXI веков., Социально-гуманитарный вестник Юга России. ISSN 2077-9240. , Журнал, 0

Первые научные психологические школы России., Материалы международной научно-практической конференции «Наука и молодежь: новые взгляды и решения». - Волгоград, Материалы конференции, 2012

Развитие психологического знания в России конца XIX начала XX века. , Материалы международной научной конференции «Современная психология: теория и практика». , Материалы конференции, 0

Развитие психологического знания в России конца XIX начала XX века, Материалы международной научной конференции «Современная психология: теория и практика». , Материалы конференции, 2012

Становление психологического знания в конце XIX века, Материалы VIII международной научно-практической конференции «Образование и наука без границ». - Польша. Пржемысл, Материалы конференции, 2012

Зарубежные психологические школы конца XIX века, Материалы IV Международной научно-практической конференции «Грани современной науки». - Краснодар, Материалы конференции, 2012

, Материалы IV Международной научно-практической конференции «Грани современной науки». - Краснодар, , 0

Развитие психологического знания в начале и середине XIX века, Материалы V Международной заочной научно-практической конференции «Социология и психология: вклад в развитие личности и общества». - Краснодар, Материалы конференции, 2012

Развитие психолого-педагогической диагностики на рубеже XIX и XX веков, Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 65-летию Калининградского областного института развития образования «Повышение квалификации педагогов: вчера, сегодня, завтра». - Калининград, Материалы конференции, 2012

Зарубежные психологические школы середины и конца XIX века., Материалы международной научно-практической конференции «Будущее Росси и современная наука». - Волгоград, Материалы конференции, 2012

Развитие психолого-педагогической диагностики на рубеже XIX-XX веков. , Материалы международной научно-практической конференции МГПУ «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития». г. Москва, Материалы конференции, 2012

Характеристика психологического знания, Материалы Х международной заочной научно-практической конференции «Модернизация российского образования: проблемы и перспективы». - Краснодар, Материалы конференции, 2013

Содержание «открытого кризиса» зарубежной психологии., Материалы Международной научно-практической конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования». г. Москва, Материалы конференции, 2013

Особенности развития психолого-педагогической диагностики на рубеже XIX-XX веков., Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Инновации в профессиональном образовании в контексте реализации ФГОС: региональный опыт». - Омск, Материалы конференции, 2013

Особенности «открытого кризиса» зарубежной психологии, Материалы международной научно-практической конференции «Новейшие научные достижения». - г. София, Болгария, Материалы конференции, 2013

Содержание психологического знания, Материалы XIII Международной научно-практической конференции БФУ им. И.Канта «Ценности современного образования в интересах личности, общества и государства». - Калининград, Материалы конференции, 2013

«Открытый кризис» зарубежной психологии, Материалы VI Международной заочной научно-практической конференции «Современные проблемы социально-гуманитарных и юридических дисциплин: вклад молодых ученых в развитие науки». - Краснодар, Материалы конференции, 2013

, Материалы VI Международной заочной научно-практической конференции «Современные проблемы социально-гуманитарных и юридических дисциплин: вклад молодых ученых в развитие науки». - Краснодар, , 0

Становление психолого-педагогической диагностики, Материалы научно-методической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования». - Ульяновск: Ульяновский государственный, , 2013

«Открытый кризис» зарубежной психологии начала ХХ века, Материалы XIX международной научно-методической конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество», Материалы конференции, 2013

, Материалы XIX международной научно-методической конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество», , 0

, Материалы XIX международной научно-методической конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество», , 0

Особенности психологического знания , Материалы VI Международной заочной научно-практической конференции «Социология и психология: вклад в развитие личности и общества». - Краснодар, Материалы конференции, 2013

Сущность «открытого кризиса» зарубежной психологии, Материалы I Международной научной конференции «Опыт и инновации в психологии и педагогике». - Ставрополь, Материалы конференции, 2013

Особенности развития отечественной психологии во время Великой Отечественной войны, Материалы Международной научной конференции «Актуальные вопросы общественных наук: экономика, право и культурология». – Волгоград, Материалы конференции, 2013

Сущность психологического знания, Materali IX mezinarodni vedecko-prakticka conference.Psychologie a sociologie «Moderni vymozenosti vedy – 2013». - Praha: Publishing Hjuse «Education and Science», Материалы конференции, 2013

Развитие отечественного психологического знания в период Великой Отечественной войны, Материалы II Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности». г. Москва., Материалы конференции, 2013

Отечественное психологическое знание в период Великой Отечественной войны, Materialy IX mezinarodni vedecko-prakticka konference «Vedecky pokrok na prelomu tysyachalety - 2013». Praha, Материалы конференции, 2013

Развитие психологического знания в Советском Союзе в военное время (исторический очерк), 2nd Conference «Applied Sciences in Europe: tendencies of contemporary development». –Stuttgart, Germany., Материалы конференции, 2013

Основные научные идеи психологизации высшего профессионального образования педагога Основные научные идеи психологизации высшего профессионального образования педагога Основные научные идеи психологизации высшего профессионального образования педагога Основные научные идеи психологизации высшего профессионального образования педагога , Материалы девятой национальной научной конференции «Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: познавательный потенциал истории педагогики». - г. Москва., Материалы конференции, 2013

Сущность и методы педагогической диагностики. , Материалы к учебному курсу «Педагогические традиции и новации в истории педагогической культуры». – М.: Академия социального управления, Монография, 2011

Развитие психологического знания в России в конце XIX века., КОИРО. – Калининград, 2013., Учебное/метод. пособие, 0

Социальная ситуация развития психологического знания в России в начале XX века. , КОИРО. – Калининград, 2013., Учебное/метод. пособие, 2013

Развитие отечественного психологического знание в середине ХХ века. Часть I., КОИРО. – Калининград, 2013., Учебное/метод. пособие, 2013

Развитие отечественного психологического знание в середине ХХ века. Часть II., КОИРО. – Калининград, 2013., Учебное/метод. пособие, 2013

Отечественное психологическое знание в середине ХХ века, Педагогическое наследие человечества. Монография. Академия социального управления. ISBN – 978-5-91543-066-1. - М., Монография, 2013

Основные достижения российской психологии середины XIX и XX веков Основные достижения российской психологии середины XIX и XX веков Основные достижения российской психологии середины XIX и XX веков Основные достижения российской психологии середины XIX и XX веков Основные достижения российской психологии середины XIX и XX веков , Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). – Калининград: Изд-во БГАРФ, Журнал ВАК, 2011

Развитие педагогической диагностики в конце XIX, XX веках, Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). – Калининград: Изд-во БГАРФ, Журнал ВАК, 2012

Особенности педагогической диагностики, Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). – Калининград: Изд-во БГАРФ, Журнал ВАК, 2012

Особенности психологического знания конца XIX века, Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). – Калининград: Изд-во БГАРФ, Журнал ВАК, 2013

Направления психологизации высшего профессионального педагогического образования., Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). – Калининград: Изд-во БГАРФ, Журнал ВАК, 2013

Основные направления психологизации высшего профессионального образования педагога. The main directions of psychologization of teachers’ higher education , Электронный научный журнал «Современные исследования социальных проблем». Журнал зарегистрирован в Centre International de l'ISSN. ISSN 2218-7405., Журнал ВАК, 2013

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ КОНЦА XIX ВЕКА, Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. , не определено, 2013

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ РОССИИ, Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) , научная статья, 2014

Методологическая основа исследования проблемы развития психологического образования в высшей педагогической школе России, Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. , научная статья, 2014

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА, Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) , научная статья, 2013

Особенности психологического знания конца XIX века, Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. , научная статья, 2013
Образование:
Высшее профессиональное специалист, Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени А.И.Герцена, Педагогика и психология дошкольная

Ученая степень кандидат наук, Калининградский государственный университет, -

, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, -

Повышение квалификации краткосрочное, Самарский государственный аэрокосмический университет им. ак. С.П. Королева, -

Повышение квалификации краткосрочное, РАО "Институт коррекционной педагогики на базе ЦДиК", -

Повышение квалификации краткосрочное, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, -

Повышение квалификации краткосрочное, БФУ им. И. Канта, -

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, Московский городской психолого-педагогический университет, -

Повышение квалификации краткосрочное, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, -

Повышение квалификации краткосрочное, Московский городской психолого-педагогический университет, -

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, Московский педагогический государственный университет, -
Преподаваемые дисциплины:
Введение в магистерскую программу, Психолого-педагогическое образование (магистратура)

Конфликтология, Филология (бакалавриат)

Конфликтология (ЗАЧЕТ), Филология (бакалавриат)

Модуль 6. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса, Психолого-педагогическое образование (магистратура)

Общая педагогика и психология, История (бакалавриат)

Педагогика, Документоведение и архивоведение (магистратура)

Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса, Психолого-педагогическое образование (магистратура)

Психология, Документоведение и архивоведение (бакалавриат)

Психология, Филология (бакалавриат)

Психология (ЭКЗАМЕН), Филология (бакалавриат)

Психология и педагогика, Филология (бакалавриат)

Психолого-педагогическая диагностика, Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)

Психотерапия и психологическое консультирование, Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)

Психотерапия и психологическое консультирование, Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)

ЭКЗАМЕН Психолого-педагогическая диагностика, Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)

Главная страница