Профессорско-преподавательский состав

КРАВЧЕНКО ИРИНА ПЕТРОВНА

Доцент с ученой степенью кандидат наук

Должность в БФУ им. И. Канта:
  • Доцент с ученой степенью кандидат наук, Кафедра экономики и менеджмента, Экономический факультет
Степень, звание
  • Кандидат наук
  • Доцент
Основные публикации
Английский язык для историков, Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, Материалы конференции, 2007

Семантика производных слов-англизмов в русском языке 18 века (статья), Межв.тем. сб.н.тр. - Калининград, не определен, 1987

Семантика абстрактных существительных в русском языке в сопоставлении с английским языком (на материале словообразования), Межв.тем. сб.н.тр. - Калининград, не определен, 1990

Система факторов, определяющих процесс обучения иностранному языку, XXIX Научная конференция профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов. Филол, Науки. –КГУ-Калининград., не определен, 1998

TOEFL или IELTS? Что предпочесть?, STUDIO Журнал для изучающих иностранные языки. Санкт-Петербург., Не определен, 2000

Коммуникативная самостоятельность как интегральное качество целостного развития личности педагога, Проблемы педагогического образования: Межвуз. сб. науч. тр. – М, Журнал, 2004

Система работы по развитию коммуникативности студентов-филологов, Проблемы педагогического образования: Межвуз. сб. науч. тр. – М, не определен, 2004

Формирование коммуникативного навыка студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе, Проблемы педагогического образования: Межвуз. сб. науч. тр. – М, не определен, 2004

К вопросу развития коммуникативности студентов-филологов, Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. – Калининград, не определен, 2004

Коммуникативная самостоятельность как интегральное качество целостного развития личности педагога, Проблемы педагогического образования: Межвуз. сб. науч. тр. – М., не определен, 2004

Система работы по развитию коммуникативности студентов-филологов, Проблемы педагогического образования: Межвуз. сб. науч. тр. – М., Не определен, 2004

Формирование коммуникативного навыка студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе, Проблемы педагогического образования: Межвуз. сб. науч. тр. – М., не определен, 2004

К вопросу развития коммуникативности студентов-филологов, Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. – Калининград, Не определен, 2004

К вопросу о барьерах и трудностях, возникающих в процессе развития коммуникативности будущих преподавателей иностранного языка, Проблемы педагогического образования. Сб.научн. тр.- М.:МПГУ-МОСПИ, не определен, 2005

К вопросу о принципах, обеспечивающих развитие коммуникативности будущих преподавателей иностранного языка, Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. – Калининград, не определен, 2005

Краткая история математики. Упражнения для самостоятельной работы для студентов математического факультета, Калининград, Не определен, 1989

Краткая история математики. Упражнения для самостоятельной работы для студентов математического факультета, Калининград, не определен, 1990

Словообразование. Методические указания и упражнения для самостоятельной работы по английскому языку для студентов дневного и заочного отделения, Калининград, Не определен, 1992

Английский язык для менеджеров. Методические указания и упражнения для самостоятельной работы по английскому языку для студентов отделения «Менеджмент», Калининград, Не определен, 1993

Английский язык для менеджеров. Методические указания и упражнения для самостоятельной работы по английскому языку для студентов отделения «Менеджмент», Калининград, не определен, 1994

Деловой английский язык. Учебное пособие для студентов экономических специальностей, Калининград, Не определен, 2002

Английский язык (вступительные и кандидатские экзамены). Методические рекомендации для аспирантов и соискателей, Калининград, не определен, 2004

Словообразование в английском языке, Калининград: Изд.РГУ им.И.Канта, не определен, 2006

Английский язык. Практическое пособие для студентов заочной формы обучения всех специальностей экономического факультета, Калининград, не определен, 2004

Английский язык для историков, Калининград: Изд.РГУ им.И.Канта, Не определен, 2007

Словообразование в английском языке , Практическое пособие Калининград: Изд-во РГУ им. И.Канта, Учебное/метод. пособие, 2006

Английский язык (вступительный и кандидатский экзамены). Методические рекомендации для аспирантов и соискателей., Калининград: Изд-во КГУ, 2004.- 33 с., не определен, 2004

Деловой английский язык: Практическое пособие для студентов экономических специальностей, 2-е изд. - Калининград: Изд-во КГУ, 2004. – 74 с., не определен, 2004

. Международный туризм: International Tourism: Практическое пособие по английскому языку для студентов IV-V курсов отделения «Социально-культурный сервис и туризм, , не определен, 2004

О коммуникативной самостоятельности в процессе профессиональной подготовки, Казанская наука - Казань: Издательство Казанский Издательский Дом, Журнал, 2011

Модульная технология как педагогическое обеспечение модернизации двухуровневого профессионального образования, Москва - Таганрог, Материалы конференции, 2011

Английский язык для экономистов, Издательство Российского государственного университета им. Иммануила Канта, не определен, 2009

Модульная технология как педагогическое обеспечение модернизации двухуровневого профессионального образования, Актуальные вопросы модернизации российского образования: Материалы 8 Всероссийской научно-практической конференции, Материалы конференции, 2011

Information and communication technology literacy: educational applications, Absrtacts for The XVII Nate-Russia International Annual Conference "NEW TIMES - NEW Songs: ELT AFTER 2010". Kaliningrad 2011, Материалы конференции, 2011

К вопросу о рефлексии при переходе к модульному обучению ин. яз. в высшей школе, Обучение иностранным языкам в школе и в вузе (27 апреля 2012): сб. науч. ст./ Чуваш. гос. пед. ун-т: Чебоксары, Не определен, 2012

Word-building. Словообразование в английском языке , Калининград: Изд-во БФУ им. И.Канта, Учебное/метод. пособие, 2012

Словообразование в английском языке, Изд-во БФУ им. И. Канта, Учебное/метод. пособие, 2013

Тьюторство как условие результативности внедрения модульной технологии профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза. , "Известия" Пензенский государственный университет им.И.В.Г.Белинского - Общественные науки N 28, Пенза, Журнал ВАК, 2012

Английский язык для историков, Издательство БФУ им.И.Канта, Учебное/метод. пособие, 2013

К вопросу о рефлексии при переходе к модульному обучению ин. яз. в высшей школе, Чувашский государственный педагогический университет, Журнал, 2012

Словообразование в английском языке, Издательство БФУ им.И.Канта, Учебное/метод. пособие, 2013

Использование модульной технологии профессионально-ориентированного обучения иностранному языку как условие повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в неязыковом вузе, Материалы XI Международной научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во ЧИППКРО, 2012.- 347с, Материалы конференции, 2012

Роль рефлексии при переходе к модульному обучению в контексте интеграции современного образования в высшей школе., Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции-семинара «Образование на грани тысячелетий» (г.Нижневартовск, 14 ноября 2012 года) / Отв. ред. Е.В.Ковалевская.-Нижневартовск:Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013.—448с. , Материалы конференции, 2013

Английский язык для историков (учебно-методическое пособие) Английский язык для историков (учебно-методическое пособие) Английский язык для историков (учебно-методическое пособие) , Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2013, Учебное/метод. пособие, 2013

Словообразование в английском языке (учебно-методическое пособие), Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2013, Учебное/метод. пособие, 2013

Тьюторство как коммуникативное условие результативности внедрения модульной технологии профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза , Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского.- 2011. -№ 28, Журнал ВАК, 2011

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ, Историческая и социально-образовательная мысль. , научная статья, 2014

Роль интерактивного метода обучения в формировании образовательной траектории студентов, Роль инноваций в трансформации современной науки, Сборник научных трудов, 2016

On using blended learning technologies in the organosation of students' independent work, Pedagogy& Psychology Theory and Practice, Журнал, 2016

К вопросу о применении технологии модерации и смешанного обучения при обучении иностранному зыку, Наука сегодня проблемы и перспективы развития, Материалы конференции, 2016

Особенности формирования межкультурной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе., Пелевинские тения, Сборник научных трудов, 2004

К вопросу об истории развитии понятия "технология обучения" ., Пелевинские тения, Научная статья, 2005

К вопросу о принципах технологизации профессиональеой подготовки., Пелевинские чтения, Научная статья, 2008

Использование модульной технологии профессионально-ориентированного обучения иностранному языку как условие повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в неязыковом вузе., Модернизация системы профессионального обрпзования на основе регулируемого эволюционирования, Научная статья, 2012

Роль рефлексии при переходе к модульному обучению в контексте интеграции современного образования в высшей школе.к , Образование на грани тысячелетий, Научная статья, 2013

К вопросу о формировании межкультурной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе., Интеграция методической работыи системы повышения квалификации кадров., Научная статья, 2011

Из опыта работы по подготовке к IELTS., 70-летие КГТУ, Научная статья, 2000

Использовании технологии смешанного обучения в организации самостоятельной работы студентов. , Наука сегодня:задачи и пути их решения, Материалы конференции, 2017

. Application of moderation technology and blended learning in teaching a foreign language. , “Педагогика &Психология. Теория и практика” (N 4 (12), Научная статья, 2017

Роль смешанного обучения в формировании уровня автономности студентов вуза при изучении иностранного языка., Наука сегодня:факты, тенденции, прогнозы., Материалы конференции, 2017
Образование:
Высшее профессиональное специалист, Калининградский государственный университет, Филология

Ученая степень кандидат наук, Калининградский государственный университет, -

, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, -

Повышение квалификации краткосрочное, Российский государственный университет имени Иммануила Канта, -

Повышение квалификации краткосрочное, Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, -

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, Кембриджский университет, -

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, Университет Стрэтклад, Глазго, -

Повышение квалификации краткосрочное, БФУ им. И. Канта, -

Повышение квалификации краткосрочное, Международная школа Каплан г. Эдинбург, -

Экзамен, Депортамент экзаменов Кембриджского унивеситета, -

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, Языковой институт Вельтшпрахен, -

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, НОУ "Вектор науки", -
Преподаваемые дисциплины:
Иностранный язык, Менеджмент (бакалавриат)

Иностранный язык, Менеджмент (бакалавриат)

Иностранный язык, Экономика (бакалавриат)

Иностранный язык для профессиональных целей, Менеджмент (магистратура)

Иностранный язык для профессиональных целей, Экономика (магистратура)

Главная страница