Профессорско-преподавательский состав

БУДАРИНА АННА ОЛЕГОВНА

Профессор с ученой степенью доктор наук

Должность в БФУ им. И. Канта:
  • Профессор с ученой степенью доктор наук, ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК, ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Степень, звание
  • Доктор наук
  • Кандидат наук
  • Доцент
Основные публикации
Педагогическая практика по иностранному языку: Учебно-методическое пособие ( в соавт. с Т.ЮТамбовкиной, А.В.Шершневой, О.М.Локша, А.О. Будариной), Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, Учебное/метод. пособие, 2009

Профессиональная деятельность специалиста в области иностранных языков и культур: опыт синтеза универсального и специфического / Современные образовательные технологии: психология и педагогика / Под общ. ред. Е.В. Коротаевой, С.С. Чернова, Новосибирск: ЦРНС, Монография, 2009

Функции универсальной профессиональной деятельности специалиста в области иностранных языков и культур, Издательство РГУ им. И. Канта, Журнал ВАК, 2010

Профессиональная функция "межкультурный посредник": статус и содержание деятельности, Издательство РГУ им. И. Канта, Журнал ВАК, 2010

Использование методов активизации учебного процесса при обучении иностранному языку // Сборник статей по итогам первой научно-методической конференции "Школа-вуз: проблемы непрерывного обучения" / Программа "Оксфордское качество", Калининград: Издательство КОИРО, Сборник научных трудов, 2009

Играем, учимся, творим, Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, Учебное/метод. пособие, 2009

Теория обучения иностранным языкам, Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, Учебное/метод. пособие, 2009

История и культура стран изучаемых языков (Британия, Германия). Методика преподавания страноведения: программы учебных дисциплин., Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, Учебное/метод. пособие, 2010

Педагогическая практика по иностранному языку, Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, Учебное/метод. пособие, 2008

Тренинг преодоления межкультурных конфликтов, Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, Учебное/метод. пособие, 2008

Фонетика английского языка. Вводно-фонетический курс, РГУ им. И. Канта, Учебное/метод. пособие, 2005

English Idioms= Английские идиомы, РГУ им. И. Канта, Учебное/метод. пособие, 2006

EU terminology Syllabus. - The University of Vienna; Kaliningrad: I. Kant State University of Russia/ На англ. яз. Для студентов 4го курса отделения перевода и переводоведе-ния факультета лингвистики и межкультур-ной коммуникации РГУ им. И. Канта, РГУ им. И. Канта, Методические указания и рекомендации, 2006

Tests in Foundation in European Studies for Kaliningrad State University // The project of the European Commission and the European Training Foundation as part of a TEMPUS/TACIS Programme (JEP 23047) / Edited by L. Higgins. Series Editor Dr. Oliver Ryan., Galway, National University of Ireland, June 2005, Учебное/метод. пособие, 2005

Устная практика современного английского языка: Учебно-методическое пособие для студентов II курса языковых факультетов вузов., Калининград: Изд-во КГУ, Учебное/метод. пособие, 2004

Методика преподавания иностранных языков в вузе: от традиции к современности, Калининград: Изд-во КГУ, Учебное/метод. пособие, 2003

Самостоятельная работа студентов, изучающих иностранные языки, Калининград: Изд-во КГУ, Учебное/метод. пособие, 2003

Английский язык в классе (Classroom English), Калининград: Изд-во КГУ, Учебное/метод. пособие, 2003

К вопросу обоснования парадигмы профессиональной универсальности лингвистов // Новые технологии в образовании: Актуальные проблемы профессионализма педагогических и руководящих кадров. Материа-лы VI Международной научно-практической конференции (31 августа 2010 г.): , М.: Издательство «Спутник+», Материалы конференции, 2010

Время-пространственный фактор формирования профессиональной универсальности лингвистов // Материалы XIII ежегодной межвузовской научно-практической конференции «Пути повышения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях». , Калининград: Изд-во Балтийского военно-морского института им. адм. Ф.Ф. Ушакова, Материалы конференции, 2010

Профессиональная универсальность лингвиста: к обоснованию понятия //Вестник РГУ им. И. Канта , Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, Журнал ВАК, 2010

Социально-культурные предпосылки обоснования профессиональной универсальности личности // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. Вып. 2: Сер. Филологические науки, Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, Журнал ВАК, 2011

Номотетический подход к формированию профессиональной универсальности лингвистов// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. Часть 3 , Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ», Материалы конференции, 2010

К вопросу оценки подготовленности бакалавров лингвистики к межкультурному посредничеству // Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования: Материалы III Международной научно-практической Интернет-конференции (30 декабря 2009 г.) / Под науч. ред. Г.Ф. Гребенщикова. , М.: Издательство «Спутник+», Материалы конференции, 2009

Реализация принципа раппорта через межкультурный компонент универсальной профессиональной деятельности специалистов в области иностранных языков в и культур // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. Сборник материалов IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием , Новосибирск: ЦРНС, Материалы конференции, 2009

Ролевая игра как средство формирования речевой активности студентов гуманитарных факультетов // ХХIХ научная конференция профессорско-препо¬давательского состава, научных сотрудников, аспи-рантов, студентов : Тез. докл. , Изд-во КГУ, Сборник научных трудов, 1998

Социально-психологические аспекты обучения иностранному языку с использованием ролевых игр // ХХХ научная конференция профессорско-препо¬давательского состава, научных сотрудников, аспирантов, студентов: Тез. докл. , Изд-во КГУ, Материалы конференции, 1999

К проблеме использования ролевой игры в формировании коммуникативных способностей студентов // Когнитивно-прагматические аспекты лингвистических исследований : сб. науч. тр. , Изд-во КГУ, Сборник научных трудов, 1999

О формировании прагматической компетенции при обучении лексическому аспекту говорения на основе ролевой игры // Международная научная конференция «От слова к тексту» : материалы докладов : в 3-х ч. , Изд-во Минского гоударственного лингвистического университета, Материалы конференции, 2000

Возможности ролевой игры в развитии интеллектуальной сферы студентов // Международная научно-техническая конференция, посвященная 70-летию КГТУ : материалы : в 3-х ч. , Изд-во КГТУ, Материалы конференции, 2000

Возможности ролевой игры в формировании профессиональной коммуникативности студентов // Международная научно-техническая конференция, посвященная 70-летию КГТУ : материалы : в 3-х ч., Изд-во КГУ, Материалы конференции, 2001

Реализация принципа имитационного моделирования в модели профессиональной коммуникативности студентов языковых факультетов // Проблемы филологических наук : материалы постоянных научных семинаров., Изд-во КГУ, Сборник научных трудов, 2001

Ролевая игра как средство формирования профессиональной коммуникативности студентов, Изд-во КГУ, Не определен, 2001

Реализация принципа интеграции в модели профессиональной коммуникативности студентов // Научная школа профессора О. С. Гребенюка : сборник научных статей , Изд-во КГУ, Сборник научных трудов, 2002

Новые педагогические технологии в области обучения иностранным языкам // Федеральные и региональные проблемы образования в условиях модернизации: Материалы конференции, Изд-во КГУ, Материалы конференции, 2002

Задачи формирования профессиональной коммуникативности студентов языковых факультетов // Проблемы филологических наук : материалы постоянных научных семинаров , Изд-во КГУ, Сборник научных трудов, 2002

Педагогические технологии в области обучения иностранным языкам в высшей школе // Проблемы профессиональной подготовки будущего учителя в системе университетского образования : сборник научных трудов , Изд-во КГУ, Сборник научных трудов, 2003

Моделирование ситуаций профессионального общения при формировании профессиональной коммуникативности студентов // Пелевинские чтения-2003 : межвуз. сб. науч. тр., Изд-во КГУ, Сборник научных трудов, 2004

Технологический подход в профессиональной подготовке лингвистов // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с международным участием), 21 ноября 2003 г. , Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, Материалы конференции, 2004

Технологический подход в профессиональной подготовке будущего лингвиста-переводчика / Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции : в 5 ч. , Челябинск: Изд-во "Образование", Материалы конференции, 2005

Задачи профессиональной подготовки будущих лингвистов-переводчиков // Пелевинские чтения-2005 : Межвуз. сб. науч. тр., Изд-во РГУ им.И.Канта, Сборник научных трудов, 2005

Технологические умения будущего лингвиста-переводчика / Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции : в 7 ч. , Челябинск: Изд-во "Образование", Материалы конференции, 2005

Анализ зарубежного опыта подготовки лингвистов-переводчиков // Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве : материалы Третьей международ. науч. конф., 3-5 мая 2005 г., , Изд-во РГУ им. И. Канта, Материалы конференции, 2005

Моделирование ситуаций профессионального общения при проектировании технологического процесса подготовки будущих лингвистов-переводчиков / Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции : в 6 ч. , Челябинск: Изд-во "Образование", Материалы конференции, 2006

Нормативные требования к технологическим умениям будущего лингвиста-переводчика, Изд-во РГУ им.И.Канта, Журнал ВАК, 2006

Основы проектирования технологического процесса подготовки будущих лингвистов-переводчиков // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : Материалы V Всероссийской заочной научно-практической конференции : в 7 ч. , Челябинск: Изд-во "Образование", Материалы конференции, 2006

Основные принципы использования педагогических технологий профессиональной подготовки лингвиста-переводчика в вузе, Изд-во РГУ им.И.Канта, Журнал ВАК, 2006

Личностно-ориентированный подход в обучении и самообучении иностранным языкам в языковом вузе // Отчет о НИОКР. Рег. номер 01.2.007 02722, Изд-во РГУ им.И.Канта, Не определен, 2007

Использование прагматических интегративных тестов в процессе подготовки будущих лингвистов-переводчиков // Труды V международной научной конференции «Инновации в науке и образовании - 2007» 23-25 октября 2007 г. В 2-х ч., Изд-во КГТУ, Материалы конференции, 2007

Использование метода решения конкретных ситуационных профессиональных задач в подготовке лингвиста-преводчика / Пелевинские чтения-2007 : материалы Междунар. науч. конф., Изд-во РГУ им.И.Канта, Материалы конференции, 2008

Особенности формирования профессионального опыта будущего лингвиста переводчика, Изд-во РГУ им.И.Канта, Журнал ВАК, 2007

Использование принципа проблемности в профессиональной подготовке будущего лингвиста-переводчика / Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования : сборник трудов VI-й Международной научно-практической конференции. В 2-х т. Т. II : Общественные науки (продолжение) , Тамбов: Изд-во Першина Р.В., Материалы конференции, 2008

Использование принципа развития положительного потенциала личности обучаемого в профессиональной подготовке будущего лингвиста-переводчика // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы VI Всерос. научно-практ. конф. : в 9 ч. , Челябинск: Изд-во "Образование", Материалы конференции, 2007

Этническая толерантность и эвристическая культура как компоненты профессиональной культуры будущего лингвиста-переводчика / Воспитательная деятельность педагогического вуза: проблемы и перспективы развития // Материалы I Международной научно-практической Интернет-конференции (14-19 февраля 2008 г.) , Таганрог: Изд-во Таганрогского гос. пед. ин-та, Материалы конференции, 2008

Становление индивидуальных автономных моделей овладения иностранным языком, Изд-во РГУ им.И.Канта, Журнал ВАК, 2008

Использование принципа рефлексивности в профессиональной подготовке будущего лингвиста-переводчика, Изд-во РГУ им.И.Канта, Журнал ВАК, 2008

Использование метода межпарадигмальной рефлексии в профессиональной подготовке лингвистов // Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Инновации и традиции в образовании: российский и европейский опыт», 3-4 апреля 2008., Изд-во РГУ им.И.Канта, Материалы конференции, 2008

Развитие положительного потенциала личности обучаемого в профессиональной подготовке лингвистов // Труды VI юбилейной международной научной конференции «Инновации в науке и образовании-2008», посвященной 50-летию пребывания КГТУ на Калининградской земле. В 3-х ч., Изд-во КГТУ, Материалы конференции, 2008

Использование синергетических технологий в процессе подготовки лингвистов // Материалы XI ежегодной межвузовской научно-практической конференции «Пути повышения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях»., Изд-во БВМИ им. Ф.Ф. Ушакова, Материалы конференции, 2008

Использование интегративной системы клоуз-тестов в процессе формирования коммуникативной компетенции будущих лингвистов-переводчиков // Диалог культур – культура диалога : материалы международной науч.-практич. конф. Кострома, 1-7 сентября 2008 г. , Кострома: КГУ им.Н.А. Некрасова, Материалы конференции, 2008

Теоретико-методологические предпосылки проектирования педагогических технологий в процессе подготовки лингвистов, Изд-во РГУ им.И.Канта, Журнал ВАК, 2009

Универсальность специалиста в области иностранных языков и культур как новое качество результативности подготовки лингвистов, Изд-во РГУ им.И.Канта, Журнал ВАК, 2009

Универсальность как сущностная характеристика специалиста в области иностранных языков и культур // Пелевинские чтения-2009 : межвуз. сб. науч. тр. , Изд-во РГУ им.И.Канта, Сборник научных трудов, 2009

Особенности формирования межкультурной компетентности будущих специалистов в области иностранных языков и культур // Пелевинские чтения-2009 : межвуз. сб. науч. тр. , Изд-во РГУ им.И.Канта, Сборник научных трудов, 2009

Особенности подготовки будущего преподавателя иностранного языка к работе с девиантными подростками // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : Материалы X Всерос. научно-практ. конф. : в 7 ч. Ч. 7 / Академия пов. квал. и проф. перепод. работ. образ. ; Челяб. ин-т перепод. и пов. квал. работ. образ., М., Челябинск: "Образование", Материалы конференции, 2009

Универсализация подготовки специалистов как тенденция развития профессионального образования (на примере подготовки кадров в области иностранных языков и культур), М.: Высшее образование сегодня, Журнал ВАК, 2009

The Interrelation of Professional Universality and Professional Development among Beginning Foreign Language Specialists, European Journal of National History, Не определен, 2009

Использование эвристических технологий формирования профессиональной универсальности специалиста в области иностранных языков и культур // Материалы XII ежегодной межвузовской научно-практической конференции «Пути повышения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях»., Изд-во БВМИ им. Ф.Ф. Ушакова, Материалы конференции, 2009

Формирование профессиональной идентичности специалистов в области иностранных языков и культур // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф. : в 5 ч. , М., Челябинск: "Образование", Материалы конференции, 2009

Task-based grammar teaching // Proceedings of the international conference “Strategizing and Managing Change in ELT in Russia” / National Association of Teachers of English in Russia, Kaliningrad Association of Teachers of English, I. Kant State University of Russia, Изд-во РГУ им.И.Канта, Материалы конференции, 2009

Homo Universalis: статус и содержание профессиональности личности // Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Выбор профессии: самоопределение, конкуренция, успех»., СПб: НОУ "Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданствености и патриотизма", Материалы конференции, 2011

Субъектно-синергетический подход к формированию профессиональной универсальности лингвистов // V Юбилейная Международная научно-практическая конференция «Наука в современном мире». , М.: Издательство "Спутник+", Таганрог, Материалы конференции, 2011

Ролевая игра как средство совершенствования иноязычной речевой деятельности : учебно-методи¬ческое пособие для студентов II – III курсов языковых факультетов (на материале английского языка). , Изд-во КГУ, Учебное/метод. пособие, 2000

Устная практика современного английского языка, Изд-во КГУ, Учебное/метод. пособие, 2001

Самостоятельная работа студентов, изучающих иностранные языки, Изд-во КГУ, Методические указания и рекомендации, 2003

Fundamentals of communication (cognitive-pragmatic approach). Основы речевой коммуникации (когнитивно-прагматический подход) , Изд-во КГУ, Учебное/метод. пособие, 2002

Linguistus Universalis: методология и технологии формирования профессиональной универсальности лингвистов, Калининград. Изд-во БФУ имени И. Канта, 2011., Монография, 2011

The Implementation of the Polyfunctional Cumulativity Principle in the Education of Linguists // New Times - New Songs: ELT after 2010: abstracts for the XVII NATE - Russia International Annual Conference, Калининград. Изд-во БФУ имени И. Канта, 2011., Материалы конференции, 2011

Методология и технологии формирования профессиональной универсальности лингвистов, Калининград. Изд-во БФУ имени И. Канта, 2011., Не определен, 2011

Теория обучения иностранным языкам, Теория обучения иностранным языкам: Методическое пособие. - Калининград: Изд-во РГУ им. И.Канта, 2009, не определен, 2009

Педагогическая практика по иностранному языку, Педагогическая практика по иностранному языку: Учебно-методическое пособие. - Калининград: Изд-во РГУ им. И.Канта, 2009, не определен, 2009

Использование прагматических интегративных тестов в процессе подготовки будущих лингвистов-переводчиков , Труды V международной научной конференции «Инновации в науке и образовании - 2007» 23-25 октября 2007 г. Калининград, не определен, 2007

Этническая толерантность и эвристическая культура как компоненты профессиональной культуры будущего лингвиста – переводчика , Воспитательная деятельность педагогического вуза: Материалы I Международной научно – практической Интернет – конференции (14-29 февраля 2008 г.). , не определен, 2008

К вопросу об оптимизции преподавания лингвистичесикх дисциплин в ВУЗе с использованием инструментов электронного обучения, Язык и межкультурная коммуникация: сборник статей VI международной научно-практичесокй конференции, 2-3-мая2012, Астрахань/сост. О.Б. Багрянцева Издательство "Астраханский университет", 2012, Сборник научных трудов, 2012

Устная практика современного английского языка, Калининград: Изд-во КГУ, Учебное/метод. пособие, 2004

Фонетика английского языка. ВВодно-фонетический курс, Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, Учебное/метод. пособие, 2005

Содержание универсальной профессиональной среды лингвистов// Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения : сборник материалов ХIX Международной научно-практической конференции : в 2-х частях , Новосибирск: Издательство НГТУ, Материалы конференции, 2011

Социальный компонент профессиональной деятельности лингвистов в универсальной профессиональной среде // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции : в 4 ч. , М., Челябинск: "ЧИППКРО", Материалы конференции, 2011

Профессиональная универсальность лингвиста: многофакторный дисперсионный анализ, Фундаментальные исследования. М., Журнал ВАК, 2012

Освоение особенностей универсальной профессиональной среды в современной лингводидактике, Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. CПб. , Журнал ВАК, 2012

Освоение особенностей универсальной профессиональной среды в современной лингводидактике, СПб., Журнал ВАК, 2012

Устная практика современного английского языка: Учебно-методическое пособие для студентов I курса языковых факультетов вузов., Калининград: Изд-во КГУ 2001, Учебное/метод. пособие, 2001

Устная практика современного английского языка: Учебно-методическое пособие для студентов II курса языковых факультетов вузов., Калининград: Изд-во КГУ 2004, Учебное/метод. пособие, 2004

Фонетика английского языка. Вводно-фонетический курс: Учебно-методическое пособие., Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2005. , Учебное/метод. пособие, 2005

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ , Изд-во БФУ им. И. Канта, Учебное/метод. пособие, 2009

Результаты эмпирической проверки теории Дж. Л. Голланда на основе интерпретаций структуры гексогональной модели RIASEC для учителей английского языка Калининградской области, Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Калининград : Изд-во БФУ им. И. Канта, Журнал ВАК, 2013

Сущность иллокутивной компетенции, Фундаментальные исследования, Журнал ВАК, 2014

Развитие ценностных ориентаций студентов вузов на основе принципа субъектно-объектной комплементарности, Современные тенденции развития науки и технологий, Научная статья, 2016

Особенности реализации программы международного проекта ACCESS в Калининградской области на основе принципов инклюзивного образования , Вестник БФУ им. И. Канта, Журнал ВАК, 2015

Результаты эмпирической проверки эффективности модели формирования коммуникативно-адаптивной компетенции людей пожилого возраста в процессе обучения иностранному языку, Современные проблемы науки и образования. М., Журнал ВАК, 2015

Эффективность модели педагогической системы профилактики трудовой незанятости учащейся молодежи в Российской Федерации: анализ и интерпретация данных , Вестник БФУ им. И. Канта., Журнал ВАК, 2015

Результаты эмпирической проверки эффективности модели формирования иллокутивной компетенции , Современные проблемы науки и образования. М., Журнал ВАК, 2015

Технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции курсантов при реализации программы дополнительного профессионального образования в военно-морском вузе // МЭСИ: новые взгляды и новые решения: сборник материалов 5-ой междунар. научно-практ. конференции , Калининград: Изд-во Калининградского филиала ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)», Материалы конференции, 2013

Cross-Platform Technologies in International Communication of Russian and Swedish Young Learners // «Фестиваль преподавания, фестиваль НОПАЯз»: материалы 20-й международной конференции НОПАЯз России, Воронеж, 23-26 апреля 2014 г. / под ред. Л. Кузьминой, М. Стерниной; Национальное объединение преподавателей английского языка; Воронежский государственный университет. , Воронеж: Издательский дом ВГУ, Материалы конференции, 2014

Applying RIASEC Model to Access EFL Teachers’ Vocational Needs in the Kaliningrad Region // «Фестиваль преподавания, фестиваль НОПАЯз»: материалы 20-й международной конференции НОПАЯз России, Воронеж, 23-26 апреля 2014 г., Воронеж: Издательский дом ВГУ, Материалы конференции, 2014
Образование:
Высшее профессиональное специалист, Калининградский государственный университет, Английский язык и литература

Ученая степень кандидат наук, Калининградский государственный университет, -

, Министерство образования РФ, -

Повышение квалификации среднесрочное, Калининградский областной институт развития образования, -

Повышение квалификации краткосрочное, Калининградский областной институт развития образования, -

Повышение квалификации краткосрочное, Учебно-консультационный центр, -

Повышение квалификации краткосрочное, Университет Готланда, -

Ученая степень доктор наук, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, -

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, Кембриджский университет, -

Повышение квалификации краткосрочное, Санкт-Петербургский университет управления и экономики, -

Международный форум, Британский совет, -

Повышение квалификации краткосрочное, АЛЬФА колледж английского языка, -

Экзамен, Депортамент экзаменов Кембриджского унивеситета, -

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, БФУ им. И. Канта, -
Преподаваемые дисциплины:
Модуль 2: Теория обучения иностранным языкам в вузе, Лингвистика (магистратура)

Страноведение (первый и второй иностранный языки), Лингвистика (бакалавриат)

Страноведение (первый и второй иностранный языки), Лингвистика (бакалавриат)

Главная страница