Профессорско-преподавательский состав

ЕРШОВА ИРИНА АНДРЕЕВНА

Доцент с ученой степенью кандидат наук

Должность в БФУ им. И. Канта:
  • Доцент с ученой степенью кандидат наук, Ресурсный центр (кафедра) иностранных языков, Ресурсный центр (кафедра) иностранных языков
Степень, звание
  • Кандидат наук
  • Доцент
Основные публикации
Некоторые аспекты профилактики девиатного поведения подростков в Великобритании и США, Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией Е.А. Левановой, не определен, 2005

Специфика профессиональной подготовки социальных педагогов вуза Великобритании и США, Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией Е.А. Левановой, Не определен, 2005

Подготовка социального педагога к работе с девиантными подростками в педагогическом процессе ВУЗа, Проблемы педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией В.А. Сластенина, не определен, 2005

К вопросу о профессиональной подготовке социального педагога в ВУЗе, Проблемы педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией В.А. Сластенина, не определен, 2005

Взгляды отечественных и зарубежных социальных педагогов на проблему профилактики девиантного поведения подростков, Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией Е.А. Левановой, не определен, 2005

Проблемы подготовки социальных педагогов к работе с девиантными подростками в опыте России, США и Великобритании, Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией Е.А. Левановой, не определен, 2005

Особенности подросткового возраста, влияющие на формирование социального поведения, Проблемы педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией В.А. Сластенина, М., не определен, 2005

К вопросу определения сущности понятия «девиантность» в российских и англо-американских исследованиях, Проблемы педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией В.А. Сластенина, М., не определен, 2005

К вопросу изучения проблемы девиантности в отечественных и зарубежных исследованиях, Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией Е.А. Левановой. – Калининград, не определен, 2004

Содержание и специфика понятий «девиантность» и «делинквентность» в зарубежных исследованиях, Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией Е.А. Левановой. – Калининград, не определен, 2004

Особенности работы социального педагога в Великобритании, Проблемы педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией В.А. Сластенина, М., не определен, 2004

Проблема девиантного поведения в зарубежной и отечественной педагогике, Проблемы педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией В.А. Сластенина, М., не определен, 2004

Взгляды на проблему профилактики девиантного поведения в зарубежной практике , Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией Е.А. Левановой, не определен, 2004

Профилактика девиантного поведения подростка как социально-педагогический феномен, Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под редакцией Е.А. Левановой, не определен, 2004

Девиантное поведение подростка как социально-педагогический феномен , «Проблемы правовой и психолого-педагогической защиты детей и подростков»: в межвуз. сб. науч. тр. под редакцией проф. Б.В. Леванова, М., не определен, 2006

Подготовка социального педагога к работе с девиантными подростками в педагогическом процессе вуза , «Проблемы правовой и психолого-педагогической защиты детей и подростков»: в межвуз. сб. науч. тр. под редакцией проф. Б.В. Леванова, не определен, 2006

Исследования подростковой девиантности в англо-американских исследованиях , «Проблемы педагогического образования» / Под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой, не определен, 2007

К вопросу изучения девиаций в детском возрасте , «Проблемы педагогического образования» / Под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой, не определен, 2007

Американская модель обучения специалистов по социальной работе , «Проблемы педагогического образования» / Под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой, не определен, 2007

Обучение специалистов по социальной работе в Великобритании , «Проблемы педагогического образования» / Под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой, не определен, 2007

О необходимости изучения зарубежного опыта исследованная девиантного поведения , Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. Под редакцией Е.А. Левановой , не определен, 2009

Опыт зарубежных стран в подготовке социальных педагогов к работе с девиантными детьми (на примере Великобритании и США) , Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. Под редакцией Е.А. Левановой, не определен, 2009

Профилактика девиантного поведения студентов на занятиях по иностранному языку: принципы реализации , Пелевинские чтения – 2009: межвуз. сб. науч. прогр. / Под ред. И.Ю. Иероновой, не определен, 2009

Особенности подготовки будущего преподавателя иностранного языка к работе с девиантными подростками, Интеграция научно-методической работы и системы повышения квалификации кадров, материалы 10 Всероссийской научно-практической конференции, М. – Челябинск / Под ред. Д.Ф. Ильясова, не определен, 2009

Использование методов активизации учебного процесса с целью профилактики девиантного поведения студента на занятиях по иностранному языку , Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования, под ред. Д.Ф. Ильясова, не определен, 2009

К вопросу о дейксисе , Актуальные вопросы современной науки: Материалы 7 межд. Интернет-конференции под ред. Г.Ф. Гребенщикова, не определен, 2010

Организация профессиональной подготовки социальных педагогов в отечественном и зарубежном социально-педагогическом опыте , «Проблемы педагогического образования» / Под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой, не определен, 2010

Синтаксические особенности научно-технических текстов современного английского языка , Новые технологии в образовании: Материалы 5 Международной научно-практической Интернет-конференции под ред. Г.Ф. Гребенщикова, не определен, 2010

Политический дискурс и средства его реализации в английском языке , Актуальные вопросы современной науки Материалы 5 Международной научно-практической Интернет-конференции под ред. Г.Ф. Гребенщикова, не определен, 2010

Сущность чтения как самостоятельного вида речевой деятельности при обучении английскому языку студентов неязыковых факультетов , Актуальные вопросы современной науки: Материалы 8 Международной научно-практической конференции под ред. Г.Ф. Гребенщикова, не определен, 2010

Дидактические принципы и модель использования технологии проблемного обучения в процессе подготовки будущего лингвиста-преподавателя , Лингвистика в современном мире: Материалы 1 Международной научно-практической конференции под ред. Г.Ф. Гребенщикова, Не определен, 2010

Психология в повседневной жизни (Psychology in everyday life), Изд-во КЛЮИ МВД России, не определен, 2010

Теоретические и практические мини-комплексы по грамматике английского языка для студентов неязыковых факультетов , Изд-во РГУ им. И. Канта, не определен, 2010

Особенности подготовки будущего преподавателя иностранного языка к работе с девиантными подростками // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : Материалы X Всерос. научно-практ. конф. : в 7 ч. Ч. 7 / Академия пов. квал. и проф. перепод. работ. образ. ; Челяб. ин-т перепод. и пов. квал. работ. образ., М., Челябинск: "Образование", Материалы конференции, 2009

Дидактические принципы моделирования ситуаций общения на младшем этапе обучения иностранному языку, Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования, под ред. Д.Ф. Ильясова, материалы IX Всероссийской научно-практической конференции часть II, Москва - Челябинск, Материалы конференции, 2010

Психолого-педагогические основы моделирования ситуаций общения на младшем этапе обучения иностранному языку, Психология отношений и человеческие ресурсы в современном российском обществе: тенденции, проблемы и перспективы, материалы Всероссийской научно-практической конференции, Волгоград - Москва , Материалы конференции, 2010

Некоторые аспекты интерпретации гипертекста, Лингвистика в современном мире: Материалы 2 Международной научно-практической конференции под ред. канд. филол. наук Е.В. Шутовой, Москва; Издательство Перо, Материалы конференции, 2010

Лингвистическая сущность коммуникативной компетентности, Актуальные вопросы современной науки: Материалы 10 Международной научно-практической конференции под ред. доктора педагогических наук, профессора Г.Ф. Гребенщикова, Издательство Перо, Москва, Материалы конференции, 2010

Сущность воспитывающих технологий в процессе подготовки будущего преподавателя иностранного языка в вузе, Актуальные вопросы модернизации Российского образования; материалы VII-ой Международной научно-практической конференции под ред. доктора педагогических наук, проф. Г.Ф. Гребенщикова, сборник научных трудов, Москва, Материалы конференции, 2011

Модель использования воспитывающих технологий в процессе подготовки будущего лингвиста-преподавателя в вузе, Лингвистика в современном мире: материалы III Международной научно-практической конференции под ред. канд. филол. наук Шутовой Е.В., сборник научных трудов, Москва, Материалы конференции, 2011

Модель формирования эмпатии будущих лингвистов-переводчиков, Наука в современном мире; материалы V Международной научно-практической конференции под ред. доктора пед. наук, проф. Г.Ф. Гребенщикова, сборник научных трудов, Москва, Материалы конференции, 2011

Психологические предпосылки формирования стратегической компетентности на старшем этапе обучения иностранным языкам, Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования, материалы V Международной научно-практической конференции под ред. доктора пед. наук, проф. С.П. Акутиной, сборник научных трудов, Москва, Материалы конференции, 2011

Дидактические условия формирования стратегической компетенции на старшем этапе обучения иночтранному языку, Лингвистика в современном мире: Материалы IV Международной научно-практической конференции под ред. канд. филол. наук Е.В. Шутовой: - М.; Издательство "Спутник+", 133 с., Материалы конференции, 2011

Психологические предпосылки формирования коммуникативной компетенции на основе использования синергетических технологий на старшем этапе обучения иностранному языку, Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования; материалы X Всероссийской научно-практической конференции, часть I, под ред. д.п.н. Д.Ф. Ильясова, М - Челябинск, Материалы конференции, 2011

Сущность и структура коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения иностранному языку, Наука в современном мире; материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. д.п.н., проф. И.А. Рудаковой, М., Материалы конференции, 2011

Дидактические принципы формирования коммуникативной компетенции на основе метода аналогии при обучении иностранным языкам , Интеграция, IV часть; материалы XIII Международной научно-практической конференции, под ред. д.п.н., проф. Д.Ф.Ильясова, М-Челябинск, Материалы конференции, 2012

Психологические предпосылки использования обучающих технологий на младшем этапе обучения иностранному языку , Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования, часть 2; материалы XI Международной научно-практической конференции, под ред. д.п.н., проф. Д.Ф.Ильясова, М-Челябинск, Материалы конференции, 2012

Психолого-педагогические предпосылки развития учебной мотивации и сущность метода ситуационного анализа, Новые технологии в образовании; материалы XII Международной научно-практической конференции, под ред. д.п.н., проф. И.А.Рудаковой, изд. Спутник, М., Материалы конференции, 2012

Модель использования технологии проблемного обучения на среднем этапе изучения иностранного языка , Актуальные вопросы модернизации российского образования; материалы XIV Международной научно-практической конференции, под ред. д.п.н., проф. И.А.Рудаковой, изд. Спутник, М., Материалы конференции, 2013

Теоретические основы формирования профессиональной компетентности будущих лингвистов – преподавателей, Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров; материалы XIV Международной научно-практической конференции, ч.IV, М-Челябинск, под ред. д.п.н., проф. Д.Ф.Ильясова, Материалы конференции, 2013
Образование:
Высшее профессиональное специалист, Дальневосточный государственный университет, Английский язык

Ученая степень кандидат наук, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, -

Повышение квалификации краткосрочное, РГУ им. И.Канта, -

, -, -

Повышение квалификации краткосрочное, Университет Стратклайд центр изучения языков, -

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, Университет Стратклайд центр изучения языков, -

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, Кембриджский университет, -

Повышение квалификации краткосрочное, Университет Винчестера, -
Преподаваемые дисциплины:
Английский язык, Психология (бакалавриат)

Деловой иностранный язык, Физическая культура (магистратура)

Деловой иностранный язык, Физическая культура (магистратура)

Деловой иностранный язык зачет, Физическая культура (магистратура)

Деловой иностранный язык зачет, Физическая культура (магистратура)

Иностранный язык, Физическая культура (бакалавриат)

Иностранный язык, Физическая культура (бакалавриат)

Иностранный язык, Хореографическое искусство (бакалавриат)

Иностранный язык, Хореографическое искусство (бакалавриат)

Иностранный язык зачет, Физическая культура (бакалавриат)

Иностранный язык зачет, Физическая культура (бакалавриат)

Главная страница