Профессорско-преподавательский состав

Конюшенко Светлана Михайловна

Профессор с ученой степенью доктор наук

Должность в БФУ им. И. Канта:
  • Профессор с ученой степенью доктор наук, Педагогический институт, Педагогический институт
Степень, звание
  • Доктор наук
  • Кандидат наук
  • Доцент
Основные публикации
Самооценка информационной компетентности педагога , г. – Чебоксары: Из-во Л.А.Наумова, не определен, 2007

Факторы и условия развития информационной компетент-ности педагога, Ученые записки. –М.: ИИО РАО, не определен, 2007

Будущее за информатизацией управления региональной образовательной системой, Национальные проекты , Москва, не определен, 2008

Информационная компетент-ность педагога, Проблемы компетентностно-го подхода в средней и выс-шей школе: Сб. науч.тр..—Калининград: Изд-во РГУ им.И.Кан-та, не определен, 2008

Информационная культура педагога как фактор инфор-матизации образования, Материалы научно-практи-ческой конференции «Совре-менные информационные технологии в образовании: Южный федеральный округ», изд-во ЦВР, г.Ростов-на-Дону, не определен, 2008

К вопросу об информационной образовательной среде образовательного учреждения, Формирование и реализация социального заказатна подготовку специалистов в регионе/Мат. Научно-практ. Конф.-Калининград, Балтий-ский институт экономики и финансов, не определен, 2008

Формирование информацион-ной культуры педагога в системе информального и неформального образования, Материалы межрегиональной научно-практической конфе-ренции «Развитие региональной образовательной среды «РОИС-2008». Сборник научных статей, Санкт-Петерб-ург: ЛОИРО, не определен, 2008

Новая модель образования: проблемы формирования информационной культуры, Новые образовательные стра-тегии в современном инфор-мационном пространстве», Сб. науч.тр./ Под ред. Проф.Т.Н.Носковой.—СПб: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2008.— С.134-138, не определен, 2008

Молодежная программа Linx:успешные проекты, Сборник материалов/ Под.ред.-С.М.Конюшенко. – Калининград, 2008. – 155 с., не определен, 2008

Интерактивные технические средства обучения, Изд-во РГУ им.И.Канта, не определен, 2008

О направлении развития коллекции цифровых ресурсов, Новые информационные техно-логии в образовании: Доклады и выступления участников вось-мой Международной научно-практической конференции Новые информационные техно-логии в образовании «Компле-ксная модернизация процесса обучения и управления образо-вательными учреждениями с использованием технологий «1С» 3-4 февраля 2009г.Часть 2.М.:2009 —162-165 С., не определен, 2009

Формирование информацион-ной компетентности педагога, Изд-во РГУ им.И.Канта, не определен, 2009

Intel «Обучение для будущего. Проектная деятельность в информационной образовате-льной среде 21 века, Учеб. пособие —10-е изд. М.: НП «Современ-ные технологии в образовании и культуре», 2009.—168с.+CD, не определен, 2009

Непрерывное образование - основа формирования конкурентоспособного специалиста, Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования, Журнал, 2011

Innowacij w systemie ksztalcenia uczelni wyzszych Rosj, Szkice Humanistyczne, Журнал, 2011

ИКТ в профессии , Пособие для воспитанника / авт.-сост. С. М. Конюшенко, С. В. Кузьмин, А. В. Петрущенков. — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. — 84 с., Учебное/метод. пособие, 2010

Формирование информационной компетентности педагога: Монография. , , Монография, 2009

О сетевых интерактивных средствах обучения, Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал. / Под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, Журнал ВАК, 2011

О дидактической компетентности будущего педагога в информационной мультиинструментальной среде, General and Professional Education (Poland, Szczecin), часть 2, Журнал, 2011

Сущность дидактической компетентности будущего учителя, Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: методология, теория, практика: материалы IV международной научно-практической конференции. - Минск: Изд-во БГПУ им. М.Танка, 2010., Материалы конференции, 2010

Сетевые интерактивные средства обучения как педагогические средства, Научное и практическое обеспечение национальной инициативы «Наша новая школа» в педагогическом образовании: материалы Всероссийской научно-практической конференции (СПб., 10-12 мая 2011 года.)/ под общ.ред. И.И. Соколовой; Учреждение РАО ИПО, Учреждение РАО СЗО, РГПУ им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург: Учреждение РАО ИПО, 2011. – С.198 – 203, Материалы конференции, 2011

Структура дидактической компетентности будущего педагога в информационной мультиинструментальной среде, Педагогическое образование в государствах – участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика: сб. науч. ст. / под общ.ред. И.И. Соколовой. – Санкт-Петербург: Учреждение РАО ИПО, 2011. – С. 163 – 169, Журнал, 2011

Интерактивные технические средства обучения, Калининград: РГУ им. И.Канта, 2008. – 65с., Учебное/метод. пособие, 2009

Информационные и коммуникационные технологии в профессии (пособие для воспитанника), Калининград: РГУ им. И.Канта, 2010. – 84с., Учебное/метод. пособие, 2010

О сетевых интерактивных средствах обучения, Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал. / Под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2011. — № 2 (16). — С. 26 – 33, Журнал ВАК, 2011

О дидактической компетентности будущего педагога в информационной мультиинструментальной среде, General and Professional Education (Poland, Szczecin), часть 2: изд. Szczecin 2011, С. 24-27, Журнал, 2011

Сущность дидактической компетентности будущего учителя, Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: методология, теория, практика: материалы IV Междунар. научно-практ. конф., г. Минск, 14 мая 2010 г / Бел.гос. пед. ун-т им. М.Танка; под научн. ред. А. В. Торховой, З. С. Курбыко – Минск: БГПУ, 2010. С.125 – 126, Материалы конференции, 2010

Сетевые интерактивные средства обучения как педагогические средства, Научное и практическое обеспечение национальной инициативы «Наша новая школа» в педагогическом образовании: материалы Всероссийской научно-практической конференции (СПб., 10-12 мая 2011 года.)/ под общ.ред. И.И. Соколовой; Учреждение РАО ИПО, Учреждение РАО СЗО, РГПУ им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург: Учреждение РАО ИПО, 2011. – С.198 – 203, Материалы конференции, 2011

Структура дидактической компетентности будущего педагога в информационной мультиинструментальной среде, Педагогическое образование в государствах – участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика: сб. науч. ст. / под общ.ред. И.И. Соколовой. – Санкт-Петербург: Учреждение РАО ИПО, 2011. – С. 163 – 169, Материалы конференции, 2011

Информационные и коммуникационные технологии в профессии (пособие для воспитанника), Калининград: РГУ им. И.Канта, Учебное/метод. пособие, 2010

Формирование информационной компетентности педагога , Изд-во РГУ им.И.Канта, Монография, 2009

Intel «Обучение для будущего. Проектная деятельность в информационной образовате-льной среде 21 века, Учеб. пособие —10-е изд. М.: НП «Современ-ные технологии в образовании и культуре», 2009.—168с.+CD, Учебное/метод. пособие, 2009

Программа «Точка опоры» 2006-2008 гг.: сборник информационных материалов о деятельности программы содействия профессиона-льному и социальному самоопределению детей-сирот в детских учреждениях «Точка опоры», Сборник информационных материалов. . — Калинин-град:Изд-во РГУ им.И.Канта, 2009. —177с., Не определен, 2009

Особенности формирования информационной культуры педагога в современной информационной среде , Материалы международной научно-практической конференции "Развитие отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях, Ученые записки. Вып.ХI.–М.: ИИО РАО, 2008. – С.34-39, Материалы конференции, 2008

Информационная культура педагога: влияние информационной среды, Материалы научно-практи-ческой конференции Интел «Чему и как учмится и учить в 21 веке», 2009/ http://www.iteach.ru/exp/articles.php?mpt_id_text=112, Материалы конференции, 2009

Развитие учительского потенциала для новой школы, Сборник материалов II Международной научно-практической Интернет – конференции «Психология и педагогика инноваций в условиях непрерывного образования». (с 1 апреля по 25 мая 2010 года.) http://www.conf.stavsu.ru, Материалы конференции, 2010

Об инновационных преобразованиях в образовательных учреждениях высшей школы , Труды Ольштынской высшей школы им. Е.Русецкого, «Эскизы гуманитарные» (Польша, г.Ольштын), том X, №2-3 : изд OSW. Ольштын 2010, С:189-195, Журнал, 2010

Непрерывное образование – основа формирования конкурентоспособности специалиста, Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования», №1(10), СПб.: Изд-во РХГА, 2010. – 63с. (С. 44-46 ), Журнал, 2010

Содержание и организация педагогической поддержки субъектов образовательного процесса в Техасском университете г. Эль Пасо (штат Техас, США), Известия балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки, № 1/23 (2013) Калининград, Изд Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота, 2013, Журнал ВАК, 2013

О культуре доверия в сетевой образовательной коммуникации, Материалы 8-ая всероссийская конференция "Региональная образовательная информационная среда" 24 октября 2013 СПб.: ЛОИРО, 2013. – 120с. (С.16-22), Материалы конференции, 2013

Сетевые коммуникации – поворот в образовании, Trust in Global Perspective (Poland, Szczecin): изд. Szczecin 2013, С. 243-251, Учебное/метод. пособие, 2013

New results of spectral estimations method applications in multidimentions, 16-th Symposium on Hydroacoustics, Jurata. -Гданьск, Материалы конференции, 1999

Спектральная обработка данных в многомерных пространствах, Сб. докладов V-й Международной научно-технической конференции «Радиолокация, навигация, связь», Материалы конференции, 1999

О культуре доверия в сетевой образовательной коммуникации. , Региональная информационная образовательная среда. Материалы международной конференции. - СПб, ГАОУ ДПО "ЛОИРО", 2013. - С. 24-29, Материалы конференции, 2013

Сетевые коммуникации – поворот в образовании, Trust in Global Perspective (Poland, Szczecin): изд. Szczecin 2013, С. 243-251, Сборник научных трудов, 2013

Цифровые аборигены с позиции медиа- и информационной грамотности, Media and Trust – Theoretical and Practical Contexts ZAPOL, Poland, 2014. c. 355, Сборник научных трудов, 2013

Феномен доверия в сетевой образовательной коммуникации , Современные научные исследования: актуальные теории и концепции - ART 64404. - URL: http://e-koncept.ru/teleconf/64404.html - Гос. рег. Эл № ФС 77- 49965. - ISSN 2304-120X. (2014), Журнал, 2014

О культуре доверия в сетевой образовательной rоммуникации , Медийно-информационная грамотность в России: дорога в будущее. Сборник материалов Всероссийской научно- практической конференции «Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе» (Москва, 24–27 апреля 2013 г, Материалы конференции, 2014

Доверительность отношений субъектов образовательной коммуникации в Nesna Univ/College Norway , Culture of Trust in ICT-aided Educational Interactions.Harold Nilsen , Журнал, 2015

Медиа- и информационная грамотность «цифровых аборигенов», Сборник Международной научно-практической конференция "WEB-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ, ПОДХОДЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ" , Материалы конференции, 2015

Фундаментализация и профессионализация содержания обучения в условиях компетентностного подхода , Journal of Sustainable Development , Журнал, 2015

Электронная система обучения как средство формирования профессиональных компетенций у студентов университета, Journal of Sustainable Development , Журнал, 2015

Культура доверия в образовательных взаимодействиях на основе ИКТ, Отчет по проекту «Стимуляторы и ингибиторы культуры доверия в образовательных взаимодействиях на основе ИКТ» реализуемом по 7-й Рамочной программе Мария Кюри — Научное издательство университат г. Щецин, Польша, 2015. — 77с., Монография, 2015
Образование:
Высшее профессиональное специалист, Калининградский государственный университет, Физика

Ученая степень кандидат наук, Институт земного магнетизма, иносферы и распространения радиоволн АН СССР, -

, Государственный комитет РФ по высшему образованию, -

Ученая степень доктор наук, Высшая аттестационная комиссия, -

Повышение квалификации краткосрочное, Российский университет дружбы народов, -

Повышение квалификации краткосрочное, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, -

Повышение квалификации краткосрочное, БФУ им. И. Канта, -

Повышение квалификации краткосрочное, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, -
Преподаваемые дисциплины:
Блок по выбору 1: Основы научных исследований с практикумом, Педагогическое образование (бакалавриат)

Введение в профессию, Педагогическое образование (бакалавриат)

Методические основы STEM образования, Педагогическое образование (магистратура)

Основы научных исследований с практикумом, Педагогическое образование (бакалавриат)

Основы педагогического проектирования образовательных ресурсов, Педагогическое образование (магистратура)

Психолого-педагогический практикум по проблема обучения информатики, Педагогическое образование (бакалавриат)

Психолого-педагогическое взаимодействие в современной информационно-образовательной среде, Педагогическое образование (магистратура)

Современное обучение, Педагогическое образование (бакалавриат)

Главная страница