Профессорско-преподавательский состав

Бережная Галина Сергеевна

Профессор с ученой степенью доктор наук

Должность в БФУ им. И. Канта:
  • Профессор с ученой степенью доктор наук, Кафедра географии, природопользования и пространственного развития, Институт природопользования территориального развития и градостроительства
Степень, звание
  • Доктор наук
  • Кандидат наук
  • Доцент
Основные публикации
Технология формирования профессиональ-но-конфликтологи-ческой компе-тентности педа-гогов общеобра-зовательного учреждения, Педагогический мене-джмент и прогрессивные технологи в образовании : сборник статей XV ме-ждународной научно-методической конфере-нции. – Пенза, 2008., Материалы конференции, 2008

Конфликтологи-ческая подго-товка педагога в системе повы-шения квалифи-кации, Современная стратегия развития российского образования и ее реали-зация в Калининград-ской области: Материа-лы VII Международной научно-практической конференции:, Материалы конференции, 2009

Профессиональ-ные дисфункции педагогов как причины кон-фликтов в школе, Преподавание истории в школе, Журнал ВАК, 2008

Конфликтоген-ность образова-тельного социу-ма как предмет ответственности педагогов, Вестник Российского государственного униве-рситета им. И.Канта. Вып.5: Сер. Педагогические и психологические науки., Журнал ВАК, 2008

Конфликт – это перспектива, Начальная школа плюс До и После., Журнал ВАК, 2008

Объективные детерминанты содержания профессиональ-но-конфликтологи-ческой компе-тентности педа-гогов общеобра-зовательного учреждения, Проблемы компетентно-стного подхода в средней и высшей школе, Не определен, 2008

Педагогическая конфликтология как отрасль пе-дагогической науки, Профильная школа., Журнал ВАК, 2008

Отчего возни-кают конфликты в школе?, География и экология в школе XXI века., Журнал, 2009

Формирование профессионально -конфликологи-ческой компе-тентности педа-гогов общеобразовательного учреждения, , не определен, 2007

Принцип функционально-предметной дифференциации профессионально-конфликтологической подготовки педагогов общеобразовательного учреждения, Вестник Российского государственного униве-рситета им. И.Канта. Вып.11: Сер. Педагоги-ческие и психологичес-кие науки, не определен, 2007

Условия совершенствования конфликтологической подготовки педагога в процессе обучения в вузе, Университетский округ в региональной образо-вательной системе: опыт, проблемы перспе-ктивы: Материалы Пер-вой Всероссийской нау-чно-практической кон-ференции университетс-ких округов России 7-8 февраля 2007 г. / [отв. ред. С.Б. Смирнов]. – Санкт-Петербург: Ассо-циация «Университет-ский образовательный округ Санкт-Петербурга и ленинградской облас-ти», Материалы конференции, 2007

Конфликтологи-ческая компе-тентность педа-гогов общеобра-зовательной школы, Университетские округа России: интеграция ре-гиональных систем об-разования: материалы Четвертой Всероссий-ской научно-практической конферен-ции университетских округов России, Са-ранск, 27-28 мая 2010г. / [отв. ред.: А.Л. Генкин]. – Санкт-Петербург; Са-ранск: Университетский образовательный округ Санкт-Петербурга и Ле-нинградской области, , Материалы конференции, 2010

Международная мобильность студентов в условиях глобализации, Россия и Запад: про-странство культур: мате-риалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-23 мая 2011г. / [отв. ред.: А.Л. Генкин]. – Санкт-Петербург: Универси-тетские Образователь-ные Округа, Материалы конференции, 2012

Технология дифференцированной конфликтологической подготовки педагогов средней школы , Вестник Балтийского федерального универси-тета им. И. Канта, Журнал ВАК, 2012

Функциональный подход к типологии конфликтов в школе, Вестник Балтийского федерального универси-тета им. И. Канта, Журнал ВАК, 2012

Организация науч-ных исследований в Германии , Балтийский регион: региональное измерение мирового экономического кризиса. ИнфорБалтийский регион, Журнал ВАК, 2012

Системы образования зарубежных стран Балтийского региона в контексте инновационного развития экономики/ [И. И. Жуковский, А. П. Клемешев, В. С. Корнеевец и др. ; под ред. И. Н. Симаевой] , Калининград : Изд-во БФУ им. И. Канта, Монография, 2013

Бережная Г.С., Самсонова Н.В., Петров Д.А. Управление инновационными конфликтами в образовательной организации , Мир науки, культуры, образования, Журнал ВАК, 2015

Бережная Г.С. , Петров Д.А. Причины инновационных конфликтов в образовательной организации, Мир науки, культуры, обра-зования, Журнал ВАК, 2015

2.1 Медиация в физической культуре и спорте как научная и учебная дисциплина (Н.В. Самсонова, Г.С. Бережная, Д.А. Ковачев) // Организационные основы физической культуры, спорта и туризма : монография / под общ. ред. С.И. Изаак, В.К. Пельменева, Н.С. Никитина., Калининград : Изд-во БФУ им. И.Канта, Монография, 2016

Бережная Г.С. Реализация метапредметного подхода в основной школе, Вестник Балтийского федерального универси-тета им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. , Журнал ВАК, 2016

Петров Д.А., Бережная Г.С. Профессиональная подготовка учителей к работе в системе инклюзивного образования , Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки , Журнал ВАК, 2017
Образование:
Высшее профессиональное специалист, Калининградский государственный университет, География

Ученая степень кандидат наук, Калининградский государственный университет, -

, Министерство образования РФ, -

Повышение квалификации краткосрочное, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, -

Повышение квалификации краткосрочное, Российский государственный университет имени Иммануила Канта, -

Ученая степень доктор наук, Министерство образования и науки РФ, -

Повышение квалификации краткосрочное, Балтийский федеральный университет имени И.Канта, -
Преподаваемые дисциплины:
Конфликтология, Землеустройство и кадастры (бакалавриат)

Конфликтология, Экология и природопользование (бакалавриат)

Психология общения, География (бакалавриат)

Психология общения, Гидрометеорология (бакалавриат)

Психология общения, Землеустройство и кадастры (бакалавриат)

Психология общения, Строительство (бакалавриат)

Психология общения (Зачет), Строительство (бакалавриат)

Технология принятия управленческих решений, География (магистратура)

Управление организационными конфликтами, География (магистратура)

Главная страница