Профессорско-преподавательский состав

Абитоцкая Светлана Владимировна

Преподаватель с ученой степенью кандидат наук

Должность в БФУ им. И. Канта:
  • Преподаватель с ученой степенью кандидат наук, Отделение по программам СПО, Медицинский институт
Степень, звание
  • Кандидат наук
Основные публикации
Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии, сб.: Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования , не определен, 2003

Особенности развития познавательных интересов в младшем подростковом возрасте , Сб.: Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования.//Межвуз.сб.науч.тр.- Калининград, Балтийский институт экономики и финансов, не определен, 1999

Творчесткость как средство реализации личностно-творческого потенциала педагога, Сб. Проблемы педагогического образования / Под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой,-М.: МПГУ., не определен, 2002

Развитие личностно-творческого потенциала педагога в процессе профессиональной деятельности (статья) Развитие личностно-творческого потенциала педагога в процессе профессиональной деятельности Развитие личностно-творческого потенциала педагога в процессе профессиональной деятельности Развитие личностно-творческого потенциала педагога в процессе профессиональной деятельности, Сб. научных статей: / Под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой,-М.: МПГУ-81-83 с., не определен, 2002

Условия развития личностно-творческого потенциала педагога. Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования (Статья) Условия развития личностно-творческого потенциала педагога. Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования , Межвузовский сб. научных трудов. / Калининград, -ГКТУ.- 46-47 с., не определен, 2002

О критериях развития личностно-творческого потенциала педагога , Межвузовский сб. научных трудов. -Калининград: -ГУТУ, не определен, 2002

Развитие творческого потенциала учителя в системе высшего педагогического образования. Проблемы педагогического образования, Сб.науч.ст/ Под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой.- М.: МПГУ- МОСПИ, не определен, 2002

Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии //Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования , Межвузовский сборник научных трудов.-Калининград, КГУ., не определен, 2004

Особенности учебной мотивации в подростковом возрасте , Сборник научных статей. – М.: МПГУ- МОСПИ, не определен, 2006

Причины формирования зависимостей. Проблемы педагогического образования , Сборник научных статей.-М.: МПГУ- МОСПИ-104-106 с., не определен, 2006

К вопросу о психосоматических расстройствах //Психическое здоровье и личность в меняющемся обществе (тезисы) , Материалы международной научно-практической конференции. -/Отв. Ред. Д.В. Лифинцев. –Калининград.: РГУ им. И. Канта.– 96 с., не определен, 2007

Стратегии поведения при стрессе в системе психосамотических соотношений, Материалы международной научно-практической конференции.- /отв. ред. Д.В. Лифинцев.-Калининград, не определен, 2008

Проблемы психологической совместимости партнеров. Проблемы педагогического образования, Сборник научных статей: Выпуск 30. – М.: МПГУ – МОСПИ , не определен, 2008

Личностно-творческий потенциал специалиста, профессиональная переподготовка, , не определен, 2009

К вопросу о причинах реагирования подростков на кризисные ситуации, Материалы IX Международной научно-практической конференции «Образовательная среда и проблемы сохранения здоровья детей», Не определен, 2010

Социально-психологические аспекты экономической социализации детей и подростков в условиях социально-экономического кризиса , Материалы IX Международной научно-практической конференции «Образовательная среда и проблемы сохранения здоровья детей», не определен, 2010

К вопросу о роли общения с детьми, страдающими общим недоразвитием речи , сб.: Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования.-Калининград .: Изд-во РГУ им.И.Канта, не определен, 2009

К вопросу о причинах возникновения невроза, сб.: Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования.-Калининград .: Изд-во РГУ им.И.Канта, Не определен, 2011

К вопросу профессионального выгорания социальных работников, сб.: Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования.-Калининград .: Изд-во РГУ им.И.Канта, Не определен, 2011

Психология управления (Методические рекомендации) , Калининград: КГУ, не определен, 2004

Психология личности (Методические рекомендации) , Калининград: РГУ им. И.Канта, не определен, 2006

Социальный психологический тренинг , Калининград, РГУ им. И. Канта, не определен, 2006

Основы общей психологии, Калининград, РГУ им. И. Канта, не определен, 2008

Психология личности , Калининград, не определен, 2009
Образование:
Среднее профессиональное, Калининградское медицинское училище, Фельдшер

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, -

Высшее профессиональное специалист, Калининградский государственный университет, Педагогика и психология

Ученая степень кандидат наук, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, -

Профессиональная переподготовка, Московский педагогический государственный университет, -

Повышение квалификации среднесрочное, Институт Специальной Педагогики и Психологии, -

Повышение квалификации краткосрочное, Российский государственный университет имени Иммануила Канта, -

Повышение квалификации среднесрочное, Институт Специальной Педагогики и Психологии, -

Повышение квалификации краткосрочное, Московский педагогический государственный университет, -

Профессиональная переподготовка, Институт Специальной Педагогики и Психологии, -

Повышение квалификации среднесрочное, ФГБУ "СПБ НИПНИ им. В.М. Бехтерева", -

Семинар, Международная Академия трезвости, -

Профессиональная переподготовка, Учебно-методический образовательный центр г. Калининград, -

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, БФУ им. И. Канта, -

Повышение квалификации краткосрочное, БФУ им. И. Канта, -
Преподаваемые дисциплины:
Безопасная среда для пациента и персонала, Лечебное дело (СПО)(11 кл.)

Безопасная среда для пациента и персонала, Сестринское дело (СПО)(11 кл.)

ЗАЧЕТ Основы педиатрии и гигиены, Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)

Клиническая психология детей и подростков, Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)

Педиатрия, Педагогическое образование (бакалавриат)

Педиатрия и гигиена, Педагогическое образование (бакалавриат)

Педиатрия и гигиена, Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)

Теория и практика сестринского дела, Сестринское дело (СПО)(11 кл.)

Технология оказания медицинских услуг, Лечебное дело (СПО)(11 кл.)

Технология оказания медицинских услуг, Сестринское дело (СПО)(11 кл.)

Уход за пациентами в условиях хосписа, Сестринское дело (СПО)(11 кл.)