Профессорско-преподавательский состав

Гончаров Владимир Сергеевич

Профессор с ученой степенью доктор наук

Должность в БФУ им. И. Канта:
  • Профессор с ученой степенью доктор наук, ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК, ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Степень, звание
  • Доктор наук
  • Кандидат наук
  • Доцент
Основные публикации
Компетентностный подход как новая психолого-педагогическая парадигма, Проблемы управления социально-экономическими процессами регионов. Материалы III международной конференции 17-18 мая 2007 года. Калининград: КВШУ,2007., Материалы конференции, 2007

Психолого-педагогическое содействие профессиональному развитию специалиста в ВУЗе., Труды V международной научной конференции. "Инновации в науке и образовании-2007 год. Часть 2. Калининград: КГТУ,2007., Материалы конференции, 2007

Модель теоретического мышления как парадигма проектирования познавательного развития личности, Материалы XXII межвузовской научно-методической конференции "Совершенствование образовательных технологий". Калининград: Калининградский пограничный институт ФСБ РФ.2007., Материалы конференции, 2007

Психолого-педагогическое содействие профессиональному и личностному развитию специалиста в ВУЗе, Москва.: ВНТИЦ, Не определен, 2008

Основы культурно-генетической психологии, РГУ им. И.Канта, Калининград,2008, Монография, 2008

Содействие профессиональному развитию как психологическая проблема, Труды VI юбилейной международной научной конференции "Инновации в науке и образовании-2008"Часть 3.Калининград:Изда-во КГТУ,2008, Материалы конференции, 2008

Проблема субъекта в психологии развития , Труды VII международной научной конференции: "Инновации в науке и образовании-2009"Часть 2.Калининград:Изда-во КГТУ,2009., Материалы конференции, 2009

Культурно-генетический подход к проблеме субъекта профессионального и личностного развития специалиста в ВУЗе., Москва.: ВНТИЦ, Не определен, 2009

Культурные константы как детерминанты когнитивного развития, Теоретические проблемы этнической и кросс-культурной психологии. Материалы 2 Международной научно-практической конференции. Смоленск: Смоленский гуманитарный университет,2010., Материалы конференции, 2010

Особенности связи стиля межличностного взаимодействия с базисными убеждениями студента технического ВУЗа, Труды VIII международной конференции "Инновации в науке и образовании-2010" посвященной 80-летию образования университета. Калининград: КГТУ, 2010. Часть 3, Материалы конференции, 2010

Психологическая оценка взаимодействия учителя с учащимися на уроке, Психологическое сопровождение педагогической деятельности. Материалы областной научно-практической конференции. Псков: ПОИПКРО., Материалы конференции, 2010

Эмпирическое исследование проблемы субъекта профессионального и личностного развития специалиста в ВУЗе, Москва.: ВНТИЦ,2010, Не определен, 2010

Региональная модель диагностирования и развития способностей детей в раннем возрасте, Социальное содействие: опыт без границ: сб.ст. Калининград: "Центр социальной помощи семье и детям", Научная статья, 2010

Психология и педагогика: курс лекций., Калининград: Изд-во КГТУ,2008, Учебное/метод. пособие, 2008

Общая психология: Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения, Калининград: Калининградский филиал Международного университета в Москве,2008., Методические указания и рекомендации, 2008

Практикум по психологии и педагогике, Калининград: Изд-во КГТУ, Методические указания и рекомендации, 2010

О связи феноменов телесности и благополучия в самосознании юношеского возраста, Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Педагогические и психологические науки. Вып. 5., Научная статья, 2013

Типы опосредствования когнитивного развития индивидуального субъекта, Вестник Российской академии наук естественных наук. Калининград: КГТУ, 2013., Научная статья, 2013

Стратегии поиска определяющих признаков искусственных понятий , Вестник Российской академии естественных наук. Калининград, КГТУ, 2014., Научная статья, 2014

Психология познавательного развития: принцип опосредствования, Калининград: Изд-во КФ МУ в Москве., Монография, 2012

Проектирование когнитивного развития: культурно-генетический подход, Калининград: Изд-во КГТУ, Монография, 2013

Роль культуры в генезисе индивидуального субъекта, Теоретические проблемы этнической и кросс-культурной психологии. Материалы 3 Международной научно-практической конференции. Смоленск: Смоленский гуманитарный университет,2012., Материалы конференции, 2012

Проблема субъекта в психологии развития, Вестник Российской академии естественных наук. Калининград: КГТУ., Научная статья, 2012

Связь саморегуляции поведения с психологической защитой у студентов технического ВУЗа, "Инновации в науке, образовании и бизнесе - 2012". Труды Х Международной научной конференции. Калининград: КГТУ, 2012., Материалы конференции, 2012

Педагогическая психология: Методические указания для студентов заочной формы обучения, Калининград: Изд-во КФ МУ в Москве., Методические указания и рекомендации, 2012

Зависимость стиля мышления от ценностной направленности личности у менеджеров , Вестник Калининградского филиала Международного университета (в Москве) , Научная статья, 2013

Проблема содействия профессиональному развитию специалиста в ВУЗе, Профессионализация личности в современных условиях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Саратов: СГТУ им. Ю.А.Гагарина., Материалы конференции, 2013

Культурно-генетический подход к проблеме содействия профессиональному и личностному развитию специалиста в ВУЗе., Управленческие компетенции преподавателя высшей школы. Материалы 1 Международной научно-практической конференции. Киев: НПУ им. М.П. Драгоманова, 2013.., Материалы конференции, 2013

Типы теоретического дискурса в психологии развития., Вестник ингративной психологии. Журнал для психологов. Ярославль., Научная статья, 2013

Зависимость оценки организационной среды от эмоционального интеллекта работника., Труды XI международной научной конференции "Инновации в науке, образовании и бизнесе-2013". Калининград: КГТУ, 2013. , Материалы конференции, 2013

Когнитивные механизмы формирования толерантности, Механизмы адаптации в поликультурной образовательной среде. Материалы Первой международной научно-практической конференции. БФУ им. И. Канта, 2013., Материалы конференции, 2013

Возможное и необходимое в коррекции когнитивного развития, Психология трудного детства. Материалы Международной научно-практической конференции. Курган: Курганский госуниверситет, 2014., Материалы конференции, 2014

Парадигмы педагогического проектирования, Управленческие компетенции преподавателя высшей школы. Материалы 2 Международной научно-практической конференции. Киев: НПУ им. М.П. Драгоманова. 2014., Материалы конференции, 2014

Культурные механизмы когнитивного развития, Теоретические проблемы этнической и кросскультурной психологии. Материалы 4 международной научной конференции. Т. 2. Смоленск: Смоленский гуманитарный университет, 2014. , Материалы конференции, 2014

Проблема преднамеренного изменения параметров когнитивного развития, Инновационная компетентность специалиста как фактор развития современного общества. Материалы международной научно-практической конференции. Калининград: КФ Международного университета (в Москве), 2014., Материалы конференции, 2014

Связь осознания телесного опыта с жизненными ценностями в юношеском возрасте., Труды XII Междунородной научной конференции. "Инновации в науке, образовании и бизнесе - 2014"Калининград: КГТУ, 2014., Материалы конференции, 2014

Психология и педагогика: учебное пособие, Калининград: Изд-во КГТУ, 2014., Учебное/метод. пособие, 2014

Проблема содействия/противодействия развитию субъекта в учебном и деловом общении, Вестник Калининградского филиала Междунородного университета (в Москве). Вып. 5., Научная статья, 2015

Соотношение содействия/противодействия другому субъекту в социальном взаимодействии, Вестник Российской академии естественных наук. Калининград: КГТУ, 2015., Научная статья, 2015

Субъекты проектирования когнитивного развития, Вестник Российской академии естественных наук. Калининград: КГТУ, 2015., Научная статья, 2015

Technology pedagogical designing cognitive development, XIII Международная научная конференция "Инновации в науке, образовании и предпринимательстве -2015". Тезисы докладов. Т.3. Калининград: БГАРФ, 2015., Материалы конференции, 2015

Технологии педагогического проектирования когнитивного развития, III Балтийский морской форум [Электронный ресурс]: материалы Международного морского форума. Калининград: БГАРФ, 2015. , Научная статья, 2015

Культурно-исторический подход в психологии развития, Теоретические проблемы этнической и кросс-культурной психологии. Материалы Пятой международной научной конференции. Смоленск: Смоленский гуманитарный университет, 2016., Материалы конференции, 2016

Механизмы формирования толерантности, Социальное содействие: опыт без границ. Калининград: Центр социальной помощи семье и детям, 2014., Научная статья, 2014

Артефакты когнитивного развития индивидуального субъекта, Труды XII международной научной конференции "Инновации в науке, образовании и бизнесе", 2014., Материалы конференции, 2014

Психологические условия воспитания межкультурной толерантночсти у школьников, Социальное содействие: опыт без границ. Калининград: Центр социальной помощи семье и детям, 2014., Научная статья, 2014

Культурные медиаторы межличностной толерантности, Вестник Калининградского филиала международного университета (в Москве), Научная статья, 2013

Проектный подход в современном образовании, Социальное содействие: опыт без границ. Калининград: Центр социальной помощи семье и детям, 2013, Научная статья, 2013

Культурно-ценностный подход в педагогическом проектировании, Наука и образование в современном обществе. Материалы Международной научно-практической конференции. Калининград: КФ МУ в Москве, 2013.., Материалы конференции, 2013

Представления учителей о роли факторов взаимодействия с учащимися в достижении целей урока, Социальное содействие: опыт без границ. Вып. 2. Калининград: Центр социальной помощи семье и детям. 2011., Научная статья, 2011

Модель психолого-педагогического содействия профессиональному развитию специалиста в ВУЗе, Социальное содействие: опыт без границ. Вып. 3. Калининград: Центр социальной помощи семье и детям, 2011. , Научная статья, 2011

Тенинг как форма психолого-педагогического содействия познавательному развитию школьников, Социальное содействие: опыт без границ. Вып. 1. Калининград: Центр социальной помощи семье и детям. 2012., Научная статья, 2012

Региональная модель диагностирования и развития способностей детей в раннем возрасте, Социальное содействие: опыт без границ. Вып.1 .Калининград: Центр социальной помощи семье и детям, 2010., Научная статья, 2010

Готовность специалиста к профессиональному самосовершенствованию как метапредметная компетентность, Материалы международной научно-практической конференции "Высшее образование в изменяющемся обществе". 22 декабря 2010 г. М.: НОУ ВПО "СФГА", 2011., Материалы конференции, 2011

Модель межведомственного взаимодействия по психолого-педагогическому обеспечению образовательной деятельности, Социальное взаимодейстие: опыт без границ. Вып. 1. Калининград: Центр социальной помощи семье и детям, 2011. , Научная статья, 2011

Взаимосвязь соотношения и отношения к другим субъектам у студентов технического ВУЗа, Труды IX Международной научной конференции "Инновации в науке и образовании - 2011". Калининград: КГТУ, 2011., Материалы конференции, 2011

Психолого-педагогическое проектирование образовательной среды урока, Вестник Российской академии естественных наук., Сборник научных трудов, 2016

Противоречия оценочного подхода в психологии развития, Материалы IV Балтийского морского форума [Электронный ресурс] , Материалы конференции, 2016

Числовые категории методологического анализа в психологии , IX Международная конференция "Инновации в науке, образовнаии и предпринимательстве" - 2016, Материалы конференции, 2016
Образование:
Высшее профессиональное специалист, Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, Психология

Ученая степень кандидат наук, Совет в НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, -

, Высшая аттестационная комиссия при Совете министров СССР, -

Ученая степень доктор наук, Высшая аттестационная комиссия, -

Повышение квалификации краткосрочное, РГУ им. И.Канта, -

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, БФУ им. И. Канта, -
Преподаваемые дисциплины:
Общая и сравнительная психология, Психология (бакалавриат)

Общая и сравнительная психология, Психология (бакалавриат)

Общий психологический практикум, Психология (бакалавриат)

Общий психологический практикум, Психология (бакалавриат)

Главная страница