Бакалавриат

Образовательная программа  38.03.02 «Менеджмент» – для тех, кто хочет стать профессионалом во всех сферах управления бизнесом, а также для желающих построить собственный бизнес, реализуя собственные идеи, демонстрируя творческий и нестандартный подход к решению бизнес-задач.

Ключевые дисциплины направления 38.03.02 «Менеджмент»:

  • Теория организации

  • Основы менеджмента и маркетинга

  • Стратегический менеджмент и маркетинг

  • Управление проектами

  • Управленческие решения

  • Бизнес-планирование

  • Процессный подход к управлению

  • Методы и модели прогнозирования

  • Коммерческая деятельность

  • Управление информационным обеспечением деятельности организации

  • Финансовый менеджмент

  • Логистика

После завершения обучения вы будете способны: участвовать в разработке и реализации стратегии организации, планировать деятельность организации и ее отдельных подразделений, формировать организационную и управленческую структуры, управлять бизнес-процессами, оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности


Образовательная программа  38.03.01 «Экономика» – осуществляет подготовку квалифицированных специалистов, умеющих использовать методы финансового анализа и планирования для формирования и реализации финансовой политики задач.

Ключевые дисциплины направления 38.03.01 «Экономика»:

  • Экономика

  • Финансовая стратегия предприятия

  • Корпоративные финансы

  • Финансовый анализ

  • Компьютерное моделирование

  • Анализ инвестиций и капитальных вложений

  • Финансовое планирование и подготовка бюджетов

  • Налоговое планирование 

После завершения обучения вы будете способны: понимать ситуацию на предприятии на основании финансовых и управленческих отчетов, оценивать идеи и предложения руководства,  подразделений и партнеров на предмет их финансовой состоятельности, разрабатывать самостоятельные предложения по улучшению финансового положения организации, планировать работу компании с точки зрения движения денег, прибыли, инвестиций, оценивать полученные предприятием результаты и предлагать систему вознаграждений.