У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Перевод из другой образовательной организации

    Сроки приема документов:

    с 01 сентября по 30 сентября

    с 01 февраля по 28 февраля

    Контакты для связи: abiturient@kantiana.ru

    Уважаемые студенты, претендующие на перевод в БФУ им. И. Канта из другой образовательной организации!

    Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет. Для этого необходимо:

    1.     Зарегистрироваться в Личном кабинете БФУ имени И. Канта как внешнее физическое лицо.. 

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    2.     При входе в Личный кабинет после регистрации выбрать раздел меню «Прочее» - «Перевод из др. вуза».

    3.     Заполнить необходимые поля и прикрепить сканы соответствующих документов.

    4.     Заполненное заявление необходимо распечатать, подписать и прикрепить скан в соответствующую строку.

    5.     После заполнения всех полей нужно отправить заявку на проверку.

    Если заявка одобрена, документы будут обработаны, определена академическая разница в учебных планах для перевода, затем с Вами свяжутся работники Службы организации приема студентов и довузовской подготовки.

     Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к нам, будем рады помочь:

    ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596, e-mail: abiturient@kantiana.ru.


    Заседание Комиссии по переводу и восстановлению:

    С 1 марта по 10 марта

    1 октября по 10 октября

    Перевод в БФУ им. И. Канта из исходной организации осуществляется на основании заявления о переводе:

    К заявлению необходимо приложить следующие документы:

    • справка о периоде обучения (ранее- академическая справка, т.е. справка, в которой указываются уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные Университетом при проведении промежуточной аттестации);

    • иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (иные документы представляются по усмотрению обучающегося)

    В случае, если количество претендентов превышает количество вакантных бюджетных мест для перевода, Комиссия по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта проводит конкурсный отбор в течение первой декады со дня окончания срока приема документов среди лиц, претендующих на любой из видов перевода или восстановление, и подавших документы в указанную комиссию.

    При этом преимущество в конкурсном отборе на право перевода или восстановления на места за счет бюджетных ассигнований для продолжения обучения и перевода имеют (в порядке перечисления):

    • Лица, отчисленные с бюджетной основы обучения из БФУ им. И. Канта по уважительной причине, в том числе по собственному желанию, обучавшиеся на «хорошо» и «отлично».

    • Обучающиеся БФУ им. И. Канта, имеющие право перехода с платного обучения на бесплатное;

    • Обучающиеся, переводящиеся внутри БФУ им. И. Канта с одной формы обучения на другую, с одного направления подготовки/специальности на другое:

    а) с одной образовательной программы высшего или среднего профессионального образования на другую внутри университета;

    б) с одной образовательной программы высшего или среднего профессионального образования на другую образовательную программу высшего или среднего профессионального образования Университета, в том числе со сменой формы обучения.

    • Лица, переводящиеся в БФУ им. И. Канта из других образовательных организаций при условии, что учились в последних на местах за счет ассигнований из федерального бюджета (на бюджетной основе):

    а) при зачислении на ту же специальность (направление подготовки), по которым они обучались в исходной организации, или на специальность (направление подготовки), относящуюся к той же укрупненной группе специальностей и направлений подготовки – тождественную/родственную специальность (направление подготовки);

    б) имеющие более высокий средний балл оценок по справке о периоде обучения, копии зачетной книжки.

    Критерии конкурсного отбора:

    а) Средний балл успеваемости, рассчитываемый по справке о периоде обучения, копии зачетной книжки;

    б) Наличие документально подтвержденных успехов во внеучебной и научно-исследовательской деятельности;

    При равенстве среднего балла, могут быть приняты во внимание дополнительно оценки по дисциплинам, являющимся профильными для конкретного направления подготовки.

    При принятии Комиссией по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта решения о зачислении обучающемуся в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о зачислении выдается справка о переводе.

    При переводе в БФУ им. И. Канта лицо, отчисленное в связи с переводом из исходной организации, представляет в Комиссию по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта выписку из приказа об отчислении в связи с переводом (в выписке из приказа об отчислении должно быть указано, за счет каких средств студент обучался в исходной организации: за счет бюджетных ассигнований или за счет средств по договорам об оказании платных образовательных услуг, иначе, на бюджетной или платной основе).

    Лицу, зачисленному в БФУ им. И. Канта в порядке перевода из другой образовательной организации на основании представленной обучающимся справки о периоде обучения Университетом определяется академическая разница в учебных планах и устанавливается срок для ее ликвидации. При этом количество дисциплин составляющих академическую разницу в учебных планах не должно превышать 15 зачетных единиц. Срок для ликвидации академической разницы в учебных планах составляет период до окончания сессии/учебного семестра (при модульной организации учебного процесса).