• Вернуться к разделам
  • Восстановление обучающихся

    Уважаемые претенденты на восстановление и перевод внутри БФУ им. И. Канта

    (перевод с одного направления подготовки на другое направление подготовки, перевод с одной формы обучения на другую форму обучения, перевод с платной основы на бюджетную) !

    Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет под своим университетским логином и паролем.

    В личном кабинете в разделе «Обучение» подраздел «Заявление» необходимо выбрать нужную Вам кампанию:

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Если заявка одобрена, тогда полный комплект документов необходимо подать в комиссию по переводу и восстановлению по адресу: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596.

     

    Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к работникам Службы организации приема студентов и довузовской подготовки, будем рады помочь.

    Прием документов: ул. Ал. Невского, 14, каб. 116 Служба организации приема студентов и довузовской подготовки, тел. (84012) 595 596.

    Сроки приема документов:

    • I семестр с 01 по 30 сентября; 

    • II семестр с 01 по 28 февраля

    Заседание комиссии: 

    • I семестр с 01 по 10 октября; 

    • II семестр с 01 по 10 марта

    Документы:

    Заявление (с визой директора института, в который будет восстанавливаться претендент); 

    К заявлению претендента на восстановление прилагаются документы, которые:

    1. подтверждают его успеваемость: справка о периоде обучения или заверенная копия зачетной книжки[1] для определения среднего балла (готовит институт);

    2. подтверждают особые достижения в учебной, научно- исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии предоставляет сам претендент);

    3. подтверждают отсутствие дисциплинарных взысканий (по запросу Комиссии предоставляют информацию структурные подразделения Университета);

    4. гражданство: ксерокопия паспорта (предоставляет сам претендент);

    5. для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, подтверждающий законное нахождение в Российской Федерации (действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные действующим законодательством или международными договорами Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации).

    6. подтверждают тяжелое материальное положение, как то: справка о составе семьи, о доходе семьи и другие документы (предоставляет сам претендент).

    7. Ведомость изученных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены, переаттестованы, аттестованы обучающемуся при переводе/ восстановлении

    8. Представление директора или менеджера института, с указанием информации о восстановлении лица, отчисленного ранее из университета (указывается курс, форма и основа обучения, направление подготовки или специальность, наличие или отсутствие разницы в учебных планах).

    5 шагов по процедуре восстановления

    1 ШАГ: ОБРАТИТЬСЯ В ДИРЕКЦИЮ ИНСТИТУТА, В КОТОРОМ РАНЕЕ ОБУЧАЛИСЬ

    2 ШАГ: СОБРАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ

    3 ШАГ: ПОДАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ В КОМИССИЮ ПО ПЕРЕВОДУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ (каб. 116 корпус №2 по адресу: УЛ. Ал. Невского, 14)

    4 ШАГ:  (на платную основу): заключить договор об образовании на обучение по соответствующей образовательной программе.

    5 ШАГ: ожидать уведомления о регистрации приказа ректора о восстановлении.

    4 ШАГ (на бесплатную основу): Ожидать заседания комиссии по переводу и восстановлению с 01 по 10 октября и с 01 марта по 10 марта.

    5 ШАГ (на бесплатную основу): ожидать уведомления о регистрации приказа ректора о восстановлении.



    [1]  Успеваемость аспиранта подтверждает выписка из протокола заседания ученого совета института о результатах промежуточной аттестации за два семестра, предшествующих дате подачи заявления и справка об отсутствии академических задолженностей с результатами промежуточной аттестации за два семестра, предшествующих дате подачи заявления.