Сервис

230700 –Сервис. Квалификация: Специалист по сервису

Форма обучения

Срок обучения

Срок приема документов

очная

5 лет

С 15 июня по 25 июля

заочная

5,5 лет

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины:

Иностранный язык, Физическая культура, Отечественная история, Право, Политология, Философия, Деловой иностранный язык, Русский язык и культура речи, Правовые аспекты предпринимательской деятельности, Основы психологии.

Общие математические и естественно-научные дисциплины:

Высшая математика, Математические методы на транспорте, Информатика, Общая физика, Физические основы электротехники и электроники, Химия, Экология, Теоретическая механика, Прикладная механика, Техническая механика, Информатика: базы данных.

Общепрофессиональные дисциплины:

Человек и его потребности (Сервисология), Сервисная деятельность, Психодиагностика, Психологический практикум, Профессиональная этика и этикет, Системный анализ в сервисе, Информационные технологии в сервисе и оргтехника, Менеджмент и маркетинг в сервисе, Предпринимательская деятельность в сервисе, Прогнозирование и планирование в сервисе, Компьютерная графика, Основы функционирования систем сервиса, Материаловедение, Метрология, стандартизация и сертификация, Безопасность жизнедеятельности, Основы теплотехники, Основы электротехники и электроники, Бухгалтерский учет на предприятиях сервиса, Реклама и PR в сервисе.

Дисциплины специальности «Сервис»:

Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса, Технологические процессы в сервисе, Технические средства предприятий сервиса, Системы автоматизированного проектирования в сервисе, Проектирование процесса оказания услуг.

Дисциплины специализации 230712 «Автосервис»:

Автотранспортные средства, Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, Контроль технического состояния транспортных средств, Оборудование и инфраструктура предприятий сервиса, Сервис специального оборудования транспортных средств, Основы логистики, Оценка автотранспортных средств, Охрана труда на предприятиях автосервиса, Управление персоналом на предприятиях сервиса, Психологические аспекты профессиональной деятельности в автосервисе, Управленческая рискология, Организационное поведение на предприятиях автосервиса, Складская логистика на предприятиях автомобильного сервиса.

Дисциплины специализации 230713 «Сервис на предприятиях нефтегазового комплекса»:

Сервис на предприятиях нефтегазового комплекса, Основы логистики на предприятиях нефтегазового комплекса, Объекты сервиса нефтегазового комплекса, Основы нефтегазовых технологий, Автоматизированные системы управления на предприятиях нефтегазового комплекса, Экологический мониторинг на предприятиях нефтегазового комплекса, Безопасность процессов и производств сервиса, Техногенный и экологический риски в нефтегазовом комплексе, Складская логистика и нефтегазовое товароведение, Управление персоналом на предприятиях нефтегазового комплекса, Управленческая рискология на предприятиях нефтегазового комплекса, Организационное поведение на предприятиях нефтегазового комплекса, Психологические аспекты на предприятиях нефтегазового комплекса.

Дисциплины специализации 230714 «Сервис в жилищной и коммунально-бытовой сфере»:

Обслуживание технических средств и сетей жилищного и коммунально-бытового хозяйства, Основы логистики жилищном и коммунально-бытовом хозяйстве, Инфраструктура жилищного и коммунально-бытового хозяйства, Экономика отрасли жилищного и коммунально-бытового хозяйства, Автоматизированные системы управления в жилищном и коммунально-бытовом хозяйстве, Экологический мониторинг и санитарно-технические системы и установки жилищного и коммунально-бытового хозяйства, Техника и технологии управления ресурсами и отходами жилищного и коммунально-бытового хозяйства, Теория массового обслуживания, Техника и технологии проведения работ в чрезвычайных ситуациях, Управление персоналом на предприятиях жилищного и коммунально-бытового хозяйства, Управленческая рискология, Организационное поведение жилищного и коммунально-бытового хозяйства, Психологические аспекты на предприятиях нефтегазового комплекса.

Факультативы: Финансово-хозяйственная деятельность предприятий сервиса, Интеллектуальные информационные системы в сервисе, Эксплуатационные материалы на предприятиях сервиса, Управление качеством услуг в сервисе, Деловые коммуникации, Финансы и кредит на предприятиях сервиса, Основы библиотечно-библиографических знаний.

Учебная практика, Производственная практика, Преддипломная практика, Итоговый квалификационный экзамен, Подготовка квалификационной работы, Государственная аттестация.

Скачать в формате doc