Прямая линия университета

Поиск по:

  

22 Июня 2018
Время вручения дипломов 3 июля по институтам

Добрый день!
Вчера я лично спрашивала в дирекции о времени вручения дипломов, но смогла узнать лишь только приблизительное время. Когда же будет известно точное время? Желательно ещё, конечно, знать, во сколько конкретно вручают дипломы магистрам и бакалаврам.
Заранее спасибо!
Анастасия Иващенко

21 Июня 2018
Время вручения дипломов 3 июля по институтам

Давно известно, с марта, директора и менеджеры знают! Обращайтесь в дирекцию Вашего института.
---------
Возможно директора и некоторые менеджеры знают время вручения  дипломов своих институтов еще с марта месяца, но поверьте, эта информация не была донесена ими до остальных заинтересованных лиц, и в итоге мы имеем только то, что большинство выпускающих кафедр сейчас находятся в неведении относительно точного времени и не могут сориентировать выпускников.  Это ведь не секретная информация, поделитесь ею пожалуйста.
Елена Романова

21 Июня 2018
Вручение дипломов

К слову о времени вручения дипломов. Сегодня, мы по напутствию с прямой линии обратились в дирекцию института лингвистики, там нам сообщли, что не знают точное время вручения дипломов, так как им ещё данную информацию не сообщали. Подскажите, пожалуйста, во сколько примерно стоит высшая школа иностранных языков? Заранее спасибо.
Анна Херца

21 Июня 2018
Чудо стипендия

Когда можно будет подавать документы на чудо стипендию?
Виктория Дударь

21 Июня 2018
Физра тест

Все еще Мокина Виктория, лингвистика.
13 баллов стоит за "Посещение лекций (Ед/л)", а за "Сдача теоретического тестирования (Бт)" стоит 0.
Виктория Мокина
Виктория. простите, уезжала в командировку.
У Вас 117 баллов + 4 за тест, пока плюсуется вручную, поэтому система не отражает. То есть в сумме у Вас 121 балл, для зачета надо 130.
То есть добрать надо 9: либо посещением (доп занятиями), либо сдачей нормативов.
Успехов!

20 Июня 2018
Перевод

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что необходимо для перевода со специальности на специальность? И где узнать о наличии вакантных мест, если сейчас учусь на бюджете и также хочу перевестись на бюджет?
Арина Пеунова
Данные о вакансиях публикуются на сайте после отчислений и переводов, в октябре.
Для перевода, кроме наличия места, нужны: заявление, ксерокопия зачетной книжки.

16 Июня 2018
Выпускной

Здравствуйте! Подскажите, а когда будет известно время вручения 3 июля на острове для каждого из институтов?Заранее спасибо
Alena Biryukova
Давно известно, с марта, директора и менеджеры знают! Обращайтесь в дирекцию Вашего института.

15 Июня 2018
Контрактная нагрузка-2

Ирина Юрьевна, большое спасибо за ответ!
Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий преподавателя по оплате контрактной нагрузки в сложившейся ситуации (описанной мной в предыдущем посте!). В ставки нагрузка переведена не была (я уже писал, что это была дополнительная (не бюджетная и соответственно не учтенная нагрузка!), но при этом уже середина июня, а от руководства про оплату тишина... Из разговора с коллегами, я понял, что эта проблема также остро стоит и в других институтах... Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и получить оплату за проведенные занятия.
С уважением, преподаватель ИГН
Иван Иванов
В других институтах, где есть платники, все давно по-другому, почти везде - в ставках.
Но я уточнила: все будет выплачено, когда "переведутся" психологи в пединститут. Пока из-за незавершения этого процесса стопорятся расчеты.
Так что ответ на Ваш вопрос: подождать. Возможно, к авансу успеем.

13 Июня 2018
Контрактная нагрузка

Уважаемая Ирина Юрьевна, подтвердите, пожалуйста, или опровергните слухи, которые ходят в ИГН о контрактной нагрузке: с этого семестра оплата преподавателю за контрактных студентов не положена. Если это так, то как быть, если я, например, в дополнение к своей бюджетной ставке вел занятия еще в двух чисто контрактных группах ,увеличив свое количество пар на шесть пар в неделю. Менеджер, прося взять эту нагрузку, уверял, что в конце семестра мне ее оплатят. А теперь получается, что нет... Почему об отмене оплаты контрактной нагрузки стало известно по окончанию семестра??? Почему не ввести это новшество с нового учебного года, заранее проинформировав об этом преподавателей...
С уважением, преподаватель ИГН
Иван Иванов
Я об этом ничего не знаю. В любом случае  оплата должна быть. два способа: либо доплаты по факту выполнения в зависимости от контрактной нагрузки, либо перевод контингента контрактных студентов в ставки и получение средств за работу таким образом, через ставки.
Проблема может быть связана с тем, что контингент контрактников уменьшается. ставки за счет фонда контрактных средств институтами вводятся, и на доплаты теоретически может не остаться достаточных средств. Но тогда введенные за счет контрактных средств ставки должны распределяться тем, кто работает с контрактным контингентом студентов.

12 Июня 2018
Медицинский институт

Ребята,зачем на всеобщее обозрение?Вы зачем так делаете?
Если вас не устраивают правила проведения экзаменов, и вы знаете,что ваш "коллега" использует наушник,после которого получит хорошую\отличную оценку, то что вам мешает сказать это преподавателю????!!!Особенно,если это массово происходит.Где нужно сказать-молчите, где не надо-проявили себя.
Преподаватель целенаправленно не валит.Задают вопросы не по билету, потому что вы адекватно не можете на свой ответить, и хоть как-то пытаются вас вытащить!
Вы что себе позволяете?Почему нет никакого уважения к другим курсам??У нас тоже сессия.Лишние переживания никому не нужны!!
Если вы спалились сами, то будьте добры ответить за свои поступки.Скажите "спасибо", что после этого вас на пересдачу отправляют, а не отчисляют.Сложно сдавать,что идете на такие радикальные методы?Так зачем вы сюда поступали?
Вы этим усложняете жизнь ребятам,которые в течение всего года учились, трудились.
На 4 курсе учебный процесс намного легче,но сессия очень тяжелая.Вы чем в течение года занимались?Вы расслабились,извините.Там повезло,там не спросили и тд.И ваша лень в такое вылилась.
Вы могли написать коллективно письмо, и лично отдать на рассмотрение.А НЕ ПИСАТЬ НА ПРЯМУЮ ЛИНИЮ,ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ,ЧТО ТВОРИТЬСЯ!!Даже тут вы слабину дали.Хуже всем сделали.
Студент Студент
Уважаемые студенты!
Позвольте высказать своё мнение в Вашей дискуссии.
Итак:
1. Слухи о 60 двойках по предмету ну ооочень преувеличены. Как говорится, "у страха глаза велики". Их по каждому предмету значительно меньше, хотя не скрою, хотелось бы лучших знаний на сессии у 4 и 5 курсов.
2. Существование якобы каких-то "списков на отчисление" - полная чушь и откровенная ложь. Цель - как выразился один из авторов, дестабилизировать обстановку в период сессии.
3. К сожалению, разовые эпизоды использования микронаушников переросли в настоящую эпидемию, и об этом прекрасно знают на 4 и 5 курсах ВПО (не случайно так много студентов этих курсов, наоборот, поддерживают ужесточение требований). Количество студентов, сдающих только с помощью "ушей", превышает все разумные цифры. Почему вы считаете, что преподаватели этого не знают? Не хочу Вам рассказывать о будущей работе в медицине и о том, что с наушниками вы вряд ли станете хорошим специалистом и о том, как вы будете работать с больными. Мне кажется, что это очевидно. Но помимо этого, наушники - это откровенный обман преподавателя. Вам нравится, когда Вам врут? Вот и преподаватели тоже не в восторге от этого. Всему есть предел!
4. Двери моего кабинета всегда открыты для любого студента, что младшим курсам подтвердят старшекурсники. Приходите, давайте обсуждать "несправедливость преподавателей". Обещаю объективность при разборе. Приходите - давайте мне факты по экзаменам. Или Вашей смелости хватает только на то, чтобы оставаться анонимами?

P.S. Думаю, что пора прекращать эту дискуссию на сайте университета, браться за учебники и изучение больных на практике и превращать свои анонимные высказывания и идеи в реальные знания.

С искренним уважением и любовью ко всем честно сдающим студентам,
директор медицинского института, профессор Коренев Сергей Владимирович

12 Июня 2018
Медицинский институт

Доброго всем дня! Редко высказываюсь вообще где-то, но тут слишком серьёзная ситуация. Являюсь ярым противником микронаушников, много страдал из-за этого на экзаменах. Прочитал вчера пост в социальной сети, именуемой вконтакте. Вообще удобное изобретение эти социальные сети, не только для студентов, но и для сотрудников медицинского института, но об этом позже.
Дак о чем я, о посте, которые написали студенты после проходящей сессии. Был удивлён, что они решились на такой шаг. Но больше был удивлён реакцией на этот пост и комментариям в духе "так и и надо", "будут теперь знать", "пусть сами сдают". Вроде и пишут далеко не глупые люди, однако проблемы с пониманием текста у них все же имеются, так как даже моя младшая сестра, которая ещё в школе учится смогла всю суть уловить. Дело не в этих дьявольских микронаушниках, а в том какие меры предпринимаются для борьбы с ними. Вот тут и начинается беспредел.
Грамотный преподаватель всегда распознает человека который сам сдаёт, а кто с аппаратурой. Меры же которые предпринимаются нашим институтом нарушают человеческие права. Такое ощущение, что все эти проверки нужны не преподавателям, которые хотят вычислить читеров, а людям которые занимаются проверкой, дабы удовлетворить их садисткие наклонности поковыряться в чьё-то теле, потрогать, пощупать. Это только верхушка айсберга, про соц сети я тоже не просто так сказал, потому что и там за каждым студентом следят, ну может не за каждым, но следят это точно. Не говоря уже, что в каждой группе, на каждом курсе есть люди, которые сливают всю информацию в дирекцию. Такое происходит не только в контакте, но и в инстаграме тоже кто-то из дирекции следит за студентами (так что внимательно смотрите, что вы выкладывает, особенно в учебное время, потому что потом могут предъявить претензию, такое уже было. Да да, не удивляйтесь). Не понимаю только, что за слежки такие, это просто ужас.
И эти списки на отчисление, бред полнейший. Есть просто указания свыше о том, сколько людей должно остаться после сессии. И самое страшное, что чистка ведётся без разбора. Ранее писали, что списки всегда были, в которые попадали люди с низкой посещаемостью и успеваемостью, и с одной стороны это правильно. Сейчас же что происходит, людей которые хорошо учились и которые почти не ходят приравняли друг к другу. Преподаватель не смотрит кого отправляет на пересдачу, не важно как ответил хорошо или плохо, в этом-то и заключалась жалоба студентов. А на деле получилось так, что студенты просто показали красную тряпку борцам с наушниками и те, как гордые павлины начали свое оперение показывать, разбрасывать вокруг свои перья. Тьфу, эти перья уже всюду и ничего кроме аллергии у меня и у адекватных людей они не вызывают. Так что одумайтесь и осознайте масштаб того бедлама что вы тут устроили. Это даже не к дирекции и преподавателям обращение, а к этим неадекватным людям, которые предложили такие меры досмотра студентов. Надеюсь к вам это все вернётся, хотя о чем я, все зло всегда возвращается к тому человеку, который его совершил.
Георгий Кандида
Уважаемые студенты!
Позвольте высказать своё мнение в Вашей дискуссии.
Итак:
1. Слухи о 60 двойках по предмету ну ооочень преувеличены. Как говорится, "у страха глаза велики". Их по каждому предмету значительно меньше, хотя не скрою, хотелось бы лучших знаний на сессии у 4 и 5 курсов.
2. Существование якобы каких-то "списков на отчисление" - полная чушь и откровенная ложь. Цель - как выразился один из авторов, дестабилизировать обстановку в период сессии.
3. К сожалению, разовые эпизоды использования микронаушников переросли в настоящую эпидемию, и об этом прекрасно знают на 4 и 5 курсах ВПО (не случайно так много студентов этих курсов, наоборот, поддерживают ужесточение требований). Количество студентов, сдающих только с помощью "ушей", превышает все разумные цифры. Почему вы считаете, что преподаватели этого не знают? Не хочу Вам рассказывать о будущей работе в медицине и о том, что с наушниками вы вряд ли станете хорошим специалистом и о том, как вы будете работать с больными. Мне кажется, что это очевидно. Но помимо этого, наушники - это откровенный обман преподавателя. Вам нравится, когда Вам врут? Вот и преподаватели тоже не в восторге от этого. Всему есть предел!
4. Двери моего кабинета всегда открыты для любого студента, что младшим курсам подтвердят старшекурсники. Приходите, давайте обсуждать "несправедливость преподавателей". Обещаю объективность при разборе. Приходите - давайте мне факты по экзаменам. Или Вашей смелости хватает только на то, чтобы оставаться анонимами?

P.S. Думаю, что пора прекращать эту дискуссию на сайте университета, браться за учебники и изучение больных на практике и превращать свои анонимные высказывания и идеи в реальные знания.

С искренним уважением и любовью ко всем честно сдающим студентам,
директор медицинского института, профессор Коренев Сергей Владимирович

12 Июня 2018
Сессия в медицинском институте

От имени студентки с пятого курса. Обучение - нервно, но справедливо. Возможно потому, что не помню, когда последний раз была в кинотеатре или на море. Серьезность экзаменов не является неожиданностью – мы знали, куда шли учиться.  Это помогает, в том числе, понять и преподавателей. Наши родные мамы и папы, не говоря про бабушек и дедушек, уже в том возрасте, когда врачи задают неприятные вопросы и, что самое важное – дают правильные советы. Я хочу стать грамотным врачом. Я понимаю, что залог успеха - учить, учить, учить.
Удивительно читать  возмущения студентов, которые делают десятки ошибок в тексте, причем даже в фамилии директора медицинского института, Коренева Сергея Владимировича. Ребята, может быть нужно начать с себя!?
Сергей Владимирович готовит нас к взрослой жизни, где мы будет ОТВЕЧАТЬ за жизнь пациентов, а также свою репутацию, а может быть и СВОЮ ЖИЗНЬ. И репутация нашего института на виду у всей страны.
Нелли Иванова

12 Июня 2018
Медицинский

О каком качестве преподавания может идти речь, если преподаватели, которые принимают экзамен, не отвели за год ни одной пары? Либо ординаторы, либо совсем другие преподаватели, а профессоров видим только на лекциях! Учим по книгам, но ведь там основа!!! Кто нам объяснит тонкости?
Или мы должны на парах в декабре, вспомнить что нам начитали в сентябре? (Цикл по терапии в этом году на 4 курсе НЕДЕЛЯ!)
Преподаватели требуют того, чего не дали, вот и пересдачи! Оценки по номеру группы тоже никто не отменял, зачем студенту из 4-5 группы ставить хорошую оценку, не положено! Не может он выучить на 5!
Преподаватель на экзамене не дослушав первый вопрос, отправляет на пересдачу поставив нули за все вопросы! Это как понимать? Как он определил знания по билету только по первому вопросу?
Оскорбления от преподавателей сплошь и рядом! Взрослые люди, стыдно должно быть! Объявление оценок после экзаменов - это простите откуда такие правила? Обсудить кому, что поставить? Чтобы вписаться в количество?
А директор, который со студентами разговаривает как с низшим обществом - это нормально?
Примите, наконец, меры!!!
Тема про наушники - наболевшая у одного курса, 4 же курс пострадал от несправедливости преподавательского состава.
Анонимный Аноним
Уважаемые студенты!
Позвольте высказать своё мнение в Вашей дискуссии.
Итак:
1. Слухи о 60 двойках по предмету ну ооочень преувеличены. Как говорится, "у страха глаза велики". Их по каждому предмету значительно меньше, хотя не скрою, хотелось бы лучших знаний на сессии у 4 и 5 курсов.
2. Существование якобы каких-то "списков на отчисление" - полная чушь и откровенная ложь. Цель - как выразился один из авторов, дестабилизировать обстановку в период сессии.
3. К сожалению, разовые эпизоды использования микронаушников переросли в настоящую эпидемию, и об этом прекрасно знают на 4 и 5 курсах ВПО (не случайно так много студентов этих курсов, наоборот, поддерживают ужесточение требований). Количество студентов, сдающих только с помощью "ушей", превышает все разумные цифры. Почему вы считаете, что преподаватели этого не знают? Не хочу Вам рассказывать о будущей работе в медицине и о том, что с наушниками вы вряд ли станете хорошим специалистом и о том, как вы будете работать с больными. Мне кажется, что это очевидно. Но помимо этого, наушники - это откровенный обман преподавателя. Вам нравится, когда Вам врут? Вот и преподаватели тоже не в восторге от этого. Всему есть предел!
4. Двери моего кабинета всегда открыты для любого студента, что младшим курсам подтвердят старшекурсники. Приходите, давайте обсуждать "несправедливость преподавателей". Обещаю объективность при разборе. Приходите - давайте мне факты по экзаменам. Или Вашей смелости хватает только на то, чтобы оставаться анонимами?

P.S. Думаю, что пора прекращать эту дискуссию на сайте университета, браться за учебники и изучение больных на практике и превращать свои анонимные высказывания и идеи в реальные знания.

С искренним уважением и любовью ко всем честно сдающим студентам,
директор медицинского института, профессор Коренев Сергей Владимирович

12 Июня 2018
Сессия в медицинском

Тут речь идет не только о досмотре одежды, но и о проверке ЛОР-органов. Сами догадываетесь по какому поводу. Но никто ведь не задумался о том, что это нарушение прав человека. Попробуй откажись от такого досмотра, сразу подумают, что ты с наушником (хотя на самом деле нет). Может еще per rectum, per vaginum будите нас смотреть?
Найдите другой ЗАКОННЫЙ способ выявлять тех, кто сдает экзамен с помощью технических устройств.
О том, что 2 пересдачи ставят в один день повторяться не буду, и  так все понятно.
аноним аноним
Уважаемые студенты!
Позвольте высказать своё мнение в Вашей дискуссии.
Итак:
1. Слухи о 60 двойках по предмету ну ооочень преувеличены. Как говорится, "у страха глаза велики". Их по каждому предмету значительно меньше, хотя не скрою, хотелось бы лучших знаний на сессии у 4 и 5 курсов.
2. Существование якобы каких-то "списков на отчисление" - полная чушь и откровенная ложь. Цель - как выразился один из авторов, дестабилизировать обстановку в период сессии.
3. К сожалению, разовые эпизоды использования микронаушников переросли в настоящую эпидемию, и об этом прекрасно знают на 4 и 5 курсах ВПО (не случайно так много студентов этих курсов, наоборот, поддерживают ужесточение требований). Количество студентов, сдающих только с помощью "ушей", превышает все разумные цифры. Почему вы считаете, что преподаватели этого не знают? Не хочу Вам рассказывать о будущей работе в медицине и о том, что с наушниками вы вряд ли станете хорошим специалистом и о том, как вы будете работать с больными. Мне кажется, что это очевидно. Но помимо этого, наушники - это откровенный обман преподавателя. Вам нравится, когда Вам врут? Вот и преподаватели тоже не в восторге от этого. Всему есть предел!
4. Двери моего кабинета всегда открыты для любого студента, что младшим курсам подтвердят старшекурсники. Приходите, давайте обсуждать "несправедливость преподавателей". Обещаю объективность при разборе. Приходите - давайте мне факты по экзаменам. Или Вашей смелости хватает только на то, чтобы оставаться анонимами?

P.S. Думаю, что пора прекращать эту дискуссию на сайте университета, браться за учебники и изучение больных на практике и превращать свои анонимные высказывания и идеи в реальные знания.

С искренним уважением и любовью ко всем честно сдающим студентам,
директор медицинского института, профессор Коренев Сергей Владимирович

12 Июня 2018
Сессия мед

Экзамен по терапии 60 двоек из 90 человек сдававших,,,как такое возможно? 60 человек совершенно ничего не знающих по предмету? По терапии? Чем студенты в течении года занимались? Как можно учить и ничему не научить?Вопросы и к студентам,,как вас учили,и к преподавателям,,как вы учили.
Ева Иванова
Уважаемые студенты!
Позвольте высказать своё мнение в Вашей дискуссии.
Итак:
1. Слухи о 60 двойках по предмету ну ооочень преувеличены. Как говорится, "у страха глаза велики". Их по каждому предмету значительно меньше, хотя не скрою, хотелось бы лучших знаний на сессии у 4 и 5 курсов.
2. Существование якобы каких-то "списков на отчисление" - полная чушь и откровенная ложь. Цель - как выразился один из авторов, дестабилизировать обстановку в период сессии.
3. К сожалению, разовые эпизоды использования микронаушников переросли в настоящую эпидемию, и об этом прекрасно знают на 4 и 5 курсах ВПО (не случайно так много студентов этих курсов, наоборот, поддерживают ужесточение требований). Количество студентов, сдающих только с помощью "ушей", превышает все разумные цифры. Почему вы считаете, что преподаватели этого не знают? Не хочу Вам рассказывать о будущей работе в медицине и о том, что с наушниками вы вряд ли станете хорошим специалистом и о том, как вы будете работать с больными. Мне кажется, что это очевидно. Но помимо этого, наушники - это откровенный обман преподавателя. Вам нравится, когда Вам врут? Вот и преподаватели тоже не в восторге от этого. Всему есть предел!
4. Двери моего кабинета всегда открыты для любого студента, что младшим курсам подтвердят старшекурсники. Приходите, давайте обсуждать "несправедливость преподавателей". Обещаю объективность при разборе. Приходите - давайте мне факты по экзаменам. Или Вашей смелости хватает только на то, чтобы оставаться анонимами?

P.S. Думаю, что пора прекращать эту дискуссию на сайте университета, браться за учебники и изучение больных на практике и превращать свои анонимные высказывания и идеи в реальные знания.

С искренним уважением и любовью ко всем честно сдающим студентам,
директор медицинского института, профессор Коренев Сергей Владимирович

12 Июня 2018
Сессия в Медицинском институте

Запахло паленым? Халява кончилась? Мои поздравления:) Долгих лет вам учебы, господа студенты или товарищи( кому как больше нравится). А кому-то ветер перемен. Правда с опозданием. Повезло тем, кто уже выпустился и тихо лыбится, ведь он то настоящий врач уже., но пациентам не повезло. Повезло тем, кто дошел до последних курсов благодаря "вселенскому разуму" из соседней аудитории, коридора, а может и туалета:) Повезло тем кого не поймали, а поймали единицы. Вот им не сладко будет - факт. Если где-то и когда-то свой позор смывали кровью, то тут хотя бы потом "самостоятельной сдачи". А по факту признайте, что у многих "рыльце в пушку". Просто не попались. И потому среди тех, кто имеет "нашептанную" 5 или 4, будет достаточно народу бьющего себя любимого пяткой в грудь и гордо заявляющего о "выстраданности" оценки. А оценку выше из вас ни кто не просил из-за "бессонной ночи" ? Есть порода дятлов сдающая с ушами один экзамен по три раза, это особые люди - феномены. Тут видимо проблема "со связью" или "магнитные бури" :) .Всегда удивляла непонятная вера преподавателя в формат А 4. Ты садишься с наброском ответа, краткими тезисами, а кто-то садится с ровно исписанным листом с двух сторон, в конце которого только не хватало списка использованной литературы. И ведь сходило с рук и тени сомнений не было. Ты конечно "не фонтан", супротив "гения". Чего проще спросить лишку другую, а то и просто перевернуть листик:) попросить воспроизвести. Вас спрашивают не по билету? "Вселенский разум" не успел загуглить за преподавателем? Один мой знакомый преподаватель говорил: "Билет - повод для общения." А когда вам в лицо пациент кровью блевать будет, вам тоже шептать будут? Или гуглить будете, ведь пальчики уже "заточены". Опять повторюсь - поздновато как-то. А может как в знаменитой фразе Отто фон Бисмарка:  " Русские долго запрягают, но быстро едут". В любом случае данный процесс можно сравнить с созреванием фурункула. И вот он вскрылся. Теперь санация:) Жестко спрашивают, режут всех, всех валят. Ну вообще-то валят лес и бабу в сено:) Если преподаватель захочет вас отправить на пересдачу, поверьте мне, он может это сделать с каждым, включая отличников. Вам не нравится вопрос? Он не из области медицины? У вас спросили принцип работы гиперболоида инженера Гарина? Спрашивают то что дают или в период учебы, цикла упоминали об этом, делали акцент. Дальше презентаций не можем ступить? Разбаловали преподаватели. А как же раньше учились без презентаций, без интернета, и О Боже! без телефона. Дикие люди. Среди них можно упомянуть Чехова, Булгакова. В библиотеку-то давно ходили? Хотя зачем - гугл в помощь. Так что сидите молча и молитесь Эскулапу, вдруг поможет. Что-то, кто-то сказал про отчисления и восстановления чтоб деньжат заработать. Наивные:) Видимо вчера родились. Поток в мед стабильный и растет, а потому смысла в том нет никакого всех абортировать, чтоб потом вернулись и принесли деньги. У преподавателей есть смысл оставить после себя достойную смену. Нам после того как они отойдут от дел разгребать "авгиевы конюшни" потому как попали мы с вами в эпоху перемен и реформ здравоохранения, а если вы помните то они уже длятся лет 30 и нам с этим работать и жить. Так что праведные крепитесь, а не правые держитесь. По заслугам и честь. Люблю, знаете- ли историю и вам советую, если вы претендуете на роль врача, то вы человек - ренессанс. Потому хочу закончить столь длинную тираду одной замечательной фразой: "Карфаген должен быть разрушен!"  Кто понял мой посыл, я рад. А кто не в курсе - гугл в помощь:)))
Марк Старший
Уважаемые студенты!
Позвольте высказать своё мнение в Вашей дискуссии.
Итак:
1. Слухи о 60 двойках по предмету ну ооочень преувеличены. Как говорится, "у страха глаза велики". Их по каждому предмету значительно меньше, хотя не скрою, хотелось бы лучших знаний на сессии у 4 и 5 курсов.
2. Существование якобы каких-то "списков на отчисление" - полная чушь и откровенная ложь. Цель - как выразился один из авторов, дестабилизировать обстановку в период сессии.
3. К сожалению, разовые эпизоды использования микронаушников переросли в настоящую эпидемию, и об этом прекрасно знают на 4 и 5 курсах ВПО (не случайно так много студентов этих курсов, наоборот, поддерживают ужесточение требований). Количество студентов, сдающих только с помощью "ушей", превышает все разумные цифры. Почему вы считаете, что преподаватели этого не знают? Не хочу Вам рассказывать о будущей работе в медицине и о том, что с наушниками вы вряд ли станете хорошим специалистом и о том, как вы будете работать с больными. Мне кажется, что это очевидно. Но помимо этого, наушники - это откровенный обман преподавателя. Вам нравится, когда Вам врут? Вот и преподаватели тоже не в восторге от этого. Всему есть предел!
4. Двери моего кабинета всегда открыты для любого студента, что младшим курсам подтвердят старшекурсники. Приходите, давайте обсуждать "несправедливость преподавателей". Обещаю объективность при разборе. Приходите - давайте мне факты по экзаменам. Или Вашей смелости хватает только на то, чтобы оставаться анонимами?

P.S. Думаю, что пора прекращать эту дискуссию на сайте университета, браться за учебники и изучение больных на практике и превращать свои анонимные высказывания и идеи в реальные знания.

С искренним уважением и любовью ко всем честно сдающим студентам,
директор медицинского института, профессор Коренев Сергей Владимирович

12 Июня 2018
Летняя сессия

Да, ситуация с пересдачами, сложная. Согласна, на то что бы подучить, нужно время. Сдавать по 2 предмета в один день или каждый день-очень сложно. Сама в шоке от сложившейся ситуации (иду на 2 пересдачи подряд). Но! Что касается меня, то в этом виновата сама. Недоучила. Преподаватели на экзамене помогали, но увы... Там собственное имя от страха забываешь. Поэтому по мне все было адекватно. Во всяком случае, за год уж точно можно будет все запомнить) Верю в лучшее)))
Светлана Петрова

12 Июня 2018
Мед институт

Такое количество не сдавших людей наталкивает на мысль о качестве образования. Неужели все 50-60 человек совершенно ничего не знают? Или действительно проводят какой-то отсев студентов.
Аноним Аноним
Уважаемые студенты!
Позвольте высказать своё мнение в Вашей дискуссии.
Итак:
1. Слухи о 60 двойках по предмету ну ооочень преувеличены. Как говорится, "у страха глаза велики". Их по каждому предмету значительно меньше, хотя не скрою, хотелось бы лучших знаний на сессии у 4 и 5 курсов.
2. Существование якобы каких-то "списков на отчисление" - полная чушь и откровенная ложь. Цель - как выразился один из авторов, дестабилизировать обстановку в период сессии.
3. К сожалению, разовые эпизоды использования микронаушников переросли в настоящую эпидемию, и об этом прекрасно знают на 4 и 5 курсах ВПО (не случайно так много студентов этих курсов, наоборот, поддерживают ужесточение требований). Количество студентов, сдающих только с помощью "ушей", превышает все разумные цифры. Почему вы считаете, что преподаватели этого не знают? Не хочу Вам рассказывать о будущей работе в медицине и о том, что с наушниками вы вряд ли станете хорошим специалистом и о том, как вы будете работать с больными. Мне кажется, что это очевидно. Но помимо этого, наушники - это откровенный обман преподавателя. Вам нравится, когда Вам врут? Вот и преподаватели тоже не в восторге от этого. Всему есть предел!
4. Двери моего кабинета всегда открыты для любого студента, что младшим курсам подтвердят старшекурсники. Приходите, давайте обсуждать "несправедливость преподавателей". Обещаю объективность при разборе. Приходите - давайте мне факты по экзаменам. Или Вашей смелости хватает только на то, чтобы оставаться анонимами?

P.S. Думаю, что пора прекращать эту дискуссию на сайте университета, браться за учебники и изучение больных на практике и превращать свои анонимные высказывания и идеи в реальные знания.

С искренним уважением и любовью ко всем честно сдающим студентам,
директор медицинского института, профессор Коренев Сергей Владимирович

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы задать вопрос