Прямая линия университета

Уважаемые студенты, открываем отдельную прямую линию по вопросам физической культуры. Призываем вас высказывать конструктивные мнения и задавать конкретные вопросы.

Поиск по:

  

23 Февраля 2017
Стипендия

Здравствуйте. Уже второй раз, с начала этого года, приходит стипендия в размере 5500 мне и некоторым одногруппникам, остальным - обычная. Это какие-то ошибки при распределении или все нормально?
студент

23 Февраля 2017
Стипендия

Здравствуйте
Подскажите,пожалуйста, что происходит со стипендиями
Всем моим однокурсникам (кроме, почему-то, меня) пришла стипендия (повышенная, 3200) в январе (сессию мы закрыли до 31 декабря)
Я предполагала, что значит, наверное, мне придет двойная в феврале.
Вчера всем (и мне в том числе( пришла февральская, но никакая не двойная, обычные 3200
Как такое может быть и что в этой ситуации делать? А то очень обидно получается
Спасибо
растерянная студентка

23 Февраля 2017
Выходные и праздники

Здравствуйте! Меня интересует, какие из ближайших семи дней официально выходные в БФУ.
Ирина

22 Февраля 2017
Охрана административный корпус

В тему жалоб на охрану административного корпуса хочу ответить словами классика цит. "Тварь ли я дрожащая или право имею?"

Уважаемые студенты всех курсов, аспиранты и посетители. Последнее дело - давать себя в обиду. Уважайте себя. Как бы то ни было прискорбно - большинство хамов, к которым относятся и некоторые вахтеры, понимают только хамство, увы, такова природа хама. Не стесняйтесь и никого не бойтесь - хамите ему в ответ (но не начинайте конфликт первыми - не уподобляйтесь, это должно быть ниже Вашего достоинства). Эти люди опрометчиво считают что у них есть какие-то полномочия. Они не являются сотрудниками БФУ. Если вас не пускают в корпус - звоните в ситуационный центр дежурному, и просите его подойти на вахту - это его работа - ему излагайте свою позицию. СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (круглосуточно) -  тел. 53-54-38; 53-49-54; IP. 9999.
У вахтера есть бейдж - смотрите его имя, фамилию, отчество, либо настойчиво требуйте его представиться, а затем звоните в охранную компанию дежурному - название компании указана на нашивках одежды (не хочу называть это формой) вахтера - телефон можно найти в интернете с помощью Вашего телефона на месте. Дежурному сообщайте имя, фамилию вахтера, а также о фактах оскорбительного либо неучтивого поведения в ваш адрес. Также можно требовать незамедлительного решения ситуации. Если человек не соответствует занимаемой должности - таковую необходимо освобождать, и абсолютно никого не интересует какое у него настроение и плоды его фантазий относительно его положения.

Успехов, не давайте себя в обиду, не будьте жертвой.
Аспирант

22 Февраля 2017
Компенсация

В начале февраля написал заявление на компенсацию за проезд, но она так и не пришла. Ждать в марте?
Студент

22 Февраля 2017
Стипендия

Куда нужна идти и какие документы в нести, чтобы поменять номер карточки, на которую зачисляется стипендия?
Студентка

21 Февраля 2017
Административный корпус

Хотелось бы поддержать студентов, жалующихся на хамское отношение охранников административного корпуса. Не первый раз сталкиваюсь, как в свой адрес, так и в качестве свидетеля. Ни в каком другом корпусе таких охранников-хамов не встречала. И дело не только в карточке, а вообще в отношении к студентам, грубят и с работающей карточкой. Будто мы не в университет пришли, а к ним домой. Возможно, администрация этого не замечает, потому что к ней такого отношения нет. Очень неприятно. Все-таки административный корпус - лицо университета
студент
Согласна со всем. Но чтобы принять конкретные меры (заменить охранника) - надо знать, кто - когда - кому - что. Нам они на самом деле не грубят.

21 Февраля 2017
А воз и ныне там...

Копия сообщения оставленного тут, на прямой линии, от 10 Января 2017
Раздражает все же
Не первый раз обращаю внимания на небольшие косяки на странице эл-й регистратуры (http://clinic.kantiana.ru/), а именно: у первых врачей в списке не указанна специализация и собственно "Троепольская Евгени Викторовна" - возможно, есть еще что-то. Исправьте пожалуйста.
Ответ:
Спасибо!!!
Ага

21 Февраля 2017
Стоимость

Здравствуйте. Будет ли повышаться стоимость очного и заочного обучения в связи с тем, что государство выделило БФУ 140 млн. рублей? Ведь в связи с субсидией, вы в глазах людей стали "престижней" и можно повышать цену. Если будет, то насколько?
Человек
Только на % инфляции:)

21 Февраля 2017
Компьютеры в корпусе на Зоологической 2

Здравствуйте Ирина Юрьевна, просим Вас посодействовать вот в каком деле. В корпусе на Зоологической 2  в аудиториях (101, 121, возможно есть еще какие-то), у компьютеров, предположительно имеется либо технический, либо программный сбой. Дело в том, что после того как к компьютеру подсоединяешь свой USB-флеш-накопитель, и производишь какие-либо манипуляции(открытие презентации, скачивание файлов преподавателей для дз и т.д.), дальнейшее использования USB-флеш-накопителя не представляется возможным, даже после полного форматирования, т.к. все файлы (даже после форматирования) при скачивания на него всегда становятся ярлыками, на USB-флеш-накопителе, появляются непонятные закодированные файлы-программы (даже после полного форматирования и очистки антивирусом), а вчера так вообще компьютер отказывался запускать презентации и пара по сути была сорвана.
Мы обратились с данной проблемой в Деканата, где по признанию одного из документоведа. далее цитата: " ... у самой уже за год четыре флешки сгорело, мы написали уже соответствующее письмо на Невского, но пока ничего"
Мы просим Вас повлиять на людей в чьи обязанности входит устранения данной проблемы, так как студенты уже не хотят портить свое имущество и покупать каждую неделю новые USB-флеш-накопители, тем более как нам сказали у нас сейчас на институте идет проверка, а некоторые компьютеры показывают, что  на них стоит "не лицензионное программное обеспечение".
Студенты ИПТРИГ
Спасибо за обращение. На следующей неделе техническая поддержка выполнит поступившую заявку. Заявки от института по аудитории 101 были в сентябре и ноябре, они выполнены.

В Университете используется исключительно лицензионное программное обеспечение. Данные коипьютеры не подключены к сети Университета, операционная система скорее всего потеряла активацию.

21 Февраля 2017
стипендия

Добрый день! Хотелось бы узнать на счет социальной стипендии. Я  студентка 2-го курса спо мед.института. Меня воспитывает только папа, он является инвалидом и не работает. Мамы нет(причина-смерть). Я получаю пособие по потере кормильца , а папа- по инвалидности.
Вопрос-положена ли мне социальная стипендия. Если да, то какие документы нужны.
Спасибо .
бедный медик
Если Вы являетесь студентом очной формы обучения на бюджетной основе, то приносите справку-уведомление из органов социальной защиты о получении государственной социальной помощи. И ещё вы можете подать заявление на материальную поддержку (основание: неполная семья и родитель-инвалид). По уточняющим вопросам обращайтесь в департамент по работе со студентами (59-55-33).

20 Февраля 2017
Инфокиоск

Направьте, пожалуйста, ремонтников для починки инфокиоска в корпусе ИГН на Чернышевского, 56 (без часов).
студент
Спасибо, приняли.

20 Февраля 2017
К сообщению ниже

А функция вахтера/охранника там какая? Всех у кого карт нет не пропускать?
То есть если в корпус пришел гость скажем по записи на прием к Куксе И.Ю. не пускать т.к. у него карты нет? А если не по записи? А если это отчисленный пришел за академ справкой? Ну или  за документами в архив? А карты нет.. косяк.. паника.
У вахтера/охранника должен быть журнал, куда он записывает данные тех, кого впускает без карты и цель визита. Что там за режимно-пропускной объект такой устроили?
И насчет справок.
Студенты могут заказать с правку в институте, но не факт что они получат ее очень быстро (курьеры нынче ездят только по звонку с дирекции, и справку могут «нести» неделю и больше в главный корпус на подпись), поэтому иногда студенты, если справка нужна срочно, носят их сами.
student
Сотрудник охранного предприятия находится на постоянной связи с приёмными. Если человек записан на приём к ректору/проректорам/сотрудникам административных служб - эта информация у него есть.
Список обратившихся за архивной справкой - так же имеется.
Обращение в архив на текущий момент в свободной форме в установленные приёмные часы.

Курьер перевозит оригиналы документов и документы требующие оригинала подписей директоров/менеджеров института по вторникам и пятницам. Соответственно если вы заказали справку до 17:00 понедельника, к вечеру вторника она будет в дирекции института, если заказали во вторник - ждите к вечеру пятницы.
Справку всегда возможно заказать заранее, например через Телеграм-бота BFUbot.

20 Февраля 2017
к предыдущему сообщению про вахтера в админке

Аналогичная ситуация!
Вахтер в админке недавно тоже не пустил в корпус! Карта не сработала. Если она у меня в руках, это ведь ясно, что я здесь учусь, что за бред !?!?!? Это же не наши проблемы, что система университета дает сбой.. Причем, мне тоже нужно было лишь посмотреть в инфомате мой пароль, потому что в моем корпусе инфомат не работал. Я ему и сказала цель, с которой я приехала (специально для этого). Кроме того терминал практически у самого входа, и, если он так сильно переживает, я бы все равно была в поле его зрения, и заняло бы это пол минуты.. Хамское отношение просто!
Да и вообще, повторюсь, имея В РУКАХ карту, какие вообще могут быть вопросы????!!!!
магистрант
Подробный ответ про доступ в корпуса университета посмотрите ниже.

Имя пользователя и пароль вы можете получить через Телеграм-бота. Подробнее: https://www.kantiana.ru/news/142/199690/?sphrase_id=327782
По поводу неработающего информационного киоска - всегда можете сообщать по почте it@kantiana.ru или administrator@kantiana.ru, или через телеграм-бота, техническая поддержка подключится, проверит.

20 Февраля 2017
Вахтёр в административном корпусе

Добрый день! Правильно ли я понимаю , что карты-пропуска нужны для того что бы посторонние люди не могли попасть в университет?!?!?!? Но в тот момент , когда ты показываешь вахтёру студенческий билет, карту-пропуск , которая по каким то причинам не работает именно в эту минуту(возможно размагнитилась или пр) о причинах я сама понятия не имею, а тебя не пускают в корпус!!! ЧТОООООО?!?!? Я виновата в том что эта супер-карта работает когда ей хочется? А я не могу попасть в корпус, в котором я даже не учусь , а пришла за споавкой, через весь город я тащилась, что б седой дедушка мне сказал, что ему всё-равно, нахамил  и не пустил?!?!?Вы серьёзно?!?!Это безобразие и пустая растрата моих личных карманных средств( на транспорт) и никакие действующие документы о том , что я студент этого университета не действуют?!? С такой стипендией только этого мне не хватает! Что за отношение!?
Анна
Причины по которым может не сработать карта на турникете:
1. Карта имеет излом антенны. По периметру карты расположена антенна, часто студенты на карту садятся или иным механическим способом её сгибают. Даже при отсутствии видимых изломов - антенна может быть повреждена.
2. Вы получали карту повторно в связи с утратой, утерей первой карты, после чего нашли первую и пришли с ней.
3. Прошёл приказ об отчислении - в этом случае карта блокируется автоматически.

Наличие карты не означает что вы действующий студент Университета. К сожалению не все студенты добросовестно сдают карты при отчислении, многие пишут заявление об утрате и оплачивают стоимость восстановления. Совмещённые карты (банковские) при отчислении остаются на руках у студента.

Просьба следить за работоспособностью собственных карт и при возникновении проблем оперативно и в максимально короткий срок обращаться в Департамент инфомационной инфраструктуры и технологий, корпус №2, каб. 121. В этот кабинет пускают всех.


Справку вы можете заказать в дирекцию института. В этом случае вам не придётся покидать корпус, в котором проходят занятия и расположена дирекция.

20 Февраля 2017
Проблемы grant.kantiana.ru

Из формы подачи на ресурсе grant.kantiana.ru "научная деятельность" куда-то пропал раздел "конференции". Техподдержка не отвечает. Может быть стоит куда-то позвонить, если да - подскажите пожалуйста номер телефона.
Студент
Он пропал в связи с изменением критериев по данной стипендии. Для полного разъяснения можете обратиться в Департамент по работе со студентами - 595533

Задайте вопрос

CAPTCHA