Проект Erasmus+ Эмпирическое образование. Интерактивный/Интенсивный курс европейского бренд-менеджмента (брендИ)

index_img_1_.png
brandy.png

Проект № 2020-1-PL01-KA203-081852
2020—2023


Цель проекта — разработать, внедрить и протестировать инновационный инструмент эмпирического образования для обучения студентов менеджменту (точнее маркетингу) для их наилучшего трудоустройства.

Командный дух, профессионализм, обмен опытом между 11 партнерами, участвующими в этом начинании, обеспечивают проекту междисциплинарную рабочую основу, объединяющую преподавателей с опытом работы в различных областях, исследователей, студентов и экспертов в области международного маркетинга, бренд-менеджмента, современных технологий и геймификации. Результатом проекта станет основанный на опыте интерактивный модуль изучения Интеллектуальной Собственности в области международного бренд-менеджмента. В нем будет использоваться игровой сценарий для повышения эффективности обучения и вовлеченности студентов. Он будет размещен на интернет-платформе, и у него будет поддержка. Учебный модуль BrandY окажет значимое влияние на обучение стратегиям управления брендом, предоставляя студентам и преподавателям возможность совершенствовать компетенции, необходимые на рынке труда.

  • Разработка концепции игрового эмпирического обучения как способа повышения компетентности студентов и улучшения возможностей их трудоустройства.
  • Совершенствование педагогических компетенций преподавателей в области маркетинга.
  • Повышение уровня знаний студентов в области международного бренд-менеджмента, а также межкультурного менеджмента.
  • Привлечение малого и среднего бизнеса к разработке университетских программ.
  • Повышение мобильности студентов из университетов-партнеров как во время реализации проекта, так и за счет распространения результатов проекта.
  • Расширение международного сотрудничества между университетами-партнерами.

Проектная деятельность

Основные мероприятия, проводимые в рамках проекта, описаны в соответствии с 4 рабочими пакетами (РП)

РП 1: Разработка инновационных и интерактивных учебных материалов и контента.

РП 2: Руководство по учебным инструментам, Процедуры и Руководства для студентов и преподавателей, чтобы легко внедрить курс в свою практику.

РП 3: IT-платформа и интерактивная игровая панель – геймификация учебных материалов.

Бенефициарами этого проекта являются, с одной стороны, студенты университетов (с точки зрения обучения и шансов на удачное трудоустройство) и преподаватели (с точки зрения разработки онлайн-учебной программы с использованием новой модели онлайн-обучения/обучения бренд-менеджменту), с другой стороны, работодатели и государственные учреждения, заинтересованные в привлечении молодых европейских экспертов по бренд-менеджменту.

Партнеры

Лидером этого международного проекта является Экономический университет в Катовице, Польша. Консорциум состоит из одиннадцати партнеров —- престижных высших учебных заведений: Университет Савуа Монблан (Франция), Будапештская школа бизнеса (Венгрия), Университет Бухареста (Румыния), Балтийский федеральный университет им. И.Канта (Российская Федерация), Унивеситет Кардинала Херреры (Испания), Университет прикладных наук Западной Фландрии Ховест (Бельгия), Университет Леона (Испания), Университет Тренто (Италия), Высшая специализированная школа Западной Швейцарии (Швейцария), Веймарский университет Баухаус (Германия) и Экономический университет в Катовице (Польша).

Контактная информация: diana.ionita@ll.sunibuc.ro

Поддержка Европейской комиссией подготовки этой публикации не является одобрением содержания, которое отражает взгляды только авторов, и Комиссия не может нести ответственность за любое использование содержащейся в ней информации.

Отказ от ответственности доступен на других языках здесь.


Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие