БФУ им. И. Канта приглашает в магистратуру по брендированию территорий

5 Июля 2019
В БФУ им. И. Канта продолжается набор документов. В этом году университет предлагает своим абитуриентам более 50 программ уровня магистратуры, многие из них уникальные по содержанию и уровню партнерства. Среди наиболее актуальных и востребованных абитуриентами программа «Реклама и связи с общественностью» (профиль — «Геобрендинг: реклама и связи с общественностью в продвижении территории»)

Заказчиками программы являются руководители муниципалитетов, заинтересованных в продвижении своих территорий. Среди партнеров — Европейский институт Паблик рилейшнз (Париж, Франция), уникальная организации объединяющая ведущих европейских специалистов в области рекламной и ПР-коммуникации.


IMG_9299.jpg


Татьяна Лебедева, доктор филологических наук, профессор МГУ им. М. Ломоносова, Международный директор Европейский института паблик рилешнз:

«Дорогие будущие коллеги — сегодняшние абитуриенты и, возможно, завтрашние магистры! Большая удача ожидает тех, кто сумеет поступить в магистратуру по направлению „Геобрендинг“. Эта уникальная в России программа создана коллективом БФУ им. И. Канта при участии всемирно известных европейских коллег — Жака Сегела, Ассаеля Адари, Жана Пьера Бодуана в процессе работы европейских школ по геобрендингу. Изучая территориальный брендинг, вы сможете овладеть суммой востребованных инновационных технологий и моделей, получить возможность применить их на самых разных поприщах — от работы в правительстве региона или страны, мэрии, до международных и консалтинговых организаций, туристических агентств. Продвижение территории включает в себя целый комплекс направлений, которые необходимы для подготовки современного эксперта и важны для понимания и умения мыслить и действовать стратегически. И БФУ им. И. Канта, и Калининград представляют в этом смысле уникальные возможности в том числе и в силу расположения Калининградской области как приграничной территории, своего рода инновационной лаборатории геобрендирования, где проявляется многомерная синергия процессов и факторов, включая межкультурное взаимодействие».


image3.jpeg

Cтуденты и преподаватели БФУ им. И. Канта встречаются с Жаком Сегела



 Магистранты программы имеют возможность пройти стажировку в Европейском институте ПР. Об одной из таких стажировок пишет в предисловии к ставшей культовой в профессии книге «Геобрендинг» ведущий мировой специалист и практик рекламы и ПР Жак Сегела:

«Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта завоевал международную репутацию, став более яркой звездой по геобрендингу, чем иные европейские высшие школы. Мне выпала честь и счастье принимать в Париже делегацию студентов и профессоров этого университета, и я был поражен широтой их знаний и эффективностью их умений. Они же, в свою очередь, были увлечены этой развивающейся профессией — геобрендингом и амбицией сделать из нее выдающееся направление университета».


image2.jpeg



ВКонтакт Facebook Twitter Mail.Ru

  Возврат к списку