Новости

7 апреля 2011

Университет

7 апреля продолжила свою работу XI международная научно-практическая конференция «Современное образование: вызовы времени – новые решения»

Работа на 9 дискуссионных площадках позволила участникам конференции из России, Белоруссии, Азербайджана, Казахстана, Германии, Италии, Дании, Латвии, Литвы и Польши обсудить достоинства и проблемы стандартов нового поколения, сравнить российский и европейский опыт в системе образования, рассмотреть возможные подходы к повышению квалификации педагога, предложить инновационные технологии для внедрения в практику образования, уделить внимание таким тонким, но важным аспектам образовательной деятельности, как психическое состояние детей и подростков.

Работа на 9 дискуссионных площадках позволила участникам конференции из России, Белоруссии, Азербайджана, Казахстана, Германии, Италии, Дании, Латвии, Литвы и Польши обсудить достоинства и проблемы стандартов нового поколения, сравнить российский и европейский опыт в системе образования, рассмотреть возможные подходы к повышению квалификации педагога, предложить инновационные технологии для внедрения в практику образования, уделить внимание таким тонким, но важным аспектам образовательной деятельности, как психическое состояние детей и подростков.

Е.Э. Камзолова, учитель истории и обществознания МОУ СОШ №46 г. Калининграда, начала свое выступление с позитивной оценки состояния системы образования в регионе: «Калининградские учителя всегда шли в ногу со временем. И конференция, которая проводится не первый год, является ярким подтверждением этому».

Й. Рутковяк, д-р пед. наук, профессор Ольштынской высшей школы им. Й. Русецкого, отметила, на ее взгляд, главную проблему, объединяющую и российскую, и польскую системы образования: «Энциклопедизм убивает мышление. Экзамены в тестовой форме не дают возможности выразить собственное мнение. Современному человеку необходимо уметь думать, а не просто пользоваться памятью».

Участники конференции имели уникальную возможность обменяться с коллегами опытом организации образовательного процесса, внедрения в учебный процесс новых методов и технологий. В условиях перехода на новые стандарты образования такие встречи педагогов средней и высшей школы из разных стран позволяют выработать единое понимание современной системы образования, обнаружить проблемы и предложить возможные варианты их решения.

В ходе проведенных мастер-классов «Формирование социальных компетенций в классном коллективе» (ведущий Эгиль Кергорд, Дания) и «Конфликтное моделирование в школе» (ведущий Герхард Тански, Германия) студенты, ученые, учителя и преподаватели средних и высших учебных заведений Калининградской области, России, зарубежных стран смогли перенять опыт иностранных коллег в организации образовательного процесса.

Название: 7 апреля продолжила свою работу XI международная научно-практическая конференция «Современное образование: вызовы времени – новые решения»

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Работа на 9 дискуссионных площадках позволила участникам конференции из России, Белоруссии, Азербайджана, Казахстана, Германии, Италии, Дании, Латвии, Литвы и Польши обсудить достоинства и проблемы стандартов нового поколения, сравнить российский и европейский опыт в системе образования, рассмотреть возможные подходы к повышению квалификации педагога, предложить инновационные технологии для внедрения в практику образования, уделить внимание таким тонким, но важным аспектам образовательной деятельности, как психическое состояние детей и подростков.

Е.Э. Камзолова, учитель истории и обществознания МОУ СОШ №46 г. Калининграда, начала свое выступление с позитивной оценки состояния системы образования в регионе: «Калининградские учителя всегда шли в ногу со временем. И конференция, которая проводится не первый год, является ярким подтверждением этому».

Й. Рутковяк, д-р пед. наук, профессор Ольштынской высшей школы им. Й. Русецкого, отметила, на ее взгляд, главную проблему, объединяющую и российскую, и польскую системы образования: «Энциклопедизм убивает мышление. Экзамены в тестовой форме не дают возможности выразить собственное мнение. Современному человеку необходимо уметь думать, а не просто пользоваться памятью».

Участники конференции имели уникальную возможность обменяться с коллегами опытом организации образовательного процесса, внедрения в учебный процесс новых методов и технологий. В условиях перехода на новые стандарты образования такие встречи педагогов средней и высшей школы из разных стран позволяют выработать единое понимание современной системы образования, обнаружить проблемы и предложить возможные варианты их решения.

В ходе проведенных мастер-классов «Формирование социальных компетенций в классном коллективе» (ведущий Эгиль Кергорд, Дания) и «Конфликтное моделирование в школе» (ведущий Герхард Тански, Германия) студенты, ученые, учителя и преподаватели средних и высших учебных заведений Калининградской области, России, зарубежных стран смогли перенять опыт иностранных коллег в организации образовательного процесса.

Детальная картинка: