У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    14 Апреля 2015
    Более 200 корпоративных клиентов Сбербанка на Северо-Западе подключились к системе электронного документооборота E-invoicing с начала года
    За три месяца с начала 2015 года в Северо-Западном регионе услугу E-invoicing подключили 223 клиента. Сегодня активными пользователями электронного документооборота являются более 2400 корпоративных клиентов Северо-Западного банка Сбербанка. <br />
    <br />

    За три месяца с начала 2015 года в Северо-Западном регионе услугу E-invoicing подключили 223 клиента. Сегодня активными пользователями электронного документооборота являются более 2400 корпоративных клиентов Северо-Западного банка Сбербанка.

    Система E-invoicing была внедрена в Сбербанке в январе 2013 года. Она позволяет клиентам сократить расходы и оптимизировать свои бизнес-процессы. В рамках системы компании могут в электронном виде обмениваться юридически значимыми документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений: счетами, счетами-фактурами, товарными накладными и т.д., а также направлять отчетность в государственные органы (ФСС, ФНС, ПФР и т.д.).

    E-invoicing минимизирует бумажный обмен документами с контрагентами, а также с государственными инстанциями, контролирующими и надзорными органами. Кроме того, благодаря электронной подписи, все передаваемые документы обретают юридическую силу и могут предъявляться в налоговую инспекцию или любое другое ведомство.

    «Сбербанк первым оценил преимущества использования E-Invoicing. Внедрение технологии передачи счетов-фактур нашим клиентам в электронном виде позволило нам не только оптимизировать затраты, но и высвободить время сотрудников, а также гарантировать нашим клиентам оперативное получение документов», – отмечает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.