У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    5 Июля 2012
    Дискуссия о логотипе БФУ им. И. Канта на Первой европейской летней школе по геобрендингу

    Во второй день Европейской летней школы «Геобрендинг: стратегии, тренды, драйверы» выступал генеральный директор СК «Альянс» Жан-Марк Паньоль.

    Во второй день Европейской летней школы «Геобрендинг: стратегии, тренды, драйверы» выступал генеральный директор СК «Альянс» Жан-Марк Паньоль.

    Благодаря своей открытости, чувству юмора и французскому обаянию, Жан-Марк с первых минут своего выступления приковал внимание аудитории.

    Мисье Паньоль поделился с участниками Школы своим успешным опытом работы во французских банках и раскрыл секреты создания крупных брендов.

    Жан-Марк не обошел стороной и имидж нашего университета. Один из участников Школы спросил у французского гостя, что тот думает по поводу нового логотипа БФУ им. И. Канта. Оказалось, что в аудитории находились как сторонники, так противники нового лого.

    Жану-Марку хватило всего несколько секунд, что бы «прочитать» логотип, увидеть в нем смыслы и вынести свой вердикт: «Новый логотип очень хорош!». Ему понравились цветовая гамма рисунка, его выпуклые линии, округлая форма. Жан-Марк видит в нашем логотипе следующие смыслы: верхняя оранжевая дуга – это мост между двумя культурами: немецкой и российской. Основания этих дуг представляют собой крепкие «ноги», благодаря которым наш университет уверенно стоит в реальности. Выпуклые линии логотипа – это постоянные изменения, которые ведут нас к развитию и совершенствованию. А круглая форма нашего логотипа – это символ женского начала, рождение чего-то нового. Далее Жан-Марк легким движение «пририсовал» логотипу верхнее и нижнее веко и реснички. Таким образом, наш лого превратился в цветной зрачок. Мы увидели, как с доски на нас смотрит большой выразительный глаз, который символизирует взгляд в будущее. И в основе этого будущего стоит наш университет.