У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    10 Декабря 2019
    Интервью ректора Александра Федорова в РИА Новости: Путь на Запад лежит через Восток
    Балтийский федеральный университет (БФУ) имени Иммануила Канта переживает период интенсивного развития. Какие приоритеты руководство вуза поставило в своей работе? Как будут меняться векторы международного сотрудничества? Об этом корреспонденту проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" рассказал врио ректора БФУ Александр Федоров.

    Балтийский федеральный университет (БФУ) имени Иммануила Канта переживает период интенсивного развития. Какие приоритеты руководство вуза поставило в своей работе? Как будут меняться векторы международного сотрудничества? Об этом корреспонденту проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" рассказал врио ректора БФУ Александр Федоров.

    — Александр Александрович, каковы приоритеты развития Балтийского федерального университета?

    — За последние пять лет университет пережил три очень серьезных структурно-организационных преобразования. Они связаны с программой развития БФУ имени Иммануила Канта как федерального университета и с проектом "5-100".

    Во-первых, мы создали главный драйвер развития университета — определили шесть приоритетных направлений развития, которые сегодня отвечают глобальной образовательной повестке. Это когерентная оптика, биомедицина, материаловедение, философия и этика, география и региональное развитие.

    Вокруг этих направлений мы собрали весь практический исследовательский потенциал вуза, пригласили ведущих мировых ученых, сформировали научные группы, подготовили публикации глобального уровня. И это поможет нам достойно представлять высокий уровень российского образования на западных рубежах страны и заниматься его экспортом в соответствии с нацпроектами.

    Во-вторых, мы занялись формированием преемственности поколений в научной и преподавательской среде. Важно, чтобы у исследователей, преподавателей и студентов сформировалось единое понимание задач университета в контексте восхождения российской системы образования на глобальный уровень.

    В-третьих, мы сделали достаточно много для развития образовательной среды университета. Мы постарались превратить в одно целое наш крайне сложно устроенный кампус — 36 основных объектов, разбросанных по всему городу.

    Все эти преобразования обеспечивают БФУ достаточно устойчивую позицию среди российских вузов...

    Читать далее