Новости

6 мая 2011

Университет

Конкурс дипломных работ в области маркетинга вышел на финишную прямую

Завершается прием работ на VII Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Экспертный совет уже начал отбирать для жюри работы, претендующие на призовые места. Узнать о ходе конкурса и ознакомиться с документами можно на сайте Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru.

Завершается прием работ на VII Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Экспертный совет уже начал отбирать для жюри работы, претендующие на призовые места. Узнать о ходе конкурса и ознакомиться с документами можно на сайте Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru.

Свое желание поддержать конкурсантов высказало множество компаний и организаций, в числе которых Некоммерческое Партнерство им. Ю.Заполя, организовавшее специальную номинацию «Прогрессивные рекламные технологии». Целью некоммерческого партнерства им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы» является оказание социальной, культурной и правовой поддержки организациям, работающим в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, а также социальная помощь студентам профильных учебных заведений.

Номинацию «Организация эффективной дистрибуции» с самого начала существования конкурса поддерживает журнал Издательского Дома «Гребенников» «Управление каналами дистрибуции». Победители номинации получают возможность поделиться результатами своих исследований, опубликовав их в самом известном профильном журнале. www.grebennikoff.ru/product/19.

Издательство «Претекст», выпускающее популярные книги бизнес-тематики, также с удовольствием поддерживает победителей и номинантов, предоставляя им в подарок последние книжные новинки. www.pretext.ru.

Новую номинацию «Маркетинг международных компаний на российском рынке» поддерживает компания Procter and Gamble – одна из самых крупных мировых компаний. Ее более чем 170-летний опыт ведения успешного бизнеса и 20-летняя история в России открывает вам новые возможности для профессионального и личного развития.

Организационную работу по обеспечению сбора, регистрации, передаче жюри и награждению победителей по магистерскому направлению и второму высшему образованию взяла на себя Магистратура Факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, реализующая инновационные подходы к обучению магистров по следующим программам:

- Маркетинг-менеджмент

- Рекламный менеджмент

- Интегрированная логистика

http://magister.marketing.rea.ru

В заключение хочется сказать о том, что в этом году инновационность и практическая направленность дипломных работ снова станут решающими элементами при выявлении победителей конкурса.

Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

Название: Конкурс дипломных работ в области маркетинга вышел на финишную прямую

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Завершается прием работ на VII Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Экспертный совет уже начал отбирать для жюри работы, претендующие на призовые места. Узнать о ходе конкурса и ознакомиться с документами можно на сайте Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru.

Свое желание поддержать конкурсантов высказало множество компаний и организаций, в числе которых Некоммерческое Партнерство им. Ю.Заполя, организовавшее специальную номинацию «Прогрессивные рекламные технологии». Целью некоммерческого партнерства им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы» является оказание социальной, культурной и правовой поддержки организациям, работающим в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, а также социальная помощь студентам профильных учебных заведений.

Номинацию «Организация эффективной дистрибуции» с самого начала существования конкурса поддерживает журнал Издательского Дома «Гребенников» «Управление каналами дистрибуции». Победители номинации получают возможность поделиться результатами своих исследований, опубликовав их в самом известном профильном журнале. www.grebennikoff.ru/product/19.

Издательство «Претекст», выпускающее популярные книги бизнес-тематики, также с удовольствием поддерживает победителей и номинантов, предоставляя им в подарок последние книжные новинки. www.pretext.ru.

Новую номинацию «Маркетинг международных компаний на российском рынке» поддерживает компания Procter and Gamble – одна из самых крупных мировых компаний. Ее более чем 170-летний опыт ведения успешного бизнеса и 20-летняя история в России открывает вам новые возможности для профессионального и личного развития.

Организационную работу по обеспечению сбора, регистрации, передаче жюри и награждению победителей по магистерскому направлению и второму высшему образованию взяла на себя Магистратура Факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, реализующая инновационные подходы к обучению магистров по следующим программам:

- Маркетинг-менеджмент

- Рекламный менеджмент

- Интегрированная логистика

http://magister.marketing.rea.ru

В заключение хочется сказать о том, что в этом году инновационность и практическая направленность дипломных работ снова станут решающими элементами при выявлении победителей конкурса.

Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

Детальная картинка: