Новости

17 марта 2010

Университет

Конкурс дипломных работ в области маркетинга

Скоро завершится прием работ на VI Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Экспертным советом уже начали отбираться для жюри работы, претендующие на призовые места. Узнать о ходе конкурса и ознакомиться с документами можно на сайте Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru.

Скоро завершится прием работ на VI Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Экспертным советом уже начали отбираться для жюри работы, претендующие на призовые места. Узнать о ходе конкурса и ознакомиться с документами можно на сайте Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru.

Свое желание поддержать конкурсантов высказало множество компаний и организаций, в числе которых Некоммерческое Партнерство им. Ю. Заполя, организовавшее специальную номинацию «Прогрессивные рекламные технологии». Целью некоммерческого партнерства им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы» является оказание социальной, культурной и правовой поддержки организациям, работающим в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, а также социальная помощь студентам профильных учебных заведений.

Номинацию «Организация эффективной дистрибуции» с самого начала существования конкурса поддерживает журнал Издательского Дома «Гребенников» «Управление каналами дистрибуции». Победители номинации получают возможность поделиться результатами своих исследований, опубликовав их в самом известном профильном журнале. www.grebennikoff.ru/product/19.

Издательство «Претекст», выпускающее популярные книги бизнес-тематики, также с удовольствием поддерживает победителей и номинантов, предоставляя им в подарок последние книжные новинки. www.pretext.ru.

Также в этом году впервые всю организационную работу по обеспечению сбора, регистрации, передаче жюри и награждению победителей по магистерскому направлению и второму высшему образованию взяла на себя Магистратура Факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова, реализующая инновационные программы обучения магистров в сфере маркетинга. www.rea.ru/Main.aspx?page=Magistr.

Хочется отдельно отметить, что несмотря на ситуацию, сложившуюся в связи с глобальным кризисом, маркетинг не сдает свои позиции, а только трансформируется под нужды современного рынка. Об этом свидетельствует то, что количество работ, присланных на конкурс в этом году, уже превысило результаты прошлых лет, а их тематика в большинстве направлена на отражение рыночных изменений, связанных с кризисом, предложение новых подходов и технологий использования маркетинга на большинстве рынков. Можно смело сказать о том, что в этом году инновационность и практическая направленность дипломных работ станут решающими элементами при выявлении победителей конкурса.

Название: Конкурс дипломных работ в области маркетинга

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Скоро завершится прием работ на VI Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Экспертным советом уже начали отбираться для жюри работы, претендующие на призовые места. Узнать о ходе конкурса и ознакомиться с документами можно на сайте Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru.

Свое желание поддержать конкурсантов высказало множество компаний и организаций, в числе которых Некоммерческое Партнерство им. Ю. Заполя, организовавшее специальную номинацию «Прогрессивные рекламные технологии». Целью некоммерческого партнерства им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы» является оказание социальной, культурной и правовой поддержки организациям, работающим в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, а также социальная помощь студентам профильных учебных заведений.

Номинацию «Организация эффективной дистрибуции» с самого начала существования конкурса поддерживает журнал Издательского Дома «Гребенников» «Управление каналами дистрибуции». Победители номинации получают возможность поделиться результатами своих исследований, опубликовав их в самом известном профильном журнале. www.grebennikoff.ru/product/19.

Издательство «Претекст», выпускающее популярные книги бизнес-тематики, также с удовольствием поддерживает победителей и номинантов, предоставляя им в подарок последние книжные новинки. www.pretext.ru.

Также в этом году впервые всю организационную работу по обеспечению сбора, регистрации, передаче жюри и награждению победителей по магистерскому направлению и второму высшему образованию взяла на себя Магистратура Факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова, реализующая инновационные программы обучения магистров в сфере маркетинга. www.rea.ru/Main.aspx?page=Magistr.

Хочется отдельно отметить, что несмотря на ситуацию, сложившуюся в связи с глобальным кризисом, маркетинг не сдает свои позиции, а только трансформируется под нужды современного рынка. Об этом свидетельствует то, что количество работ, присланных на конкурс в этом году, уже превысило результаты прошлых лет, а их тематика в большинстве направлена на отражение рыночных изменений, связанных с кризисом, предложение новых подходов и технологий использования маркетинга на большинстве рынков. Можно смело сказать о том, что в этом году инновационность и практическая направленность дипломных работ станут решающими элементами при выявлении победителей конкурса.

Детальная картинка: