У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    5 Июля 2012
    Маркетологов учит президент Европейской академии маркетинга

    С 1 по 5 июля 2012 года экономический факультет принимает в своих стенах именитого гостя, профессора и заведующего кафедрой маркетинга крупнейшего учебного заведения Европы - Венского университета, президента Европейской академии маркетинга (EMAC) Удо Вагнера. В рамках курса лекций "Эмпирические маркетинговые исследования и моделирование в поведении потребителей", прочитанного для студентов специальности «Маркетинг», профессор рассказал о своих исследованиях в сфере ресторанного бизнеса (сегмент быстрого питания), а также об изучении проблемы выбора потребителями фальсифицированных товаров премиум-класса и возможных способах управления этим процессом.

    С 1 по 5 июля 2012 года экономический факультет принимает в своих стенах именитого гостя, профессора и заведующего кафедрой маркетинга крупнейшего учебного заведения Европы - Венского университета, президента Европейской академии маркетинга (EMAC) Удо Вагнера. В рамках курса лекций "Эмпирические маркетинговые исследования и моделирование в поведении потребителей", прочитанного для студентов специальности «Маркетинг», профессор рассказал о своих исследованиях в сфере ресторанного бизнеса (сегмент быстрого питания), а также об изучении проблемы выбора потребителями фальсифицированных товаров премиум-класса и возможных способах управления этим процессом.
    Помимо студентов, курс лекций, проходивших на английском языке, с удовольствием посетили студенты магистратуры и некоторые преподаватели кафедры маркетинга и коммерции.

    С заключительным словом выступил декан экономического факультета Чуйкин Анатолий Михайлович, который отметил огромную важность изучения передового зарубежного опыта маркетинговых исследований и выразил уверенность в дальнейшем сотрудничестве с Венским университетом и лично с профессором Вагнером.