У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    2 Июля 2012
    Открытие Первой Европейской летней школы «Геобрендинг: стратегии, тренды, драйверы»

    2 июля в БФУ им. И. Канта состоялось открытие Первой Европейской летней школы «Геобрендинг: стратегии, тренды, драйверы», проводимой совместно с Европейским институтом связей с общественностью (IEERP, Париж). Участники из Калининграда, Челябинской области, Москвы, среди которых работники администраций, представители СМИ, аспиранты, студенты, встретились с ведущими специалистами Совета IEERP, авторами монографий по PR и международной коммуникации, изданных в России, Франции, Румынии, Чехии. Доктор наук, профессор, директор международных программ IEERP Татьяна Лебедева, Президент-генеральный директор I et E, профессор Сорбонны Жан-Пьер Бодуан, кандидат наук, доцент факультета журналистики МГУ, член экспертного Совета «Энциклопедия» Евгений Зайцев, генеральный директор СК «Альянс» (Alianz France) Жан-Марк Паньоль в ходе проведения мастер-классов, проектных лабораторий, выездных ателье, практикумов расскажут о построении драйверной модели геобрендирования, о влиянии социальных и общественных трендов на развитие геобренда, о разработке генетического кода бренда.

    2 июля в БФУ им. И. Канта состоялось открытие Первой Европейской летней школы «Геобрендинг: стратегии, тренды, драйверы», проводимой совместно с Европейским институтом связей с общественностью (IEERP, Париж). Участники из Калининграда, Челябинской области, Москвы, среди которых работники администраций, представители СМИ, аспиранты, студенты, встретились с ведущими специалистами Совета IEERP, авторами монографий по PR и международной коммуникации, изданных в России, Франции, Румынии, Чехии. Доктор наук, профессор, директор международных программ IEERP Татьяна Лебедева, Президент-генеральный директор I et E, профессор Сорбонны Жан-Пьер Бодуан, кандидат наук, доцент факультета журналистики МГУ, член экспертного Совета «Энциклопедия» Евгений Зайцев, генеральный директор СК «Альянс» (Alianz France) Жан-Марк Паньоль в ходе проведения мастер-классов, проектных лабораторий, выездных ателье, практикумов расскажут о построении драйверной модели геобрендирования, о влиянии социальных и общественных трендов на развитие геобренда, о разработке генетического кода бренда.

    «Поводом для размышления и начала разговора», по меткому замечанию Т.Ю. Лебедевой, стало видеоприветствие Международного президента IEERP, Генерального директора агентства Havas Жака Сегела, в котором он рассказал о собственных ассоциациях с Калининградом. Это видеообращение позволило участникам школы обсудить проблему исторического прошлого города. «Один город и две истории»,- так обозначила Калининград Татьяна Юрьевна.

    Автору лучшего проекта, разработанного в ходе инновационной лаборатории летней школы, будет предоставлена возможность прохождения стажировки в Париже в рамках программ IEERP в 2012-2013 гг. Участники программы, чьи работы будут отмечены, будут награждены коллекцией монографий IEERP и двухтомником профессора, декана факультета журналистики МГУ Е.Л.Вартановой.

    Хотелось бы также отметить, что профессор Бодуан приехал на нашу школу при поддержке Центра ЕС БФУ им. И. Канта (www.kantiana.ru/eu4u) и после переговоров в Калининграде принял предложение стать экспертом Центра в рамках работы секции «Связи с общественностью и СМИ»