У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    21 Ноября 2012
    «Пища» для ума от Ренато Кучинотта

    21 ноября в БФУ им. Канта состоялась встреча студентов с итальянским экспертом ресторанного бизнеса Ренато Кучинотта.«Я не педагог. Я ресторанный критик. И я не преследую цели говорить с вами о еде, я хочу дать вам пищу для раздумий», - так начал свое выступление Ренато. Послушать опытного эксперта собрались студенты факультета сервиса, а также будущие экономисты, менеджеры и маркетологи.  

    21 ноября в БФУ им. Канта состоялась встреча студентов с итальянским экспертом ресторанного бизнеса Ренато Кучинотта. 

    «Я не педагог. Я ресторанный критик. И я не преследую цели говорить с вами о еде, я хочу дать вам пищу для раздумий», 

    - так начал свое выступление Ренато. Послушать опытного эксперта собрались студенты факультета сервиса, а также будущие экономисты, менеджеры и маркетологи.

    Ренато Кучинотта выступил с лекцией «Eating of economy». Она проходила в интерактивной форме, студенты активно вступали в диалог с гостем, причем беседа велась на английском языке. Ренато рассказал студентам о своей деятельности, об экономике и экономии, обозначил место ресторанного бизнеса в сегменте рынка.

    «Экономика – это дом. Ресторан – дом, в котором мы едим. И мне не хотелось бы, чтобы вы оценивали ресторан только по тому, вкусная там еда или нет», 

    - говорит критик. Ренато Кучинотта обозначил три аспекта, по которым следует оценивать ресторан. По его мнению, самыми важными показателями уровня культуры ресторана являются всего три аспекта. Во-первых, это общие ощущения: в ресторане не должна царить плохая атмосфера. Во-вторых, сервис: здесь важен и уровень обслуживания, и то, как сервирован стол и даже как выглядит… туалет. Критик отметил, что по тому, в каком состоянии туалет, можно судить и о ресторане в целом. Кроме того, он назвал уборную «лицом» ресторана. В – третьих, стоит обратить внимание, конечно, на кухню. В разговоре о калининградских ресторанах Ренато Кучинотта выразил недовольство тем, что практически все рестораны в нашем городе предлагают фактически один и тот же набор блюд.

    Он поинтересовался у студентов, что их привлекает в тех или иных ресторанах. Практически все назвали атмосферу, музыку, кухню.

    «Вы думаете, что платите за музыку, еду, интерьер, атмосферу, но на деле вы платите за удовольствие. Удовольствие – очень интересная тема для исследований в экономике и маркетинге. Потребитель платит за эмоции», 

    - так подытожил Ренато мнения студентов.

    Особое внимание ресторанный критик уделил и меню. Он обсудил со студентами его роль, сравнил меню некоторых ресторанов Калининграда. В завершение лекции Ренато Кучинотта выказал недовольство состоянием калининградских ресторанов, отметил их низкий уровень. При этом он практически на 100 процентов уверен, что ситуация изменится через несколько лет.