У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    25 Ноября 2011
    Преподаватели БФУ им. И. Канта изучили европейский опыт паблик рилейшнз

    Преподаватели кафедры речевой коммуникации и журналистики в рамках программы развития БФУ им. И. Канта прошли повышение квалификации в ведущем научно-исследовательском центре изучения массовых коммуникаций - Европейском Институте ПР в Париже. Известные французские эксперты в области коммуникативных технологий провели с представителями БФУ им. И. Канта семинары, мастер-классы и брейнсторминги.

    Преподаватели кафедры речевой коммуникации и журналистики в рамках программы развития БФУ им. И. Канта прошли повышение квалификации в ведущем научно-исследовательском центре изучения массовых коммуникаций - Европейском Институте ПР в Париже. Известные французские эксперты в области коммуникативных технологий провели с представителями БФУ им. И. Канта семинары, мастер-классы и брейнсторминги.

    Главным организатором программы с французской стороны является Татьяна Лебедева, автор 15 книг и монографий по международным информационным отношениям и паблик рилейшнз, изданных в Москве, Париже, Праге, Будапеште, руководитель международными образовательными программами в Европейском институте ПР.

    В рамках программы повышения квалификации европейскую доктрину паблик рилейшнз представил ее основатель Филипп Буари, кавалер Ордена Почетного легиона, лауреат Академии Моральных и политических наук, автор известнейших монографий по PR. Опытом практической коммуникативной работы с ведущими мировыми брендами поделился классик событийного менеджмента профессор Франсуа Флао. В офисе крупнейшей международной страховой компании Allianz прошел мастер-класс с генеральным директором по развитию Марком Паньолем. Господин Паньоль представил систему коммуникативных методов продвижения и позиционирования своей компании, ответил на вопросы, касающиеся особенностей финансовых коммуникаций. Значимым событием программы повышения квалификации стала встреча с классиком современной европейской рекламы, обладателем множества профессиональных наград, вице-президентом агентства havas-EuroRSCG Жаком Сегела. Господин Сегела представил концепцию современной массовой коммуникации и рассказал о собственном опыте работы в области рекламы. Профессор университета Сорбонна Ассаель Адари представил калининградским гостям модели определения эффективности PR-программ и провёл мастер-класс. Профессор Сорбонны Мэрилен Викари, генеральный директор агентства Opinion Valley, поделилась опытом продвижения инновационного продукта и услуг. Жан-Пьер Бодуан, профессор Сорбонны, Президент-Генеральный директор консалтинговой группы «I et E», автор монографий по паблик рилейшнз («Управлять имиджем компании» - переведена в России), член экспертного Совета IEERP провел для преподавателей кафедры мастер-класс в консалтинговой группе I et E (первой консалтинговой группе во Франции, созданной в 60-ые гг. пресс-секретарем де Голля Жаком Ку де Фрейжаком) на тему «Нематериальные активы - репутация- goodwill – риски». В конце программы повышения квалификации преподаватели БФУ им. И. Канта приняли участие в брейнсторминге по геобрендированию: на примере Калининградской области рассмотрели возможности формирования бренда территории.

    Все участники программы получили сертификаты о повышении квалификации в объеме 72 часов. А библиотека кафедры речевой коммуникации и журналистики пополнилась такими известными книгами, как «Од РИОМ, Тьерри ЛИБЕР, Ассаель АДАРИ. Коммуникация. Предисловие Бориса Элоя. Париж», «Ассаель АДАРИ, Бенуа ВОЛАТЬЕР. Оцените вашу коммуникационную деятельность. Считать, чтобы зарабатывать на эффективности. Париж», «Случайность. Тенденции. 2011-2012», «Филипп А. БУАРИ. От «Public Relations» к общественным отношениям. Европейская доктрина Люсьена Матра. Париж».

    В рамках повышения квалификации состоялось подписание договора о сотрудничестве между БФУ им. И. Канта и Европейским институтом ПР. С нашей стороны договор был подписан первым проректором – проректором по учебной работе Ириной Куксой, с французской стороны - Международным президентом института Жаком Сегела. Договор предполагает проведение совместных образовательных и научных проектов, первым из которых будет международная Летняя школа в БФУ им. И. Канта в июле 2012 года.

    Результатом повышения квалификации сотрудников кафедры речевой коммуникации и журналистики станет разработка новых курсов учебных дисциплин (таких, как событийный менеджмент, европейская доктрина ПР и массовой коммуникации, геобрендинг и др.), а также подготовка учебного плана международной магистерской программы по геобрендированию.