У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    5 Июля 2012
    Проектные лаборатории Первой Европейской летней школы по геобрендингу

    5 июня участники Первой Европейской летней школы по геобрендингу продолжили выступать с презентациями собственных проектов. Утренняя экскурсия в Музей янтаря сменилась активным обсуждением предложенных методик по продвижению бренда территорий, на которых проживают участники.

    5 июня участники Первой Европейской летней школы по геобрендингу продолжили выступать с презентациями собственных проектов. Утренняя экскурсия в Музей янтаря сменилась активным обсуждением предложенных методик по продвижению бренда территорий, на которых проживают участники.

    Смирнова Екатерина, студентка 3 курса специальности «Журналистика» БФУ им. И. Канта представила проект «Калининград – город философии». Проведя подробный аудит туристической привлекательности Калининграда, Екатерина тем самым обосновала необходимость развития интеллектуального туризма в регионе. Согласно предложенному проекту, Калининград имеет все шансы стать площадкой для встреч молодежи, ученых и инвесторов из России и Европы. Важным трендом развития, по мнению студентки, который соотносится с идеей интеллектуального туризма, является межличностное общение и включенность в среду. Работу Екатерина высоко оценила Вероник Сурни, международный директор европейской школы международного менеджмента, отметив, что «студентка великолепно владеет темой, о чем свидетельствует объем знаний и моделей, включенных в презентацию».

    О Калининграде как уголке экологического и этического туризма для европейцев 21 века рассказал студент БФУ им. И. Канта Григорий Федоров. На основе выявленных современных трендов участник летней школы предложил развивать в регионе этический экотуризм. По мнению Григория, стремление к простоте жизни, поиску счастья, ведению здорового образа жизни, а также желанию стать «этически интерактивными» побуждают современного человека искать то, что позволит испытать чувство собственной пользы. Кольцевание птиц на Косе, укрепление дюн помогут современным европейцам это сделать. Устная форма презентации проекта, основанная на рисовании схем, позволила студенту четко структурировать материал и втянуть аудиторию в обсуждение проблемы.

    Самой красочной стала презентация проекта Евгении и Александры Тарановых «Отдых без суеты как брендообразующий фактор Латвии». Наполненная эмоциями, презентация позволила аудитории насладиться красками, образами, звуками и ароматами Латвии и вызвала желание немедленно отправиться туда отдыхать. Вероник Сурни отметила: «Приятно было смотреть на ваше выступление, которое вызвало искреннее желание поехать в Латвию. Вы замечательно владеете техникой устной коммуникации, несмотря на то, что выступаете вдвоем. Думаю, вас ждет успех в сфере событийной коммуникации».

    В ходе активного обсуждения каждого проекта участники летней школы искали пути решения существующих проблем в построении брендов территорий, предлагали порой неожиданные решения и применяли на практике полученные в ходе мастер-классов знания.