У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    28 Сентября 2012
    Российско-немецкий семинар по педагогике состоялся в Киле

    В рамках программы партнерских связей между БФУ им.И. Канта и Кильским университетом им. Христиана Альбрехта (Германия) преподаватели Института современных образовательных технологий приняли участие в работе международного семинара-тренинга по проблеме повышения эффективности педагогической практики. 

    В рамках программы партнерских связей между БФУ им.И. Канта и Кильским университетом им. Христиана Альбрехта (Германия) преподаватели Института современных образовательных технологий приняли участие в работе международного семинара-тренинга по проблеме повышения эффективности педагогической практики. Участники семинара отметили, что подготовка будущих преподавателей – это особая, многогранная и комплексная задача, которая требует совместного исследования всех этапов теоретического и практического обучения студентов. В работе семинара приняли участие директор ИСОТ Никулина Н.Ю., профессор Мычко Е.И., доценты Глушкова Л.С., Старовойт Н.В., Шпилевая С.Г. и ведущий документовед Ананьева О.А. С немецкой стороны в обсуждении проблемы приняли участие преподаватели института педагогики естественнонаучного образования доктора М. Янзен, В. Бюндер, А. Анщюц, У. Амтор. Заведующий кафедрой профессиональной педагогики института педагогики Х.-К. Юнгеблоид познакомил с авторской концепцией формирования компетенции будущего педагога. Академический директор института педагогики и руководитель Центра педагогических практик Кильского университета К. Цитен рассказала об особенностях теоретической и практической подготовки студентов к работе в различных моделях немецкой системы образования. Дискуссионная форма проведения семинара позволила выявить и обсудить специфические и общие черты в подготовке будущих педагогов наших вузов. По итогам обсуждения была поставлена задача определить вклад университетского образования в развитие профессиональных компетенций будущих преподавателей. В качестве одного из направлений будущей работы обсуждалась идея проведения совместного тестирования студентов в период подготовки и по завершению педагогической практики.