У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    28 Февраля 2013
    Состоялась он-лайн трансляция конференции Британского совета

    28 февраля в БФУ им. И. Канта прошли он-лайн трансляции пленарных выступлений участников проходящей в Москве ежегодной конференции Британского Совета E-merging forum-3.

    28 февраля в БФУ им. И. Канта прошли он-лайн трансляции пленарных выступлений участников проходящей в Москве ежегодной конференции Британского Совета E-merging forum-3.

    «Наше сотрудничество с Британским советом, начавшееся 2 года назад, дает возможность бесплатного прохождения курсов по профессиональному развитию. Так, в прошлом году 4 наших преподавателя английского языка стали их участниками. Практико-ориентированный характер такой учебы и возможность общения с лучшими специалистами делает курсы Британского Совета действительно уникальными»,

    - отметила Людмила Анатольевна Липилина, региональный представитель Британского совета в Калининграде, доцент Европейской бизнес-школы.

    В первый день работы конференции в ходе он-лайн трансляции выступили Род Болайто, директор по академическим программам и руководитель магистратуры по профессиональному развитию в области преподавания языков в Институте языкового образования в г. Норвич (Англия), и Джереми Дэй, редактор серии коротких курсов английского для специальных целей, автор более десяти методических пособий для преподавателей английского для специальных целей и бизнес английского, включая International Legal English, Flightpath и Dynamic Presentations (Cambridge), соавтор учебных пособий «Active Grammar 3» и «New Success Upper Intermediate (Pearson)». Преподаватели английского языка высших учебных заведений г. Калининграда, а также студенты бакалавриата и магистратуры, обучающиеся по направлению «Лингвистика», в ходе видеоконференции имели возможность принять участие в дискуссиях и задать вопросы докладчикам, став непосредственными участниками обсуждения ключевых вопросов и передового опыта в преподавании английского языка.

    Род Болайто представил более полный взгляд на то, из чего состоит непрерывное профессиональное развитие и какую пользу данный подход может принести как лично преподавателю, так и образовательным учреждениям и профессиональным ассоциациям. «Во многих контекстах непрерывное профессиональное развитие педагогов интерпретируется в той или иной степени как синоним курсов повышения квалификации. Смысл самого понятия «развитие» также часто искажается, особенно администрацией», - отметил докладчик.

    Будучи автором книг, редактором и преподавателем курсов английского для специальных целей, Джереми Дэй выявил два совершенно разных подхода к разработке курса английского для специальных целей, которые он назвал «Английский с помощью / через…» и «Английский для…». В пленарном докладе Джереми рассказал, как различия в данных подходах отражаются на каждом аспекте создания курса английского для специальных целей, начиная с изучения потребностей и заканчивая итоговой оценкой.

    1 и 2 марта преподаватели английского языка и студенты смогут познакомиться с выступлениями Джэнет Эневер, профессора университета Умео (Швеция), одного из ведущих европейских специалистов в области изучения иностранного языка в раннем возрасте, глобализации языков и языковой политики, Криса Роуза, писателя, автора известных коротких рассказов и преподавателя английского языка, Расселла Стэннарда преподавателя Университета Ворвик (Англия), обладателя премии «Outstanding Initiative in ICT» и премии Британского Совета за инновации в области изучения и преподавания английского языка. Специалисты в области преподавания английского языка поднимут вопросы внешкольного обучения английскому языку и опыта школьного обучения языку в различных условиях, определят место рассказчика в веке цифровых технологий, представят несложные информационно-коммуникационные технологии, которые могут полностью изменить занятия, способствуя развитию у учащихся навыков устной речи, улучшению обратной связи и совместной работы.