it@kantiana.ru

"/>

У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    27 Февраля 2013
    Создана система автоматической подачи заявок на обслуживание компьютерной техники

    С 1 марта 2013 года для подачи заявки на обслуживание техники, прокладку сети, подключение и установку нового оборудования в БФУ им. И. Канта можно просто отправить письмо на адрес it@kantiana.ru

    С 1 марта 2013 года для подачи заявки на обслуживание техники, прокладку сети, подключение и установку нового оборудования в БФУ им. И. Канта можно просто отправить письмо на адрес it@kantiana.ru

    Заявка будет создана автоматически, а пользователю будет направлено соответствующее уведомление.

    В теме письма необходимо указать номер корпуса или Название института и адрес корпуса, номер аудитории/кабинета, тему заявки, к примеру:

    • Корпус №1, каб. 220, установить новый моноблок.
    • Институт транспорта и технического сервиса, Невского 14, каб. 102, Не работает проектор.

    Текст письма должен содержать описание заявки и в обязательном порядке телефон персоны для связи техника. Заявки без персоны для контактов будут удаляться.

    К примеру:

    Установить новый моноблок Котельникову К.А. полученный на складе университета.

    Персона для контактов:

    Котельников Константин

    +7-9ХХ-ХХ-ХХ-ХХХ

    Внутренний номер: 7020.

    Напоминаем, заявку также можно оставить через диспетчера, по телефону 111.