У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    12 Апреля 2013
    Туристский потенциал региона обсудили на межвузовском студенческом круглом столе

    9 апреля на факультете сервиса БФУ им. И. Канта состоялся межвузовский студенческий Круглый стол по теме «Конкурентоспособность Калининградского региона на российском и международном туристских рынках». В работе Круглого стола приняли участие 86 человек, представлявших вузы и колледжи Калининграда. В их числе студенты БФУ им. И. Канта; Калининградского института туризма – филиала РМАТ, Калининградского института экономики, калининградского филиала международного университета в Москве, а также Калининградского торгово-экономического колледжа – филиала АНХ и ГС и Калининградского колледжа сервиса и туризма. 

    9 апреля на факультете сервиса БФУ им. И. Канта состоялся межвузовский студенческий Круглый стол по теме «Конкурентоспособность Калининградского региона на российском и международном туристских рынках». В работе Круглого стола приняли участие 86 человек, представлявших вузы и колледжи Калининграда. В их числе студенты БФУ им. И. Канта; Калининградского института туризма – филиала РМАТ, Калининградского института экономики, калининградского филиала международного университета в Москве, а также Калининградского торгово-экономического колледжа – филиала АНХ и ГС и Калининградского колледжа сервиса и туризма.

    Декан факультета И. Драгилева отметила: "В рамках работы Круглого стола участники рассмотрели ключевые вопросы формирования и развития конкурентоспособности регионального туристского продукта: ресурсный потенциал нашего региона, природные, культурно-исторические и другие туристские ресурсы, актуальную и перспективную инфраструктурную обеспеченность туристской отрасли, сегментацию туристских рынков и позиционирование регионального туристского продукта. Большое внимание уделялось неординарным идеям и инновационным проектам развития регионального туризма".