У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    27 Июня 2013
    В рамках Второй Европейской летней школы по геобрендингу состоялась презентация проектов

    Последний день Второй Европейской летней школы по геобрендингу «Геобрендинг: модели – системы – оценки – инновации» прошел в виде проектной лаборатории. 

    Последний день Второй Европейской летней школы по геобрендингу «Геобрендинг: модели – системы – оценки – инновации» прошел в виде проектной лаборатории. Участники мероприятия – студенты и гости БФУ им. И. Канта – представили свои исследовательские проекты на суд компетентного жюри, в состав которого вошли Татьяна Лебедева, доктор наук, профессор, международный директор программ IEERP (Париж), автор более 15 книг по проблемам международной коммуникации, руководитель экспертно-консалтинговых программ для ряда ведущих российских компаний и регионов, Вероник Сурни, международный директор европейского института международного менеджмента, член совета IEERR, руководитель программ по инновациям в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Опираясь на знания, полученные на лекциях и мастер-классах, студенты представили собственные исследования отдельных объектов и территорий в сетевом пространстве, оценивали их репутацию в СМИ, социальных сетях и блогах.

    «Наши исследования проводились на основе методологии, которая оказалась эффективной при изучении интернет-репутации того или иного объекта. Мы рассматривали источники информации, репутацию СМИ, комментарии, оценивали влияние источника, характер, тематику материала. Это интересная работа, которая требует усидчивости и внимания, а результаты оказываются порой самые непредсказуемые», - делится Елена Лименько, участница Летней школы, студентка 4 курса «связей с общественностью».

    Студенты исследовали репутацию Балтийского Артека, Петербургского международного экономического форума, Латвии, а также представили результаты исследования общественного мнения в отношении Калининграда с целью выявления привлекательности города для молодежи, панель управления имиджем региона. Помимо основных выводов, молодые исследователи давали свои рекомендации по изменению или улучшению имиджа. Екатерина Смирнова, победитель Первой Европейской школы по геобрендингу, представила не только исследование, но и бренд города, который был разработан совместно с дизайнером из Санкт-Петербурга. Он представляет собой силуэт И. Канта на велосипеде.

    «Почему Кант на велосипеде? Я работала с философами – исследователями идей Канта, в частности, с Владимиром Гильмановым. Кант на велосипеде – смелое решение, принято оно было коллегиально, мы решили добавить изюминку в серьезную философию. Нам показалось, что в этом укладывается много смысла», - комментирует Екатерина Смирнова, студентка 4 курса «журналистики».

    Жюри высоко оценило содержательность и аналитичность проектов, а также подходы к графическому отображению информации. 

    «Ваши проекты очень системно представлены. Проекты любят тех, кто в них вкладывается. То, что мы прослушали, было очень интересно. Давайте все хорошие идеи принимать, двигаться дальше и слушать друг друга», - комментирует Татьяна Лебедева.