У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    10 Апреля 2012
    Впечатления участников и ведущих мастер-классов XII Международной научно-практической конференции «Инновационное образование: российский и зарубежный взгляд».

    Рут Джостис преподаватель группы продленного дня (Швейцария), ведущая мастер-класса «Сотрудничество детского сада и начальной школы: европейский опыт»:

    -Я впервые принимала участие в таком мероприятии и была рада приглашению и радушному приему.

    Рут Джостис преподаватель группы продленного дня (Швейцария), ведущая мастер-класса «Сотрудничество детского сада и начальной школы: европейский опыт»:

    - Я впервые принимала участие в таком мероприятии и была рада приглашению и радушному приему. Работа с участниками мастер-класса оказалась довольно увлекательной, особенно интересно было отвечать на вопросы преподавателей, касающиеся моей практической деятельности. Хочется отметить, что подобные мероприятия позволяют упрочнить рабочие связи между преподавателями из разных стран.

    Герхард Тански, преподаватель Института педагогики Кильского университета им. Х. Альбрехта (Германия), ведущий мастер-класса «Конфликтологическое модерирование в школе»:

    - Благодарю калининградских коллег за радушный прием. На конференции были изложены интересные темы и доклады, особенно заинтересовал сравнительный анализ использования медиа-средств на школьных уроках в России и Германии.

    Участники мастер-класса, проводимого мной, были очень внимательными и готовыми к дискуссии. Благодаря этому мастер-класс оказался поучительным и для меня, т.к. я много узнал о конфликтах, возникающих при обучении в русских школах.

    Уве Амтор, преподаватель-консультант Кильского университета им. Х. Альбрехта (Германия), ведущий мастер-класса «Естественные науки в детском саду и начальной школе»:

    - Подобные конференции очень важны для педагогов, ведь именно через международные контакты мы приходим к интересному обмену мнениями. Меня особенно заинтересовал доклад доктора биологических наук, профессора академика РАО, директора Института возрастной физиологии РАО М. М. Безруких «Инновации в образовании: плюсы и минусы».

    Как ведущий мастер класса я остался в восторге от любознательности, энтузиазма и готовности участников принять мой опыт. Я желаю, чтобы коллегам удавалось приносить каждый день этот энтузиазм в школы и детские сады.

    Кристине Цитен, академический директор Института педагогики Кильского университета им. Х. Альбрехта (Германия), участница дискуссионной площадки «Инновационные подходы в деятельности педагогов»:

    - Доклады участников пленарного заседания представили актуальную картину состояния дискуссии в педагогике. Я установила много соответствий по темам «индивидуализация», «анализ учебников» «теория полушарий», о которых мы также дискутируем в Германии. Хочется выразить благодарность Институту современных образовательных технологий - организаторам конференции удалось сбалансировать педагогическую науку и практику.

    Сильное впечатление на меня произвела увлеченность учителей, которые представили много инновационных идей. Особенно хочу поблагодарить моего переводчика Жанну Глотову. Без ее профессиональной компетентности, мобильности и коммуникативной силы научная совместная работы была бы невозможна.

    Ханс-Карл Йонгеблоед, доктор, профессор, заведующий кафедрой профессионального образования Института педагогики Кильского университета им. Х. Альбрехта (Германия), ведущий мастер-класса «Мотивация как компонент готовности к преподаванию»:

    - Выступления пленарного заседания конференции были очень интересными в содержательном аспекте. Прежде всего, они показали, что большое количество педагогически значимых проблем являются транснациональными.

    Радует, что участники моего мастер-класса были очень увлечены моими идеями, многие из преподавателей даже выразили желание использовать их в собственной работе.

    Хочется выразить благодарность переводчику Валентине Поникаровской, доценту кафедры иностранных языков БФУ им. И. Канта.

    Валентина Якименко, к.п.н., зам. заведующего по ВМР НДОУ детский сад №58, г. Калининград, Россия:

    - В рамках XII Международной конференции «Инновационное образование: российский и зарубежный взгляд» были проведены мастер-классы коллегами из Германии и Швейцарии. На мастер-классе Рут Джостис «Сотрудничество детского сада и начальной школы: европейский опыт», участниками которого стали 76 педагогов, психологов дошкольного и начального образования, были изложены основные положения концепций детского сада, начальной школы, группы продленного дня. На мастер-классе мы узнали много интересных фактов об организации дошкольного и начального образования в Германии. Хочется отметить, что у педагогов из России и Европы много общих идей. Например, игра – ведущий вид деятельности дошкольника; природа – основное средство воспитания детей; позиция педагога – не «над» детьми, а «вместе» с ними и др.

    Н. П. Найденова, И. Н. Сидоренко, учителя английского языка, г. Черняховск:

    - Благодарим сотрудников Института современных образовательных технологий за высокий уровень проведения семинара «Использование аутентичных текстов при обучении аудированию и лексике». Планируем полученные знания применять в практической деятельности.

    Е.В. Ильчук, Е. В. Соломаха, учителя английского языка, г. Советск:

    - Благодарим за интересный семинар, за новые идеи в преподавании иностранного языка. Особая благодарность Эндрю Скотту Нунану за атмосферу в процессе обучения.

    М.А. Горосли, учитель английского языка, г. Светлый

    - Во время работы конференции я получил много полезной информации о методах и приемах в преподавании иностранного языка. Возможность почувствовать себя в роли учеников дает больше понимания о том, как построить свой урок.

    Н. В. Ежова, учитель английского языка, пос. Долгоруково:

    - Огромное спасибо организаторам семинара. Очень полезно послушать речь носителей языка. Просьба проводить подобные семинары чаще.

    Л. А. Малова, А. В. Симинисова:

    - Благодарим за интересные и творческие задания и новые подходы к обучению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Татьяна Носова, Татьяна Юрченко, магистрантки Института современных образовательных технологий:

    - Благодарим за возможность участия в мастер-классе «Конфликтное моделирование в школе». Проблема, рассматриваемая Герхардом Тански, безусловно, актуальна. Особенно было интересно сравнение состояния данной проблемы в России и Германии. В рамках мастер-класса мы рассматривали конфликты, возникающие при непосредственной коммуникации ученика и преподавателя. Особенно заинтересовали конфликты типа cyber-mobbing, конфликты, возникающие в виртуальном пространстве, и, в частности, в социальных сетях.

    Анастасия Храмова, Ольга Мусурчак, магистрантки Института современных образовательных технологий:

    - Мастер-класс Уве Амтора «Естественные науки в детском саду и начальной школе» прошел для нас довольно плодотворно. Практически все занятие было построено на проведении экспериментов, которые были не только увлекательны, но и обладали практической направленностью. Хотелось бы выразить благодарность Уве Амтору за бесценный опыт, которым он с удовольствием поделился с нами.