У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Новости

    6 Декабря 2012
    Вручение международных сертификатов Университета Готланда состоялось в БФУ им. И. Канта

    В рамках академического сотрудничества БФУ им. И. Канта и Университета Готланда (Högskolan på Gotland, г. Висбю, Швеция) 5 декабря на кафедре лингвистики и межкультурной коммуникации состоялось торжественное вручение международных сертификатов Университета Готланда о прохождении модуля «Teaching English as a Foreign Language in a Cross-Cultural Context», интегрированного в курс «Теория обучения иностранным языкам в вузе».

    В рамках академического сотрудничества БФУ им. И. Канта и Университета Готланда (Högskolan på Gotland, г. Висбю, Швеция) 5 декабря на кафедре лингвистики и межкультурной коммуникации состоялось торжественное вручение международных сертификатов Университета Готланда о прохождении модуля «Teaching English as a Foreign Language in a Cross-Cultural Context», интегрированного в курс «Теория обучения иностранным языкам в вузе». Международные сертификаты получили 7 магистрантов втроо курса, обучающихся по профилю «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», по направлению подготовки 035700.68 «Лингвистика». Сертификаты вручал ведущий специалист области межкультурной коммуникации Университета Готланда, координатор международных образовательных проектов стран Балтийского региона доктор Стеллан Сундх.

    Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации осуществляет сотрудничество с Университетом Готланда уже в течение трех лет по нескольким направлениям. В мае 2012 года стартовал совместный международный проект БФУ им. И. Канта и Университета Готланда с привлечением шести общеобразовательных школ о-ва Готланд и Калининградской области “What do I learn? How do I communicate it?” – The Documentation of Learning Processes by Russian and Swedish Young Learners with the help of Advanced Technology». Цель проекта - совместная разработка и реализация кросс-платформенных программ сотрудничества, направленных на создание и применение инновационных форм обучения иностранному языку и межкультурной коммуникации школ о-ва Готланд и Калининградской области при методической поддержке БФУ им. И. Канта и Университета Готланда, реализация совместных проектов, направленных на развитие межкультурной компетенции обучающихся школ и вузов Швеции и России, обмен педагогическим опытом в области информационных технологий, теории и методики обучения иностранным языкам, обеспечение образовательной траектории обучающихся в направлении школа - вуз в области межкультурной и информационной коммуникации.

    Продуктивными направлениями сотрудничества между двумя вузами с 2009 года являются руководство прохождением студентами, обучающимися по направлению 035700.68 Лингвистика, педагогической практики в школах г. Висбю и реализация совместного проекта двойных дипломов. При поддержке Университета Готланда и ведущих региональных компаний в области разработки компьютерных игр (ООО «KranX Productions», ООО «КД ВИЖЕН», ООО «Х.К.» (Herocraft) и др.) на кафедре лингвистики и межкультурной коммуникации разработана уникальная программа подготовки магистров «Разработка мультикультурных компьютерных игр» по направлению 035700.68 «Лингвистика». Набор абитуриентов на программу будет проводиться уже в 2013 году. Разработка и внедрение магистерской программы будет способствовать обеспечению обмена знаниями и технологиями, мобильности студентов и преподавательского состава, а также развитию успешной межкультурной коммуникации между Калининградской областью и странами Балтийского региона, включая Швецию, в которой компьютерный дизайн является одним из ведущих и наиболее перспективных направлений высшего профессионального образования.