Комиссия по экспортному контролю

Для предотвращения нарушения Университетом в ходе своей научно-исследовательской деятельности экспортного законодательства Российской Федерации в Университете создана Комиссия по экспортному контролю (КЭК). Именно КЭК принимает решение и несет за него ответственность в отношении открытого опубликования результатов научно-исследовательской деятельности и ведения внешнеэкономической деятельности.

Цель и функции комиссии.

Главной целью КЭК является «предотвращение передачи Университетом и его структурными подразделениями в процессе научного и научно-технического сотрудничества с организациями, университетами, фондами и т.п. зарубежных стран результатов научно-технической деятельности, образцов наукоемких товаров и технологий, а также услуг в области образования и других, запрещенных к вывозу объектов экспорта, в результате чего может быть нанесен ущерб государственным интересам РФ, либо нарушены ее международные обязательства в области нераспространения наиболее опасных видов оружия» (Положение о Комиссии экспортного контроля Российского государственного университета имени Иммануила Канта от 21 декабря 2008 г.).

В состав КЭК входят:

Председатель:

Самусев Илья Геннадьевич – Директор НОЦ Лазерные нанотехнологии и информационная биофизика, Заместитель директора по научной работе Института физико-математических наук и информационных технологий;

Члены комиссии:

Полянский Владимир Михайлович – Начальник режимно-секретного подразделения;

Цвигун Татьяна Валентиновна – Директор института гуманитарных наук;

Шпилевой Андрей Алексеевич – Первый заместитель директора Института физико-математических наук и информационных технологий;

Шушарина Наталья Николаевна – Заместитель директора Института живых систем;

Демин Максим Викторович – директор Департамента по научной работе;

Ажинов Данил Геннадьевич – Исполнительный директор проектного офиса;

Мараев Михаил Леонидович – Советник при ректорате;

Осипова Екатерина Васильевна – Заместитель проректора по научной работе и международным связям;

Секретарь комиссии:

Стефанова Ольга Сергеевна – специалист по экспортному контролю отдела научных проектов и программ, сектора правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности Департамента по научной работе.