У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

• Вернуться к разделам
  • Комиссия по экспортному контролю (КЭК)

Для предотвращения нарушения Университетом в ходе своей научно-исследовательской деятельности экспортного законодательства Российской Федерации в Университете создана Комиссия экспортного контроля (КЭК). Именно КЭК принимает решение и несет за него ответственность в отношении открытого опубликования результатов научно-исследовательской деятельности и ведения внешнеэкономической деятельности.

Цель и функции комиссии

Главной целью КЭК является «предотвращение передачи Университетом и его структурными подразделениями в процессе научного и научно-технического сотрудничества с организациями, университетами, фондами и т.п. зарубежных стран результатов научно-технической деятельности, образцов наукоемких товаров и технологий, а также услуг в области образования и других, запрещенных к вывозу объектов экспорта, в результате чего может быть нанесен ущерб государственным интересам РФ, либо нарушены ее международные обязательства в области нераспространения наиболее опасных видов оружия» (Положение о Комиссии экспортного контроля Российского государственного университета имени Иммануила Канта от 21 декабря 2008 г.).

В состав КЭК входят:

Председатель комиссии: Демин М.В. – и. о. проректора по научной работе.

Заместитель председателя комиссии: Цыганков А.А. – заместитель ректора по безопасности.

Секретарь комиссии: Самусев И.Г. – заместитель проректора по научной работе – руководитель Службы организации научно-исследовательской деятельности.

Члены комиссии:

1. Фидря Е.С. – и. о. проректора по социальным коммуникациям;

2. Федоров Г.М. – профессор-исследователь лаборатории сетевых исследований Института природопользования, территориального развития и градостроительства;

3. Юров А.В. – директор Института физико-математических наук и информационных технологий;

4. Корягин С.И. – директор Инженерно-технического института;

5. Коренев С.В. – директор Медицинского института;

6. Лейцин В.Н. – заведующий лабораторией фундаментального и прикладного материаловедения Института физико-математических наук и информационных технологий;

7. Бабич О.О. – директор Института живых систем;

8. Ворожеина Я.А. – заместитель проректора по научной работе (по социально-гуманитарному направлению)

9. Полянский В.М. – Начальник режимно-секретного подразделения;

10. Иванишин А.Р. – главный специалист по противодействию техническим разведкам